Вы готовы к Евро-3????
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10935
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Вы готовы к Евро-3????
"В ближайшем будущем" в Москве будет введен запрет на въезд в центр города легковых автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту Евро-3. Это означает, что в центр города не смогут легально въехать не только почти все старые и новые ВАЗы, но и целый ряд проданных до 2008 г. иномарок отечественной сборки.
Новые инициативы мэра Москвы по повышению экологических стандартов для московских грузовых автомобилей, о которых RB.ru писал во вторник, - только начало. О самых интересных планах по борьбе за чистоту московского воздуха уже после официальных заявлений Юрия Лужкова рассказал в интервью газете "Известия" его подчиненный Леонид Бочин, который возглавляет департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы.
Въезд в центр Москвы запретят даже с Евро-2
На вопрос, будут ли введены запреты для легковых автомобилей, Бочин ответил: "Да, в ближайшем будущем. Причем въезд в центр будет разрешен только для легковушек не ниже стандарта Евро-3. Подобная практика существует во многих крупных городах мира, чтобы облегчить существование людей в мегаполисе. Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха" позволит нам это сделать".
Если подобный запрет действительно будет введен, то легально находиться в центре Москвы смогут лишь самые дорогие отечественные автомобили и почти все иномарки, кроме самых старых и дешевых. Предполагается, что с 1 января 2008 г., все производимые на территории России и ввозимые автомобили, новые и подержанные, должны будут соответствовать стандарту Евро-3. Большинство производителей без проблем смогут перейти на выпуск таких машин, однако большое количество автомобилей, производимых и продаваемых сейчас, Евро-3 не соответствуют.
Ни Lada, ни Renault, ни Daewoo
Достаточно сказать, что из четверки лидеров по продажам среди новых иномарок в России лишь Ford Focus сейчас соответствует стандарту Евро-4, а остальные три "народных" модели: Renault Logan, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia, продающиеся в России, согласно спецификациям российских дилеров, сертифицированы только по Евро-2.
Что касается отечественных автомобилей, то здесь ситуация не лучше. Автомобили Lada старше семейства Kalina и Priora, например, все Lada 110-й серии и Lada Samara выпускаются только по нормам токсичности Евро-2. Что касается последних моделей, то у Priora все модели имеют Евро-3, а в семействе Kalina есть модификации, как на Евро-2, так и на Евро-3.
Если предположить, что запрет на въезд в центр Москвы для неэкологичного (ниже Евро-3) транспорта, будет введен хотя бы через два года, то это вызовет целую массу проблем. Не очень ясно, как именно город будет контролировать соответствие стандартам, ведь по внешнему виду отличить, например, Renault Logan выпуска до 2008 г. от модели, выпущенной позже и соответствующей норме, невозможно.
Экологический знак или деньги
Если запрет для легковых автомобилей, будет работать так же, как и для грузовиков, то все машины, которые въезжают в центр города, должны будут получить индивидуальный "экологический знак автотранспортного средства". Контроль же возложат на инспекторов ГИБДД, которым, как обещает Бочин, разрешат серьезно штрафовать нарушителей.
Насколько эффективно будет работать такая система, неизвестно. Однако, как говорят представители автотранспортной отрасли, сейчас отсутствие у водителя грузовика разрешения на въезд в центр или вопрос с экологическим соответствием транспорта решается при помощи взяток.
Как пишет газета "Известия", со ссылкой на активистов межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, годовой талон на въезд грузового транспорта в центр Москвы на черном рынке можно купить за 3,5 тыс. рублей. Причем его отсутствие тоже не проблема.
Руководитель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов рассказывает: "В прошлом году мы провели эксперимент: два часа наблюдали за гаишниками, которые проверяли разрешения на въезд в центр города. За это время постовые смогли собрать с водителей грузовиков без документов около 12 тыс. рублей, развернув восвояси только одну фуру. Причем, судя по реакции водителя, он сам отказался оплатить проезд. Самый лапидарный разговор между шофером и милиционером длился 23 секунды - этого времени как раз хватило, чтобы обменяться короткими фразами и передать деньги, - процедура отработана до автоматизма".
RB.ru
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- SergAleksandr
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:45
- Откуда: Москва Строгино
- Контактная информация:
нет слов
одни ругательства
лучше убрать машины сопровождения
сделать перехватывающие стоянки для особых госмашин, и расположить их за пятьдесят км. от МКАД, а далее, организованными группами в китайском микроавтобусе с экономичным двигателем евро10 в 3 лошадиные силы, и не забыть включить специальный налог для "членов" в стоимость билетика, желательно тысяч 100 рублей за лошадиную силу.
