Контроллер пневмы
Модератор: Николай Пименов
Контроллер пневмы
Я уверен, что кто-нибудь читал-искал, потому что внятного ничего кроме китов за 2500+ баксов я не нашел.
Есть ли какие-то контроллеры пневмы с кнопочками (спустить-накачать баллон, поменять уровень, память уровней и т.д.) за более вменяемые деньги?
Про то, что у нас нет баллона и все это долго будет подниматься и скоро убьет компрессор ясно предельно четко.
Эта тема так, больше для праздного интереса, но мало ли..
Есть ли какие-то контроллеры пневмы с кнопочками (спустить-накачать баллон, поменять уровень, память уровней и т.д.) за более вменяемые деньги?
Про то, что у нас нет баллона и все это долго будет подниматься и скоро убьет компрессор ясно предельно четко.
Эта тема так, больше для праздного интереса, но мало ли..
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Контроллер пневмы
Праздный интерес говоришь...
Опиши-ка подробнее, что возжелал ваш мозг. То есть - максимально подробное описание желаемых результатов, в виде например алгоритмов действий и достигаемого эффекта (например, по аналогии с описанием управления круиз-контролем или климатом в инструкции пользователя автомобиля).
Опиши-ка подробнее, что возжелал ваш мозг. То есть - максимально подробное описание желаемых результатов, в виде например алгоритмов действий и достигаемого эффекта (например, по аналогии с описанием управления круиз-контролем или климатом в инструкции пользователя автомобиля).
Re: Контроллер пневмы
Так все проще простого:
- есть автоматический режим (эс из нау)
- есть несколько положений в памяти (как с креслом водительским), так сказать горячий доступ ("на пузе" для фотосьемок, заниженный для городских покатушек (все очень условно, я не БПАН-баран), высокий чтобы об поребрики не биться дверьми) настраиваемый и заносимый в память
- есть отдельные кнопки (тумблеры, крутилки, иконки на смартфоне, etc.) для всех 3 клапанов, т.е. можно уронить задницу или там накачать только 1 подушку переднюю и перекосить машину
Т.е. по-большому счету этого (кроме памяти) можно добиться 2 проволочками и схемой контроллера пневмы в багажнике, а хотелось бы иметь блочок с кучей кнопок-тумблеров или приложение на телефоне, например
- есть автоматический режим (эс из нау)
- есть несколько положений в памяти (как с креслом водительским), так сказать горячий доступ ("на пузе" для фотосьемок, заниженный для городских покатушек (все очень условно, я не БПАН-баран), высокий чтобы об поребрики не биться дверьми) настраиваемый и заносимый в память
- есть отдельные кнопки (тумблеры, крутилки, иконки на смартфоне, etc.) для всех 3 клапанов, т.е. можно уронить задницу или там накачать только 1 подушку переднюю и перекосить машину
Т.е. по-большому счету этого (кроме памяти) можно добиться 2 проволочками и схемой контроллера пневмы в багажнике, а хотелось бы иметь блочок с кучей кнопок-тумблеров или приложение на телефоне, например
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Контроллер пневмы
Приложение на телефоне - забываем, трудозатраты не соответствуют задаче.
Перекосы описанные - вот это извращение с какой целью? Имитация пляшущих на пневме, попрыгучих машинок смешных?
Несколько положений - это банально, это стандартный ашам умеет, он баксов около 200-250 вроде. точно не помню.
В алгоритмах остро не хватает временнЫх параметров.
Перекосы описанные - вот это извращение с какой целью? Имитация пляшущих на пневме, попрыгучих машинок смешных?
Несколько положений - это банально, это стандартный ашам умеет, он баксов около 200-250 вроде. точно не помню.
В алгоритмах остро не хватает временнЫх параметров.
Re: Контроллер пневмы
Так со временем тут все проще простого - как сбросит воздух - так и хорошо, как подкачается - вот и прекрасно.
Этот самый ашам8 никто не внедрял? Насколько это геморройно?
Для него будут 2 основные задачи: стать пониже несколько раз в сезон для всяких фотосетов-выставок и стать повыше несколько десятков раз в сезон, чтобы при парковке во дворе не биться свежекрашенными дверями о бордюр. Отдельное управление клапанами - это так, необязательные понты, память нескольких положений нештатных гораздо важнее.
Этот самый ашам8 никто не внедрял? Насколько это геморройно?
Для него будут 2 основные задачи: стать пониже несколько раз в сезон для всяких фотосетов-выставок и стать повыше несколько десятков раз в сезон, чтобы при парковке во дворе не биться свежекрашенными дверями о бордюр. Отдельное управление клапанами - это так, необязательные понты, память нескольких положений нештатных гораздо важнее.
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Контроллер пневмы
Реализовать можно, но нужно с программированием дружить или программистом)
Схема такая: ашам+ардуино+магнитола на андроиде.
Но это без переделки штатной системы. Если ставить балон, то все надо переделывать.
Схема такая: ашам+ардуино+магнитола на андроиде.
Но это без переделки штатной системы. Если ставить балон, то все надо переделывать.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Контроллер пневмы
Почитать бы про это хоть где-нибудь было бы прекрасно..
Неужто тут никто никогда таким не занимался?
Неужто тут никто никогда таким не занимался?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Контроллер пневмы
Он говорил, что внедрял. Потом поставил пружины.
Вот, нашел даже цитату
Вот, нашел даже цитату
Dmitry171 писал(а):Коль, не поверишь- я сделал ее полностью и даже внедрил ашам если помнишь.... Поездил... И поменял на пружины
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Контроллер пневмы
ну недолго он с ним был короче, да и имплантил скорее всего не своими руками..
Re: Контроллер пневмы
Ну у меня ашам. Сам ставил. Если есть вопросы задавай.
Есть желание модернизировать ашам, вынести управление отдельно от блока и поставить внешний рубильник для возврата к штатке.
Есть желание модернизировать ашам, вынести управление отдельно от блока и поставить внешний рубильник для возврата к штатке.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Контроллер пневмы
Думаю, многим будет интересно.GoaD писал(а):Ну у меня ашам. Сам ставил. Если есть вопросы задавай.
Есть желание модернизировать ашам, вынести управление отдельно от блока и поставить внешний рубильник для возврата к штатке.
Что для подключения потребовалось и какие функции он сейчас выполняет? Пневма штатная или какие-то доделки есть?
Mark VIII 1993 - в разборе
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию
Thunderbird 1993 LX - продано
Porsche Cayenne - ездию