Помощь по Континенталь 1995
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Помощь по Континенталь 1995
Компрессор подвески довольно ощутимо жрет ток. Проводоу силовой от аккума до главного болта плюса у вас либо не родной, либо слабосильненький. С учетом того, что нахимичили с проводкой для кнопки - проводку шерстить придется долго и вдумчиво.
Муфта кондея - аналогично...хоть и не в такой степени.
Короче, рукастый электрик и документация вам в помощь.
Муфта кондея - аналогично...хоть и не в такой степени.
Короче, рукастый электрик и документация вам в помощь.
Re: Помощь по Континенталь 1995
Можно с вами как то по тел пообщаться?Николай Пименов писал(а):Компрессор подвески довольно ощутимо жрет ток. Проводоу силовой от аккума до главного болта плюса у вас либо не родной, либо слабосильненький. С учетом того, что нахимичили с проводкой для кнопки - проводку шерстить придется долго и вдумчиво.
Муфта кондея - аналогично...хоть и не в такой степени.
Короче, рукастый электрик и документация вам в помощь.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь по Континенталь 1995
Чего одно только?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Помощь по Континенталь 1995
Расскажу свои мучения)))
Переодически рандомно выскакивали ошибки по трэкшн, воздушные клапана, приборка, Авто включение фар, и.т.д. Было принято решение снять разъём PCM и посмотреть что там интересного. На удивление разъём оказался вполне нормальным, для профилактики залил средством для контактов.
Грустное: во время снятия разъема, помешался мне шланчик и решил я его снять с тройника, как результат, тройник сломался, а он единая часть с трубками( Пришлось колхозить
Вроде как тормоза на месте и заслонки двигаются.
Решил посмотреть жгут далее и обнаружил такую беду
От нагрева провод экрана приплавился к другим проводам и видимо где-то слегка коротил. Провода распотрошил, уложил обратно в гофру.
Позитивное: проехал 200 км. Ошибок НЕТ. Теперь в тепле нужно разобрать жгут и на подозрительные проводки одеть термоусадку см по 30-40.
P.s. Огромная благодарность Николаю Пименову за помощь и консультацию!
Переодически рандомно выскакивали ошибки по трэкшн, воздушные клапана, приборка, Авто включение фар, и.т.д. Было принято решение снять разъём PCM и посмотреть что там интересного. На удивление разъём оказался вполне нормальным, для профилактики залил средством для контактов.
Грустное: во время снятия разъема, помешался мне шланчик и решил я его снять с тройника, как результат, тройник сломался, а он единая часть с трубками( Пришлось колхозить
Вроде как тормоза на месте и заслонки двигаются.
Решил посмотреть жгут далее и обнаружил такую беду
От нагрева провод экрана приплавился к другим проводам и видимо где-то слегка коротил. Провода распотрошил, уложил обратно в гофру.
Позитивное: проехал 200 км. Ошибок НЕТ. Теперь в тепле нужно разобрать жгут и на подозрительные проводки одеть термоусадку см по 30-40.
P.s. Огромная благодарность Николаю Пименову за помощь и консультацию!
Re: Помощь по Континенталь 1995
Если будут советы, то с радостью выслушаю)))
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь по Континенталь 1995
Хорошо, что все получается!
И хорошо, что руки на месте, потому как с таким авто на сервисы не наездишься.
И хорошо, что руки на месте, потому как с таким авто на сервисы не наездишься.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Помощь по Континенталь 1995
Все равно к вам приезжать))) Кондей не нравится как Работает, а определить кондей или муфта я не могу. Атф около входа в радиатор где-то капает. Трубка гура потеет.
Re: Помощь по Континенталь 1995
И ещё засада. Конечно ещё по наблюдаю, но вроде как есть закономерность. Если бензина меньше чем пол бака, то выскакивает ошибка по бедной смеси 2 бошки где тоже тройник вакуума стоит. Подозреваю что это связано с вентиляцией бака. Может подскажите куда копать?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь по Континенталь 1995
Вряд ли это связано с вентиляцией бака, по ней свои коды будут сыпаться.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Помощь по Континенталь 1995
Понаблюдаю ещё конечно
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь по Континенталь 1995
Католизаторы удалены?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6