Гидрокомпенсаторы, стук после замены chrysler 3.5
Гидрокомпенсаторы, стук после замены chrysler 3.5
Chrysler LHS 99 года 3.5
Заменили в головах маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы. Головы снимались, клапана притирались, в общем то получилась капиталка голов.
После запуска появился стук гидрокомпенсаторов, ну оно и понятно, новые. Но он до сих пор не прекратился. Два раза в боксе прогревали машину, на ХХ оставляли, обороты поднимали. Не помогло. Уже успел покататься пару раз, но как стучали, так и стучат дальше. Едешь, и такое ощущение, что это дизель.
Давление на ХХ 1.4
Если поднимать обороты 3 и выше.
При этом заглушили охлаждение масла двигателя через радиатор. До этого и датчика масла не было и тройника тоже, масло гуляло всегда по радиатору всегда(прошлые хозяева рукожопы).
Головами решили заняться, потому как в 5 цилиндр текло масло собственно двигатель на хх пятерил (маслосъемные были в хлам, как остальные не текли цилиндры непонятно, но видимо и остальные скоро сдались)
При вскрытии голов, если смотреть на машину справа ближайший цилиндр, все было черное. Остальные цилиндры были в норме.
1. Это вообще нормально? или я панику зря поднимаю, со временем должно пройти?
2. Куда смотреть, что делать?
Заменили в головах маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы. Головы снимались, клапана притирались, в общем то получилась капиталка голов.
После запуска появился стук гидрокомпенсаторов, ну оно и понятно, новые. Но он до сих пор не прекратился. Два раза в боксе прогревали машину, на ХХ оставляли, обороты поднимали. Не помогло. Уже успел покататься пару раз, но как стучали, так и стучат дальше. Едешь, и такое ощущение, что это дизель.
Давление на ХХ 1.4
Если поднимать обороты 3 и выше.
При этом заглушили охлаждение масла двигателя через радиатор. До этого и датчика масла не было и тройника тоже, масло гуляло всегда по радиатору всегда(прошлые хозяева рукожопы).
Головами решили заняться, потому как в 5 цилиндр текло масло собственно двигатель на хх пятерил (маслосъемные были в хлам, как остальные не текли цилиндры непонятно, но видимо и остальные скоро сдались)
При вскрытии голов, если смотреть на машину справа ближайший цилиндр, все было черное. Остальные цилиндры были в норме.
1. Это вообще нормально? или я панику зря поднимаю, со временем должно пройти?
2. Куда смотреть, что делать?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы, стук после замены chrysler 3.5
Вероятно давления масла наверху нет.
Давление теряется на распревалах, так как постели изношены. Это обычная ситуация на этих моторах.
Гидрокомпесаторы ставили какого производителя?
Давление теряется на распревалах, так как постели изношены. Это обычная ситуация на этих моторах.
Гидрокомпесаторы ставили какого производителя?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Гидрокомпенсаторы, стук после замены chrysler 3.5
Enginetech l0096
Других не нашел
Других не нашел
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы, стук после замены chrysler 3.5
Может быть именно в производителе проблема.
Гидравлические натяжители этого производителя не работают с нуля, ни раз с этим сталкивались.
Гидравлические натяжители этого производителя не работают с нуля, ни раз с этим сталкивались.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Гидрокомпенсаторы, стук после замены chrysler 3.5
ОК.
Какие на замену, если другого производителя?
Те есть смысл просто покататься и подождать? А то в понедельник мы уже хотим вскрывать и смотреть, правда на что пока незнаю)
Какие на замену, если другого производителя?
Те есть смысл просто покататься и подождать? А то в понедельник мы уже хотим вскрывать и смотреть, правда на что пока незнаю)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы, стук после замены chrysler 3.5
Есть смысл покататься, могут и прокачаться.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Гидрокомпенсаторы, стук после замены chrysler 3.5
Загадка по гидрикам, итак вскрыли все головы, левая все напитались не стучат, справа 3 из всех только в норме остальные продавливаются, справа это если смотреть на машину спереди. Вопрос какого это может быть? Масло в правую поступает, каналы нигде не забиты проверяли. И эта голова Сергеевичем левая.
Старые гидрики не стучали.... В этом весь парадокс.
Те версия с кривыми гидриками отпадает, на левой голове один инвалид был бы...
Старые гидрики не стучали.... В этом весь парадокс.
Те версия с кривыми гидриками отпадает, на левой голове один инвалид был бы...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы, стук после замены chrysler 3.5
Попробуйте вернуть на место оригинальные гидрики.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Гидрокомпенсаторы, стук после замены chrysler 3.5
В общем все оказалось интересней, в один из колодцев начало опять закидывать масло. Скорей всего что-то с кольцами в поршневой, все остальное можно сразу откинуть, при сборке все проверяли, ничего плохого не было найдено.
Попробуем сделать раскоксовку, если не поможет, привет дальнейший ремонт... Гидрики уже пока временно отпали в сторону. Всем спасибо...
Попробуем сделать раскоксовку, если не поможет, привет дальнейший ремонт... Гидрики уже пока временно отпали в сторону. Всем спасибо...