Дела гаражные...
Модератор: Aerostar
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Дела гаражные...
Чтение этой темы - одно из дел, что делаю регулярно.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
Да щаз, я в чужом гараже ещё и ПУЭ буду соблюдать!Николай Пименов писал(а):По поводу щитка ничего говорить не буду лучше, ПУЭ НА ВАС НЕТ
Обойдутся.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дела гаражные...
ПУЭ в данном случае скорее для себя - защита и отсутствие возгораний лишними не бывают... Я ж не про специальный ящик и обязательное заземление аппаратуры для корректной работы УЗО говорю (да, УЗО работать не будет, он для отключения при утечке, а утекать без заземления некуда).
Re: Дела гаражные...
Если автор автоматы по сечению кабеля выбирал и не будет ими как выключателями под нагрузкой пользоваться, то всё что он делает и есть защита от перегрузки, возгорания и поражения эл. током.Николай Пименов писал(а):ПУЭ в данном случае скорее для себя - защита и отсутствие возгораний лишними не бывают... Я ж не про специальный ящик и обязательное заземление аппаратуры для корректной работы УЗО говорю (да, УЗО работать не будет, он для отключения при утечке, а утекать без заземления некуда).
УЗО с током утечки 30 мА - для защиты тела, есть погрубее -100мА для защиты оборудования.
В данном случае - как только ток свыше 30 мА через тело пойдёт на землю (т.к. тело стоит на ней и является не самым плохим проводником) - в зависимости от кривой время/ток, заложенной производителем в УЗО, произойдет сработка УЗО.
Работоспособность проверяется простым нажатием на кнопку test на УЗО, которая коммутирует L через встроенный в УЗО резистор (или другую нагрузку) на N, в обход измерительного контура УЗО, имитируя утечку.
Защитное заземление рекомендую автору сваять-таки, подвести к щитку и надёжно соединить с шиной N моножильным медным проводом.
Заземление для одноэтажного строения с 8 кВт можно сделать за 30 мин без лопат и сварки - при наличии в непосредственной близости участка земли 10 кв. см без расположенных под ним сооружений и коммуникаций, мощного перфоратора и стального прутка.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дела гаражные...
Если бы (роботы могли думать) - настал бы рай на земле...без людей.
Грохните робота пожалуйста, ну кто-нибудь!
Грохните робота пожалуйста, ну кто-нибудь!
Re: Дела гаражные...
от добра добра не ищут. остроты в стиле тинейджеров от человека упомянувшем о ПУЭ вполне укладываются в облик интернет критика, "знающего все", но никому ничего не ответившего по делу.
Re: Дела гаражные...
Однако...
Re: Дела гаражные...
Хренасе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
28 и 29 сентября 2014 г.
Сегодня решил пойти в гараж и продолжить работу, не смотря на недомогание.
В прошедшие дни где-то продуло. Но работать нужно, пока стою на ногах.
Вчера, мы с были в гараже с Дмитриусом и чуть-чуть невели очередной "порядок".
В том смысле, что решили немного разложить по коробкам содержимое многочисленных пакетов, скопившихся у левой стены.
Я проинспектировал коробки из-под станков, всё оттуда вытащил и выбросил коробки на мусорку, исключая упаковку от ленточной пилы - хороший большой кусок картона. Пригодится для ремонтов авто.
Поставили на своё место кулер, туда, где он и должен стоять.
Временно подписал коробки, что бы понимать, куда и что раскладывать.
В общем, чуть прибрались, освободив место для полки под электроинструмент.
Помимо прочего, вчера решил поразмыслить, как разместить электроинструмент.
Для этого собрал всё вместе на полу. А далее измерения, перекладывания.
В результате, набросал чертёжик будущей полочки.
А сегодня решил воплотить рисунок в жизнь.
Часа через 4-5 у меня получилась вот такая конструкция. Примерка по месту.
На самом верху буду стоять самые тяжёлые инструменты, поэтому верхняя полка сделана из 18 мм фанеры.
Две нижеследующие полки из 15мм фанеры.
На верхней фотографии, можно заметить отсутствие одной полки. Я просто не знал, как разместить дрель и оставил её на "потом".
После некоторых измерений и раздумий, сделал в полке отверстие под шейку дрели и пришлось его немного расточить, чтобы дрель вставлялась не строго вертикально,
а немного под углом. Вот такое хитрое отверстие с органичителем.
Перед тем, как повесить полку, прошёлся шлифмашиной (подготовил к покраске), вырезал отверстие для вилок к зарядным устройствам.
Закрепил на стене с помощью шурупов под ключ (сантехнический крепёж), на которые всё в гараже вешалось.
