Интернет-магазины.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 42700
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интернет-магазины.
Давайте поговорим об интернет-магазинах.
Сейчас все больше людей предпочитает делать покупки не выходя из дома пользуясь услугами всеразличных интернет-магазинов. Лично я не большой сторонник этого, люблю делать покупки в реальных магазинах, а не виртуальных. Но неделю назад и меня угораздило сделать заказ в одном интернет-магазине. И вот что из этого получилось.
Разместил заказ, мне тут же перезвонил менеджер, записал мой адрес и мне отправили мой заказ, до моей двери, за деньги конечно. Все вроде бы удобно. Заказ привезли через несколько дней, как и обещали, курьерская служба работает четко. Все вовремя и красиво упаковано. Красота! Но на этом все позитивное закончилось.
Я оплатил товар, курьер удалился и я остался с неисправной вещью и интернет-магазином один на один. Позвонил я этому же оператору, который и принимал заказ, сообщил о том что вещь которую мне доставили неисправна. Целый день мне морочили голову по телефону, я им снимал видео и отправлял, в подтверждении своих слов и т.д
Но менять на новую рабочую вещь или же вернуть деньги этот магазин отказывается. Магазин оказался прописан в г.Казань. В общем и целом, нервов я уже потратил изрядно, но результат пока тот же, деньги потрачены, дома у меня неисправная вещь.
Сейчас все больше людей предпочитает делать покупки не выходя из дома пользуясь услугами всеразличных интернет-магазинов. Лично я не большой сторонник этого, люблю делать покупки в реальных магазинах, а не виртуальных. Но неделю назад и меня угораздило сделать заказ в одном интернет-магазине. И вот что из этого получилось.
Разместил заказ, мне тут же перезвонил менеджер, записал мой адрес и мне отправили мой заказ, до моей двери, за деньги конечно. Все вроде бы удобно. Заказ привезли через несколько дней, как и обещали, курьерская служба работает четко. Все вовремя и красиво упаковано. Красота! Но на этом все позитивное закончилось.
Я оплатил товар, курьер удалился и я остался с неисправной вещью и интернет-магазином один на один. Позвонил я этому же оператору, который и принимал заказ, сообщил о том что вещь которую мне доставили неисправна. Целый день мне морочили голову по телефону, я им снимал видео и отправлял, в подтверждении своих слов и т.д
Но менять на новую рабочую вещь или же вернуть деньги этот магазин отказывается. Магазин оказался прописан в г.Казань. В общем и целом, нервов я уже потратил изрядно, но результат пока тот же, деньги потрачены, дома у меня неисправная вещь.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Ford E-150 '06
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 19146
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Интернет-магазины.
Хз, как поступить ты и сам знаешь, а что касается меня лично, я в местных магазинах ничего не беру, йух с ним, переплачу, но возьму в нормальном магазине. Зато без этой ебли: введите кучу всякой инфы, оформите заказ, а потом узнаешь, что на складе нет нихуя и ждать пару недель.ну, а ещё старость подступает: я уже нихуя в технике не понимаю, недавно телевизор покупал, полез почитать чего там напридумывали, чуть мозгом не двинулся.и так со всем. Проще в магазине руками пощупать и сразу забрать.
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 42700
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Интернет-магазины.
А как вот поступить?
Выкинуть эту хрень в мусорное ведро и забыть?
Или же забадаться с ними? Там много уже интересного всплыло.
Выкинуть эту хрень в мусорное ведро и забыть?
Или же забадаться с ними? Там много уже интересного всплыло.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Ford E-150 '06
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 19146
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Интернет-магазины.
ну, роспотреб работает четко, насколько я знаю. составить претензию - вернут деньги.
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 42700
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Интернет-магазины.
Видишь ли в чем прикол, контора эта торгует электронными ошейниками для собак, а судя по ИНН на их печати, они должны предоставлять услуги связанные с полиграфией, ни слова об интернет торговле нет.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Ford E-150 '06
Re: Интернет-магазины.
Дим, в интернет магазинах нет ничего плохого, просто как и йогурты они не все одинаково полезны.. Есть большие, известные магазины где покупки относительно безопасны. Есть такие на какой нарвался ты. На текущий момент все подобные разборки идут через суд. но зная нашу систему и отсутствия культуры пользоваться судами многие забивают. На что и рассчитывают подобные магазины. Можно позвонить в роспотребнадзор конечно и проконсультироваться с ними. Можно вернуть им посылку заказной почтой с описью товара и с претензией, и они должны вернуть деньги, но если не вернут это опять в суд. Можно конечно попробовать приехать к ним в Казань с утюгом ))). Но окажется что на месте такой фирмы просто нет. Короче звонить, договариваться как то.
Mark VIII V8 4.6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 42700
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Интернет-магазины.
Отправили им заказное письмо с требованием вернуть деньги, так как у меня есть на это 7 дней.
Как проходят подобные суды я в курсе. То что они его проиграют 99,99%
Как проходят подобные суды я в курсе. То что они его проиграют 99,99%
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Ford E-150 '06
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 42700
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Интернет-магазины.
И ещё.
Есть такая торговая площадка яндекс.маркет.
Так вот, слышал что там зарегится для предпринимателя или ооо не так просто, проверки и т.д
Интернет-магазин этот там есть, но отзыв отрицательный я не могу им оставить уже почти неделю, мои отзывы просто не пропускают, а если размещают, то потом отклоняют. Переписываюсь с яндексом каждый день, получаю от них отписки.
Отправил им фото товара и чека, но воз и ныне там.
Есть такая торговая площадка яндекс.маркет.
Так вот, слышал что там зарегится для предпринимателя или ооо не так просто, проверки и т.д
Интернет-магазин этот там есть, но отзыв отрицательный я не могу им оставить уже почти неделю, мои отзывы просто не пропускают, а если размещают, то потом отклоняют. Переписываюсь с яндексом каждый день, получаю от них отписки.
Отправил им фото товара и чека, но воз и ныне там.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Ford E-150 '06
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 42700
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Интернет-магазины.
Прошла неделя, как я пытаюсь оставить негативный отзыв на яндекс.маркете 
Честнейший ресурс однако.
Все кормят меня обещаниями, мол проверяют мой отзыв на достоверность. Продолжаю переписываться с их техподдержкой. Посмотрим, что из этого выйдет.

Честнейший ресурс однако.

Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Ford E-150 '06
Re: Интернет-магазины.
Вот прикол в том. что в интернет магазинах порой дешевле

Хорошо, что письмо отправили, так можно зафиксировать дату.. а то они сейчас спецом время тянут, в чем-то разбираются - а потом скажут, прошло 14 дней.
Я так телефон заказал и только со временем понял, что проблемы с динамиком.. прошел месяц, я им звоню - а они мне говорят мол было же 14 дней, почему не обратились к нам.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 42700
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Интернет-магазины.
Дело в том, что торговля через интернет имеет свои правила, на возврат товара есть только 7 дней, это когда вы в магазине лично что-то покупаете, тогда есть 14 дней на возврат.
В моем случае, я успел отправить заказное письмо в положенный срок.
Посмотрим на дальнейшую реакцию.
Вот реакция на мой отзыв у них такая.
В моем случае, я успел отправить заказное письмо в положенный срок.
Посмотрим на дальнейшую реакцию.
Вот реакция на мой отзыв у них такая.
Lincoln Navigator II '05
Ford E-150 '06
Ford E-150 '06