Николай Пименов писал(а): ↑05 май 2020, 11:59 Либо исполнительный механизм в двери (моторчик), либо управляющий блок (но он обычно подыхает по частям - сначала на открыть, потом и на закрыть; или сначала на закрыть, а потом на открыть), либо проводка от туда до туда. Если б ты был нормальный автоэлектрик - то отгибаем обшивку в багажнике, добираемся до разъема блока сервиса и напрямую подаем 12 вольт на привод замка - это разделит управление и сам моторчик. Не забываем про возможность банального облома проводков в жгуте - при таком возрасте авто и отсутствии "скручивающейся" вставки между дверью и кузовом запросто мог "закончится".
Вот у меня именно так умирал замок на водительской - сначала на закрытие перестал, потом, через месяца три, на открытие тоже. В итоге два электрика чинили и удалось только открытие сделать, соплями, на сколько понимаю (это первый электрик, второй сказал что концевик умер).
Свет в багажнике тоже долго чинили, но не смогли.
В итоге потом сам починился.
Но я тут электросхемы распечатал, хочется проверить - будут ли востребованы электриками при ремонте.