Ну, вот так, примерно, оно всё и будет жить.
Можно заметить, что нет отделений под кабели. Кабели будут удалены и все инструменты переделаны на систему быстросъёмного кабеля.
То есть, вот этого кабельного "занавеса" не будет. Совсем. И осталась не задействованной одна полка. Под будущий инструмент.
На сегодня на этом всё.
Продолжение будет. Не знаю когда, вечером стал чувствовать себя хуже. Буду лечиться.
Сегодня решил пойти в гараж и продолжить работу, не смотря на недомогание.
В прошедшие дни где-то продуло. Но работать нужно, пока стою на ногах.
Вчера, мы с были в гараже с Дмитриусом и чуть-чуть невели очередной "порядок".
В том смысле, что решили немного разложить по коробкам содержимое многочисленных пакетов, скопившихся у левой стены.
Я проинспектировал коробки из-под станков, всё оттуда вытащил и выбросил коробки на мусорку, исключая упаковку от ленточной пилы - хороший большой кусок картона. Пригодится для ремонтов авто.
Поставили на своё место кулер, туда, где он и должен стоять.
Временно подписал коробки, что бы понимать, куда и что раскладывать.
В общем, чуть прибрались, освободив место для полки под электроинструмент.
Помимо прочего, вчера решил поразмыслить, как разместить электроинструмент.
Для этого собрал всё вместе на полу. А далее измерения, перекладывания.
В результате, набросал чертёжик будущей полочки.
А сегодня решил воплотить рисунок в жизнь.
Часа через 4-5 у меня получилась вот такая конструкция. Примерка по месту.
На самом верху буду стоять самые тяжёлые инструменты, поэтому верхняя полка сделана из 18 мм фанеры.
Две нижеследующие полки из 15мм фанеры.
На верхней фотографии, можно заметить отсутствие одной полки. Я просто не знал, как разместить дрель и оставил её на "потом".
После некоторых измерений и раздумий, сделал в полке отверстие под шейку дрели и пришлось его немного расточить, чтобы дрель вставлялась не строго вертикально,
а немного под углом. Вот такое хитрое отверстие с органичителем.
Перед тем, как повесить полку, прошёлся шлифмашиной (подготовил к покраске), вырезал отверстие для вилок к зарядным устройствам.
Закрепил на стене с помощью шурупов под ключ (сантехнический крепёж), на которые всё в гараже вешалось.
Ну, вот так, примерно, оно всё и будет жить.
Можно заметить, что нет отделений под кабели. Кабели будут удалены и все инструменты переделаны на систему быстросъёмного кабеля.
То есть, вот этого кабельного "занавеса" не будет. Совсем. И осталась не задействованной одна полка. Под будущий инструмент.
На сегодня на этом всё.
Продолжение будет. Не знаю когда, вечером стал чувствовать себя хуже. Буду лечиться.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Re: Дела гаражные...
Выздоравливай!
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Дела гаражные...
Рекомендую добавить рёбра жёсткости шириной 70 - 100 мм. Примерно как на рисунке. Крепятся встык к полке и боковым стенкам. Сами по себе полки со временем прогнуться.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
04 октября 2014 г.
Здоровье пошло на поправку, чувствую себя гораздо лучше, поэтому решил попробовать чуть-чуть поработать.
Хотя-бы часика четыре. К 17 был в гараже. Продолжил вживление разъёма во фрезер.
Что-бы не утомлять читателей лишними подробностями, всё будет сжато. Без соплей.
Особых проблем при вживлении разъёма в ручку фрезера небыло. Разве только то, что при расширении посадочного отверстия, пластик по бокам сточился до толщины листа бумаги.
И в одном месте порвался. Ну, да, фиг с ним. У гнезда отпилил квадратный фланец и посадил его на клей.
Проверяем свободно ли входит/выходит кабельный разъём. И работу фрезера заодно.
Всё хорошо. Готово.
Следующим препарируемым была новая дрель. Выбор не большой:
1. оставить всё как есть и гарантию на инструмент.
2. переделать для удобного пользования и потерять гарантию.
Я выбрал второй варинат. Удобство пользования превышает гарантийный обязательства.
Тем более, что дрель не дорогая.
В ручке дрели очень много свободного места. Это хорошо. Пластик плотный и толстый - это тоже хорошо.
Здесь всё просто. Расточил...
...примерил...
...вклеил. Готово. Квадратный фланец у разъёма был отпилен, так же, как и во фрезере.
Разъём посажен на клей.
Проверка работоспособности. Всё отлично.
Следующий пациент - виброшлифовальная машина.
