Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген
Модератор: Николай Пименов
Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген
Ну вообще амморт внутри, грязь не попадает - долго должен ходить, я думаю. Я пробовал не оригинал, рукав из дерьма сделан был - проходил мало.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген
Ну вон мой арнотт - пробег небольшой, зато лет уже 8 возраста. Держит как новый, но на ходу гремит потрохами амморта...
Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген
Ну так пробег то маленький... Мой до 100 тыщ не доходил.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген
Мои передние стойки сдохли. На время залью шинный герметик или слайм если найду.
Решил поставить пружины на перед только. Отсюда вопрос по качеству пружин и езды на них. Есть монро а есть вестар/протьер/арнотт, что лучше/мягче и лучше колдобины сглатывает?
Решил поставить пружины на перед только. Отсюда вопрос по качеству пружин и езды на них. Есть монро а есть вестар/протьер/арнотт, что лучше/мягче и лучше колдобины сглатывает?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген
А как ты собрался ездить на передних только? А *опа на пневме что ли? И как у тебя блок пневмы будет работать то?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген
А ещё наверное здесь много людей, кто испробовал все четыре варианта пружин из этого списка и выбрал самый достойный .
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген
Кстати, есть конторы которые вполне удачно чинят пневмоопоры.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген
У меня разные варианты есть, можно починить стойки, можно новые поставить по цене одинаково. Но хочу ожидаемой готовности к поездке зимой, а то с пневмой рулетка, спутит или нет к утру.
С задними таких проблем меньше, и балансировка сохранится, корректора на фарах же нет. Такая же система у меня на энвое, сзади пневма.
С блоком не проблема разберусь. Всегда будет возможность вернуть все в зад на пневму.
С задними таких проблем меньше, и балансировка сохранится, корректора на фарах же нет. Такая же система у меня на энвое, сзади пневма.
С блоком не проблема разберусь. Всегда будет возможность вернуть все в зад на пневму.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген
Работать у тебя пневма точно не будет, если оставишь только задние. Только ручная подкачка. Не разберешься ты с блоком.
Или всё на пружины или новые балоны и никакой рулетки.
Или всё на пружины или новые балоны и никакой рулетки.
Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген
Раз плюнуть. Все что нужно это подавать постоянное фиксированное напряжение вместо сигнала с передних датчиков. Для этого у меня есть стабилизаторы напряжения. Задний датчик все также будет через ашам контролироваться. А вообще можно этот ашам заменить на ардуино и ставить на выход любой уровень напруги для мозгов с управлением через вафлю или блютус.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген
))Это нужно еще нужно чтобы он скорость не видел, иначе приседать вздумает. Ну если нужно получить рулетку, чтобы нифига не работало - то это как раз тот вариант, с таким шаманством.
Реально надо или нормально починить или все на пружины поменять.
Реально надо или нормально починить или все на пружины поменять.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген
Смешные люди...постоянные 2,5 вольта - не катит, потому что алгоритмом выравнивания предусмотрено последовательно перекачать на 1 см - спустить до нормы по кругу 4 подушки начиная с передних. Он попробует накачать, не увидит прироста и выкинет тебе ошибку. Всё, автомат накрылся.
Опция приседания на скорости - отключаемая, не проблема как раз.
С таким количеством бортовой электроники на бытовых игрушечных микросхемах уже давно пора озаботится их суммарной надежн6остью, а не кивать на гипотетически спускающую пневму, которая кстати без особых проблем накачивается сама после запуска мотора. Не говоря уже о том, что сделать чтобы она не спускала зимой - это задача, а не проблема, просто нужно подумать чуть лучше чем обычно.
Опция приседания на скорости - отключаемая, не проблема как раз.
С таким количеством бортовой электроники на бытовых игрушечных микросхемах уже давно пора озаботится их суммарной надежн6остью, а не кивать на гипотетически спускающую пневму, которая кстати без особых проблем накачивается сама после запуска мотора. Не говоря уже о том, что сделать чтобы она не спускала зимой - это задача, а не проблема, просто нужно подумать чуть лучше чем обычно.
Re: Изготовление пружинных стоек для Mark 8 2 ген
А как по вашему ашам работает? Все также сдвигает опорное напряжение. Как раз опция парковки отключается через ашам, а вот со скоростью сложнее, нужно учесть данные датчика vss. Но опять же через ардуино программируй как хочешь.
Так народ про пружины то мне кто-нибудь что-нибудь сообщит?
З.ы. продаван с ибэя зарядил 460 баксов за прямую доставку пружин, вес 56 фунтов, нах. Дешевле через посредника в нью-джерси, выходит 23 тыс до двери включая сами пружины. За пневму уже 37.
Так народ про пружины то мне кто-нибудь что-нибудь сообщит?
З.ы. продаван с ибэя зарядил 460 баксов за прямую доставку пружин, вес 56 фунтов, нах. Дешевле через посредника в нью-джерси, выходит 23 тыс до двери включая сами пружины. За пневму уже 37.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue