Я не говорил что влезут без лифта))). Чтобы 80 и 105 крутили 35 колеса а это максимум для тойота у них надо услиливать мосты, плюс каждые 50-60 тысяч полная переборка переднего моста из за фул-тайма. Сотка тоже можно расматривать у нее слабый передний редуктор.
Экспидиционник это машина для доставки людей и шмурдяка с преодолением если надо чуть более среднего бездорожья а не месить болота для этого есть другие аппараты
Дишен1 или секвоя1
Re: Дишен1 или секвоя1
в поиске полноразмерного внедорожника, а пока кайрон 2л дизель на 33 тапках
Re: Дишен1 или секвоя1
105 дорогой аппарат 2000 годов стоят от 800 до 1.5 ляма это так же кот в мешке как дишен или сека. Думается что из за разницы в стоимости и более свежий годом дишен или секу можно привести более менее в порядок
в поиске полноразмерного внедорожника, а пока кайрон 2л дизель на 33 тапках
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дишен1 или секвоя1
Неверное представление о затратах - вложенные в легковые машины деньги не помогут им стать экспедиционниками.
Мост летит при включении полного заблокированного на асфальте - на грунте и особенно на снегу и песке всё намного легче.
В сибири всё ставят и никто не воет...
Мост летит при включении полного заблокированного на асфальте - на грунте и особенно на снегу и песке всё намного легче.
В сибири всё ставят и никто не воет...
Re: Дишен1 или секвоя1
Ну тогда сека не чем ни отличается от крузака
в поиске полноразмерного внедорожника, а пока кайрон 2л дизель на 33 тапках
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дишен1 или секвоя1
Отличается. Она - попытка сделать аналог дишена от тойты. Основа - тундра - пикап "в пику" Ф150 и рэму. Экспедиционных задатков - ноль.
Re: Дишен1 или секвоя1
Экспидиционные задатки это какие интересно?
в поиске полноразмерного внедорожника, а пока кайрон 2л дизель на 33 тапках
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Дишен1 или секвоя1
Надежность общая, пофигистичность на перегруз, дубовость конструкции. Экспедиционники с независимыми подвесками если и встречаются - то только торсионки 4раннеры (опять тоёта). И так далее и тому подобное. 105ка собственно откуда и появилась - 80ка устарела и устала совсем, а спрос на экспедиционные машины не угасал - скрестили подвеску и моторы от 80ки с кузовщиной и прочими мелочами от 100ки. Например, почему ввоз 105х прекратился в 2006? Потому что они евро-2 и не более, а выпускают их за бугром чуть не до сих пор...
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22581
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Дишен1 или секвоя1
посмотри на форд-траках раздел "внедорожное", там люди на навиках/дишенах как раз по лайтовым говнам лазят, как раз для экспедиционника
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.