Пластик корпуса толстый. Отлично. Места для разъма достаточно.
Разъём не пилил. Влез целиком. Провода во всех инструментах к разъёмам припаивал.
Здесь - не исключение. Разъём прикрутил к корпусу маленькими саморезами.
Время подошло к концу, но решил разобрать фен и посмотреть, что там внутри,
Уж больно тоненькая у фена ручка. Место есть. Его впритык, но вживить разъём можно.
Но этим я займусь послезавтра.
Кстати, поскольку на улице уже холодно, в гараже тоже не фонтан.
Решил достать из запасников электрическую теплову пушку.
За четыре часа, температура добралась до 23 градусов. Вполне комфортно было работать.
Продолжение будет.
Здоровье пошло на поправку, чувствую себя гораздо лучше, поэтому решил попробовать чуть-чуть поработать.
Хотя-бы часика четыре. К 17 был в гараже. Продолжил вживление разъёма во фрезер.
Что-бы не утомлять читателей лишними подробностями, всё будет сжато. Без соплей.
Особых проблем при вживлении разъёма в ручку фрезера небыло. Разве только то, что при расширении посадочного отверстия, пластик по бокам сточился до толщины листа бумаги.
И в одном месте порвался. Ну, да, фиг с ним. У гнезда отпилил квадратный фланец и посадил его на клей.
Проверяем свободно ли входит/выходит кабельный разъём. И работу фрезера заодно.
Всё хорошо. Готово.
Следующим препарируемым была новая дрель. Выбор не большой:
1. оставить всё как есть и гарантию на инструмент.
2. переделать для удобного пользования и потерять гарантию.
Я выбрал второй варинат. Удобство пользования превышает гарантийный обязательства.
Тем более, что дрель не дорогая.
В ручке дрели очень много свободного места. Это хорошо. Пластик плотный и толстый - это тоже хорошо.
Здесь всё просто. Расточил...
...примерил...
...вклеил. Готово. Квадратный фланец у разъёма был отпилен, так же, как и во фрезере.
Разъём посажен на клей.
Проверка работоспособности. Всё отлично.
Следующий пациент - виброшлифовальная машина.
Пластик корпуса толстый. Отлично. Места для разъма достаточно.
Разъём не пилил. Влез целиком. Провода во всех инструментах к разъёмам припаивал.
Здесь - не исключение. Разъём прикрутил к корпусу маленькими саморезами.
Время подошло к концу, но решил разобрать фен и посмотреть, что там внутри,
Уж больно тоненькая у фена ручка. Место есть. Его впритык, но вживить разъём можно.
Но этим я займусь послезавтра.
Кстати, поскольку на улице уже холодно, в гараже тоже не фонтан.
Решил достать из запасников электрическую теплову пушку.
За четыре часа, температура добралась до 23 градусов. Вполне комфортно было работать.
Продолжение будет.
EAGLE VISION 3,5L - '93
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные...
06 октября 2014 г.
Первую половину дня провёл в разъездах. По делам.
Заодно вот чего раздобыл по-дешёвке (50р за штучку).
Убитые HDD. Из них мне нужны неодимовые магниты.
В одном HDD, как правило, два магнита. По цене получается раза в три дешевле, чем покупать готовые магниты.
Магниты мне нужны для кое-каких приспособлений для повышения комфорта и удобства работы. Родилось у меня тут пару интересных мыслей.
Когда обдумаю и приступлю к воплощению, будет отдельный фотоотчёт.
Разобрал все HDD. Это заняло чуть больше пары часов. Корпуса отдал соседу по ГСК (он сдаёт металл на лом, а корзины HDD из литого алюминия).
Себе оставил весь крепёж, все двигатели, несколько стальных крышек. Ну, и, разумеется, магниты.
После того, как закончил курочить винчестеры, продолжил курочить фен.
В смысле вживлять разъём. Как говорил в предыдущем посте, в ручке фена места впритык.
Пришлось очень сильно модифицировать разъём, чтобы он влез в ручку.
Вот, что осталось от разъёма.
Примеряем, подгоняем.
Прежде, чем вклеить разъём в одну половинку ручки, припаял провода питания и затем вклеил (указано красными стрелками).
Когда клей подсох настолько, что зафиксировал разъём, подключил провода.
И собрал фен.
Проверяем на предмет работоспособности. Всё хорошо.
Свободный разъём у меня остался один.
Решил, что в рубанок вживлять смысла пока нет, ибо не пользуюсь им совсем.
Да и в такой откровенно фуфлыжный рубанок не хочется переводить разъём.
Долго думал, стоит ли переделывать лобзик.
