Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Спасибо, все открылось!
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Никаких проблем с мануалом нет - образ диска доступен, дальше нужны просто прямые компьютерные руки - и он заработает.
Что-то я не понял с вашей историей по топливу - в Марке родная система с полнопоточной подачей, рейка охлаждается постоянной подачей топлива из бака, регулятор прямо на рейке и регулирует слив с неё. Обратки в тракте при такой схеме не нужны - прекрасно работает и так. Что-то меняли в этой системе?
Что-то я не понял с вашей историей по топливу - в Марке родная система с полнопоточной подачей, рейка охлаждается постоянной подачей топлива из бака, регулятор прямо на рейке и регулирует слив с неё. Обратки в тракте при такой схеме не нужны - прекрасно работает и так. Что-то меняли в этой системе?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Образ диска скачать не могу застрял на 94% и все.... Так висит уже 6 дней в торрентеНиколай Пименов писал(а): ↑02 ноя 2019, 10:34 Никаких проблем с мануалом нет - образ диска доступен, дальше нужны просто прямые компьютерные руки - и он заработает.
Что-то я не понял с вашей историей по топливу - в Марке родная система с полнопоточной подачей, рейка охлаждается постоянной подачей топлива из бака, регулятор прямо на рейке и регулирует слив с неё. Обратки в тракте при такой схеме не нужны - прекрасно работает и так. Что-то меняли в этой системе?
Всё родное. По топливной системе в насосе не работает обратный клапан, из-за этого сразу падало давление в рампе когда насос отключается. Ну и поменял две форсунки плохих. И надо будет ещё насос моменять. Маленькое давление...
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
http://yadi.sk/d/N87JRkGiFgoBf - качайте без торрентов.
Давление в рампе задается не насосом. Особенно при работе на холостых или просто "вхолостую", когда мотор не запущен. Для корректной работы нужен валбро 225+ л производительности (встречается в перемаркированном на "картер" виде, соответственно в коробочке картер).
Давление в рампе задается не насосом. Особенно при работе на холостых или просто "вхолостую", когда мотор не запущен. Для корректной работы нужен валбро 225+ л производительности (встречается в перемаркированном на "картер" виде, соответственно в коробочке картер).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Огромное спасибо!Николай Пименов писал(а): ↑02 ноя 2019, 17:21 http://yadi.sk/d/N87JRkGiFgoBf - качайте без торрентов.
Давление в рампе задается не насосом. Особенно при работе на холостых или просто "вхолостую", когда мотор не запущен. Для корректной работы нужен валбро 225+ л производительности (встречается в перемаркированном на "картер" виде, соответственно в коробочке картер).
Линкольно марко зависимый
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Всем привет. Настигла беда... Утром когда сильный туман или дождь машину еле завожу. Поменял ВВ провода, не помогло. Месяц назад порвало патрубок антифриза и он (антифриз) попал на катушку. Может из-за этого машина плохо заводиться. Т. К. Загоняют в гараж(температура выше на 2-3 градуса и сухо) и машина заводится с пол оборота. Выгнал на улицу проходит ночь и всё.... С раза 10 заводится
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Облей катушку осушителем высоковольтной части зажигания (аэрозолька такая). Если резко помогает - то да, катушка мокнет. Но просто от облития антифризом она не растворяется, значит была не до конца живая изначально.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Подкинул новые катушки, ничего в плане запуска не изменилось, но едет лучше. Что ему заводиться мешает. Или новобэушный РХХ уже отжил своё и всегда закрыт.... Ещё заметил что холостые просели на 100-150 оборотовНиколай Пименов писал(а): ↑18 ноя 2019, 15:27 Облей катушку осушителем высоковольтной части зажигания (аэрозолька такая). Если резко помогает - то да, катушка мокнет. Но просто от облития антифризом она не растворяется, значит была не до конца живая изначально.
Линкольно марко зависимый
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Всем привет. Листал просторы интернета, и наткнулся на статью. Как я понял то там свапили мотор 5.4 с навигатора вместо 4.6. Слышали о таком? Может кто делал такое? Как я понял ещё то навесное всё родное оставляли. Вот ссылка : http://thevanzone.freeservers.com/engine/history.html
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Не влезет мотор от навика в Марка (он шире, выше не итак страшно, но шире убивает всё). Если не заметил, то полученное планируется в Форд (мустанг) ГТ, а не в Марк.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Точно, у друга нивик на 305 лс то он на 5-8 см шире... Тот же впуск если от Марка ставить то надо переходные пластины варить.Николай Пименов писал(а): ↑23 ноя 2019, 10:35 Не влезет мотор от навика в Марка (он шире, выше не итак страшно, но шире убивает всё). Если не заметил, то полученное планируется в Форд (мустанг) ГТ, а не в Марк.
А то что очень плохо заводился нашёл причину. Напруга пропала с РХХ в основном жгуте провод на него переломился, исправил, сейчас работает как часики.
Осталось разобраться со стуком в ГБЦ на 1 и 4 цилиндре на прогретую который вылазит и именно на холостых. Такой стук( на навиках где 3 клапана говорит о мёртвых коромысла, но он там постоянно), может попробовать залить моторное масло как по регламенту 0в20 а не как я 5в40 синтетику(до этого было 5в30 синтетика залил 10в40 не помогло сейчас 5в40 тоже не помогло
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Мотор шире - уже не лезет меж колес, и какой там впуск уже не важно.
По регламенту 5в30, не надо сказок про 0-20.
На холостых минимальное давление масла - может гидрики "того"? Можно конечно туда камеру с подсветкой засунуть посмотреть что как, но это геморно...
По регламенту 5в30, не надо сказок про 0-20.
На холостых минимальное давление масла - может гидрики "того"? Можно конечно туда камеру с подсветкой засунуть посмотреть что как, но это геморно...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Гидрики все новые на голову поставил, и вместо глухого появился звонкий. Поменяю коромысла, если всё останется то приехали клапана....Николай Пименов писал(а): ↑24 ноя 2019, 17:55 Мотор шире - уже не лезет меж колес, и какой там впуск уже не важно.
По регламенту 5в30, не надо сказок про 0-20.
На холостых минимальное давление масла - может гидрики "того"? Можно конечно туда камеру с подсветкой засунуть посмотреть что как, но это геморно...
Просто через программу смотрел у меня голова на 1 зуб отстовала, я перекинул цепь но звуки остались, может где клапана подбило и при расширении ляпают, а на оборотах не слышно просто.
А по поводу масла понял, 5в30 синтетика а более конкретные допуски не подскажете? Допустим как в бусе у меня был vw 505.00
Линкольно марко зависимый
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Программа не умеет вычислять точно по зубьям правую голову - так что придется пересобрать тайминги по книжке, просто ручками переставить цепь не работает.
Допуск форд ESE-M2C153-E, API SG. Но не парьтесь - банальный лукойл люкс превышает эти допуски "на раз".
Допуск форд ESE-M2C153-E, API SG. Но не парьтесь - банальный лукойл люкс превышает эти допуски "на раз".
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48318
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Надеюсь ты не льёшь Лукойл в свои машины?Николай Пименов писал(а): ↑24 ноя 2019, 22:23 Программа не умеет вычислять точно по зубьям правую голову - так что придется пересобрать тайминги по книжке, просто ручками переставить цепь не работает.
Допуск форд ESE-M2C153-E, API SG. Но не парьтесь - банальный лукойл люкс превышает эти допуски "на раз".
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6