И конечно не забыть запретить курить во время поездки. Так же не плохо было бы перекрывать для них все трассы на неопределенный срок или в период с 9-30 до 11-00 и вечером на пару часиков, пока нормальные смертные едут на работу и с оной.
Мля, ну когда решения будут опираться на реальность.....
одни ругательства
лучше убрать машины сопровождения
сделать перехватывающие стоянки для особых госмашин, и расположить их за пятьдесят км. от МКАД, а далее, организованными группами в китайском микроавтобусе с экономичным двигателем евро10 в 3 лошадиные силы, и не забыть включить специальный налог для "членов" в стоимость билетика, желательно тысяч 100 рублей за лошадиную силу.
И конечно не забыть запретить курить во время поездки. Так же не плохо было бы перекрывать для них все трассы на неопределенный срок или в период с 9-30 до 11-00 и вечером на пару часиков, пока нормальные смертные едут на работу и с оной.
Мля, ну когда решения будут опираться на реальность.....
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. был
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
во первых положа руку на сердце надо сказать что исправная машина с Евро2 не сильно больше "каптит" небо по сравнению с Евро3 и проблема не в качестве машин а в их количесте...lmanlll писал(а):Да, просто необходимо. Стандарты должны быть ужесточены меры, потому что воздуха в городах становится все более загрязненной ...
а что касается конкретного запрета Лужкого... ту тут вобще надо вспомнить раздел природоведения за третий класс - про движение воздушных масс - чтоб понять что в центре воздух не шибко очистится... а вот бабла дополнительного поднять смогут да и место своим расчистят
Mark VIII V8 4.6
За пределами МКАДа воздух гораздо чище, причем чем дальше - тем чище. В тайге, я думаю, даже заженую сигарету сложно отыскать, не то что коптящий рыдван. Вот только почемуто в тайгу народ не едет жить. Странно... да? )lmanlll писал(а):Да, просто необходимо. Стандарты должны быть ужесточены меры, потому что воздуха в городах становится все более загрязненной ...
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
В тему про экологию и новый техрегламент
http://www.gost.ru/wps/portal/pages.Act ... hRegAccept
http://www.gost.ru/wps/portal/pages.Act ... hRegAccept
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это все надо прочитать? Может кто-нибудь проанализирует и конспектик выложитGoaD писал(а):В тему про экологию и новый техрегламент
http://www.gost.ru/wps/portal/pages.Act ... hRegAccept
Grand Caravan 08
Re: Вы готовы к Евро-3????
https://auto.mail.ru/article/58427-poln ... vana_data/
Пойду присматривать комплект по переоборудованию машины на электричество... Или сразу, как Эмметт Браун, посмотреть в сторону домашнего ядерного реактора?
Набрал в Гугле "переоборудовать автомобиль под электричество"...
Из 11 ссылок первой страницы пять (!) на сайты доменной зоны UA , ещё два .com и .co - тоже туда же
Похоже, мы становимся свидетелями настоящей автомобильной революции: уже в 2050 году привычные транспортные средства, оснащенные дизельными и бензиновыми двигателями, могут оказаться вне закона. По крайней мере, именно за такую радикальную меру выступило пять стран и шесть штатов США, сообщает Car and Driver.
По данным издания, за запрет автомобилей, работающих на традиционных видах топлива, на конференции ООН по климату (COP21) выступили страны, входящие в альянс производителей транспортных средств с нулевыми выбросами (ZEV). Это — Германия, Нидерланды, Норвегия, Великобритания, а также канадская провинция Квебек.
Кроме того, через 35 лет запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей может быть введен в восьми штатах США — Калифорнии, Род-Айленде, Нью-Йорке, Коннектикуте, Мэриленде, Массачусетсе, Орегоне и Вермонте. Целью подобных радикальных мер, разумеется, является снижение вредных выбросов и улучшение экологии.
Правда, нельзя не отметить: даже в случае окончательного принятия решения правительствами указанных стран и штатов, привычные АЗС исчезнут не скоро. Дело в том, что окончательно бензин и солярку как вид топлива новая инициатива не запрещает. Например, традиционные гибриды и те автомобили, в которых ДВС используется для подзарядки электромотора, смогут ездить по дорогам и после 2050 года. А, значит, им понадобится и традиционное топливо — пусть и в существенно меньших количествах.
Пойду присматривать комплект по переоборудованию машины на электричество... Или сразу, как Эмметт Браун, посмотреть в сторону домашнего ядерного реактора?
Набрал в Гугле "переоборудовать автомобиль под электричество"...
Из 11 ссылок первой страницы пять (!) на сайты доменной зоны UA , ещё два .com и .co - тоже туда же
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05