Лобзик тоже не фонтан. На другой пока денег нет (точнее, финансовые приоритеты у меня сейчас немного изменились).
Пока думал, решил посмотреть что там в редукторе. Есть ли смазка и в каком состоянии детали...
А нет там смазки. То, что я увидел, смазкой назвать нельзя, имхо.
В общем, подчистил там всё, напихал много новой смазки (что было под рукой - ШРУС).
Собрал, вроде помягче стало и вибраций меньше. Настроил заодно подошву и твердосплавные упоры.
Раз пять собирал и разбирал ручку. Посидел подумал и решил всё-таки переделать кабель.
С разъёмом ничего делать не стал, ни отпиливать, ни подпиливать. Когда появится новый лобзик, переставлю разъём в него.
Забыл фотографировать.
Почти все инструменты переделал, кроме рубанка.
Итак, верхняя полка. Провод от рубанка просто смотал, перехватил хомутом и положил рядом.
На средней полке разместились (слева направо) фен, лобзик, виброшлифмашина и болгарка.
На нижней: дрель, два шуруповёрта и дремель.
На свободной нижней полке пока положил насадки для Дремеля, кабель и Дремель VersaTip (газовый паяльник).
Полочку пока красить не стал, ибо её нужно чуть-чуть доделать.
Сейчас она имеет не совсем тот вид, который я планировал изначально.
Завтра всё доделаю и покрашу.
На сегодня всё.
Продолжение будет.
Первую половину дня провёл в разъездах. По делам.
Заодно вот чего раздобыл по-дешёвке (50р за штучку).
Убитые HDD. Из них мне нужны неодимовые магниты.
В одном HDD, как правило, два магнита. По цене получается раза в три дешевле, чем покупать готовые магниты.
Магниты мне нужны для кое-каких приспособлений для повышения комфорта и удобства работы. Родилось у меня тут пару интересных мыслей.
Когда обдумаю и приступлю к воплощению, будет отдельный фотоотчёт.
Разобрал все HDD. Это заняло чуть больше пары часов. Корпуса отдал соседу по ГСК (он сдаёт металл на лом, а корзины HDD из литого алюминия).
Себе оставил весь крепёж, все двигатели, несколько стальных крышек. Ну, и, разумеется, магниты.
После того, как закончил курочить винчестеры, продолжил курочить фен.
В смысле вживлять разъём. Как говорил в предыдущем посте, в ручке фена места впритык.
Пришлось очень сильно модифицировать разъём, чтобы он влез в ручку.
Вот, что осталось от разъёма.
Примеряем, подгоняем.
Прежде, чем вклеить разъём в одну половинку ручки, припаял провода питания и затем вклеил (указано красными стрелками).
Когда клей подсох настолько, что зафиксировал разъём, подключил провода.
И собрал фен.
Проверяем на предмет работоспособности. Всё хорошо.
Свободный разъём у меня остался один.
Решил, что в рубанок вживлять смысла пока нет, ибо не пользуюсь им совсем.
Да и в такой откровенно фуфлыжный рубанок не хочется переводить разъём.
Долго думал, стоит ли переделывать лобзик.
Лобзик тоже не фонтан. На другой пока денег нет (точнее, финансовые приоритеты у меня сейчас немного изменились).
Пока думал, решил посмотреть что там в редукторе. Есть ли смазка и в каком состоянии детали...
А нет там смазки. То, что я увидел, смазкой назвать нельзя, имхо.
В общем, подчистил там всё, напихал много новой смазки (что было под рукой - ШРУС).
Собрал, вроде помягче стало и вибраций меньше. Настроил заодно подошву и твердосплавные упоры.
Раз пять собирал и разбирал ручку. Посидел подумал и решил всё-таки переделать кабель.
С разъёмом ничего делать не стал, ни отпиливать, ни подпиливать. Когда появится новый лобзик, переставлю разъём в него.
Забыл фотографировать.
Почти все инструменты переделал, кроме рубанка.
Итак, верхняя полка. Провод от рубанка просто смотал, перехватил хомутом и положил рядом.
На средней полке разместились (слева направо) фен, лобзик, виброшлифмашина и болгарка.
На нижней: дрель, два шуруповёрта и дремель.
На свободной нижней полке пока положил насадки для Дремеля, кабель и Дремель VersaTip (газовый паяльник).
Полочку пока красить не стал, ибо её нужно чуть-чуть доделать.
Сейчас она имеет не совсем тот вид, который я планировал изначально.
Завтра всё доделаю и покрашу.
На сегодня всё.
Продолжение будет.
EAGLE VISION 3,5L - '93