Сообщение
soltpain » 10 апр 2023, 21:59
Почитал тему, подумал, посидел в разных пружинных машинах, затем в марке. Имею сказать про АМ. Сейчас после циклов оттепель-заморозки у нас в регионе в некоторых местах асфальт стал проблемным.
Chrysler LHS 1994 - жестко дубасит, легкий кузов не думая кидает необдуманные ямы прямо в зад (сорян за жидкую метафору). Информирование водителя - удовлетворительное и выше. Ощущения близкие к комфортным.
Mark VIII - необоснованно жестковат на мелких стыках, но вот крупные ямы и просто жуткие удары ощущаются гораздо мягче, информирование есть, но с некоторым элементом упругости (+запаздывание крена). Ощущения комфортные, но не хорошие, информирование водителя ниже удовлетворительного, но в принципе хватает.
О чем спрашивает человек, начавший эту тему, скорее всего сводится к изоляции водителя от помех дороги полностью. Эту идею хорошо реализует тойота (говорю только за те машины, где ездил), также возможно ГМ. За ГМ много не скажу, не повезло ничего купить, но ездил за рулем чужой авроры, ощущения похожие на тойоту - изоляция водителя от дороги очень неплохая. Это одновременно и плюс и минус. Плюс - не чувствуешь дорогу. Минус - не чувствуешь дорогу.
Mark VIII 1993