Не амавто, но я в шоке
Re: Не амавто, но я в шоке
Жень, отошли эти картинки руководству УАЗа. Потом проценты стрич будешь.
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: Не амавто, но я в шоке
Русс. Говорю тебе, как ездящий много по грязи человек. Уаз с 3 мостами не нужен. Только если ставить его на пневматики и по болотам. Что бы давление на квадратный метр зыбкой почвы размазать.
Эта куйня - будет жрать, будет куево управляться, плохо маневрировать в условиях леса, будет постоянно застревать, будет (скорее всего) ломаться пуще прежнего. Потому что нагрузка на агрегатку возрастет, а нынешнее производство Уаза такое - экономия на всем!
Эта куйня - будет жрать, будет куево управляться, плохо маневрировать в условиях леса, будет постоянно застревать, будет (скорее всего) ломаться пуще прежнего. Потому что нагрузка на агрегатку возрастет, а нынешнее производство Уаза такое - экономия на всем!
Re: Не амавто, но я в шоке
Дык и Мерс с Дефом такие тож нах не нужны - чисто понты. Хотя в пустыне, откуда родом шестиколёсный Мерин (австралийцы же его юзали), да куда в итоге львиная доля этих монстров уйдёт (шейхам разным), вероятно такой вариант авто - самый сенокос.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Не амавто, но я в шоке
Ну я выкладывал фотки ентого мерса. Живого и в РФ уже. Бамбук, кожа, алькантара. Куда на нем??! Так что понты, верно говоришь.
А Дэф с двиглом от Кадилы, хыхы, наверное прикольно будет )
А Дэф с двиглом от Кадилы, хыхы, наверное прикольно будет )
Re: Не амавто, но я в шоке
Ну фотки я видел. Интересно, его тоже через Псков везли?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Не амавто, но я в шоке
Кстати, писал или нет - мерсовозы опять колоннами пошли. По 6 машин на автовозе... Эта страна непобедима
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Не амавто, но я в шоке
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Не амавто, но я в шоке
Чёта я смотрю прям мода пошла на 6 колёс.
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22705
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Не амавто, но я в шоке
тролль 80 ур-ня
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Не амавто, но я в шоке
Вот бы кто сфоткал, как они третью ось подвешивают. Интересно, жуть. Неужели второй редуктор сквозной.
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Не амавто, но я в шоке
В описании подробно сказано:
Интереснее всего выглядит трансмиссия. До середины машины она, опять же, стандартная. После АКПП стоит механическая раздаточная коробка (знакомое всем джиперам 2H-4H-N-4L) с межосевым дифференциалом, от которой отходят два кардана: один — к передней оси (здесь есть свой межколесный дифференциал) и еще один к средней. Средний мост уникальный, сделан он на базе «мерседесовского» и является проходным. В нем происходит отбор мощности на задний мост, здесь стоит межосевой дифференциал 2-3 и межколесный дифференциал второй оси. И уже последняя пара колес — это стандартный задний мост от Хайлакса. Здесь можно найти пятый дифференциал.
Там и фотки есть
Интереснее всего выглядит трансмиссия. До середины машины она, опять же, стандартная. После АКПП стоит механическая раздаточная коробка (знакомое всем джиперам 2H-4H-N-4L) с межосевым дифференциалом, от которой отходят два кардана: один — к передней оси (здесь есть свой межколесный дифференциал) и еще один к средней. Средний мост уникальный, сделан он на базе «мерседесовского» и является проходным. В нем происходит отбор мощности на задний мост, здесь стоит межосевой дифференциал 2-3 и межколесный дифференциал второй оси. И уже последняя пара колес — это стандартный задний мост от Хайлакса. Здесь можно найти пятый дифференциал.
Там и фотки есть
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Re: Не амавто, но я в шоке
Предупреждать надо. Я чуть с ребёнком не начал смотреть
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05