Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Понял, спасибо.
Ещё заезженный вопрос я бы сказал замусоленный, никак не могу определиться ставить как положено с завода дополнительную ёмкость на впуск или нет как многие говорят, она в виде доп резервуара для воздуха крепиться к основному впуску.
Ещё заезженный вопрос я бы сказал замусоленный, никак не могу определиться ставить как положено с завода дополнительную ёмкость на впуск или нет как многие говорят, она в виде доп резервуара для воздуха крепиться к основному впуску.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Это резонатор воздушного потока. Может снижать шумность от впускного коллектора (судорожные шипяще-сосущие призвуки) или нормализовывать поток в воздуховоде в смысле резонансов на отдельных "точечных" оборотах. При снятом на график мощности-момента на стенде будет иметь небольшие (малозаметные) "зарубки" на некоторых оборотах. В обычной жизни особой разницы нет (но для "люкса" - фу так делать, потому резонатор и установлен).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
https://www.ebay.com/itm/1993-1998-LINC ... xyRhBS2WNs это вы про эту штуку говорите?
Mark VIII 1993
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Думаю, что речь об этом https://www.ebay.com/itm/1993-1996-Linc ... SwiehclFS0
Подсоединяется вот сюда
Подсоединяется вот сюда
Re: Есть вопрос!Давай давай!
да именно об этом речь, спасибо понял
Re: Есть вопрос!Давай давай!
с бензонасосом так и воюю, поменял блок управления бензонасосом который стоит перед радиатором (хорошо есть еще один марк), не помогло, так и не работает бензонасос без левого провода. История была такая,бензонасос работает постоянно даже при включённом зажигания и не не ботающим двигателем, при осмотре бензонасоса обнаружил левый провод очевидно от замка зажигания подаёт питание и он постоянно работает, при отключении этого левого провода бензонасос не работает вообще. Что может быть еще кроме блока управления? доставал бензонасос, (до меня лючек в днище уже сделали) стоит все правильно.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Я же давал схему - вот и проверьте провода по ней, где-то обрыв будет (обычно это следы сторонней сигналки, которая часто ставится так, чтобы оборвать питание бензонасоса) скорее всего.
И выключатель в багажнике проверьте - может быть выключен ручками и соответственно выносить мозг.
И выключатель в багажнике проверьте - может быть выключен ручками и соответственно выносить мозг.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
нашел, в багажнике кнопка была отжата, всего то навсего, а я всю голову сломал. интересно что до меня не додумались кнопку проверить, провели тупо провод и все.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
внизу под климатом , перед селектором переключения есть клавиша называется trak asst, что она означает не могу понять, нажимаю ничего не происходит, может не работает, подскажите пожалуйста что эта за клавиша.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Еще имеется вопрос, задние амортизаторы вообще не работают, нужна замена, какие на марк ставят, только оригинал, или от чего-то подходят?
На верхних штоках задних амортизаторов стоит что-то мне не понятное, типо защелки с пружиной и подходящие провода, что это? подскажите пожалуйста, за ранее благодарен.
На верхних штоках задних амортизаторов стоит что-то мне не понятное, типо защелки с пружиной и подходящие провода, что это? подскажите пожалуйста, за ранее благодарен.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Кнопка "трэкшен ассист" в норме отключает антипробуксовочный контроль на заднюю ось, осуществляемый модулем АБС. При горении подсветки в кнопке - антибукс отключен по той или иной причине, при погашенной - работает. Полная диагностика выполняется через диагностику АБС.
Регулировочные модули с аммортов снять, из блока управления таковыми вынуть разъем (сзади на полке рядом с усилителем), вынуть пред не выйдет - там и другие подсистемы. Затем изготовить проставки по чертежу и купить амморты любого производителя на тандерберд тех же годов (93-96).
Регулировочные модули с аммортов снять, из блока управления таковыми вынуть разъем (сзади на полке рядом с усилителем), вынуть пред не выйдет - там и другие подсистемы. Затем изготовить проставки по чертежу и купить амморты любого производителя на тандерберд тех же годов (93-96).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Николай, огромное спасибо за ответ.
Ради познания расскажи пожалуйста регулировочные модули амортов каким образом работают? Целых полчаса крутил в руках но понять не мог.
Ради познания расскажи пожалуйста регулировочные модули амортов каким образом работают? Целых полчаса крутил в руках но понять не мог.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Поворотом штока на 90 градусов. Но не факт, что сами аморты у вас родные с поворотом.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Т.е. при повороте они жестче делаются, или мягче ,при определенной скорости?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Жесче при торможении выше определенного предела - что не дает жопе задираться. И собственно всё. Из-за довольно бестолковости системы - отказались от системы сами с 1995 года.