Илья прав, именно к этому и надо идти. Единственно известные события несколько меняют данный подход, но надеюсь временно.
И Дима прав - не все китайцы одинаково полезны. Вот, смотрю, начали активно покупать красивый Чанган UNI-K - этакое модное купе. Я и сам на такое смотрел. Но на него запчастей нет от слова совсем. Если что то с этой красотой случится - машина встанет на прикол на полгода запросто. Но к объективности надо сказать что и новая беха X6 также встанет на прикол.
Вот потому я и выбрал ту марку завод которой и локализация уже была в России. Кстати походу Хавал выиграл несколько тендеров на поставку машин госорганам что также улучшит ремонтную базу, я так думаю.
А вообще мой проданный Марк в момент продажи был всяко лучше новой Весты даже с подогревом руля... ну и толку... все меняется.. .жизнь движется вперед... хотя люди которые покупают редкие китайские авто на повседнев меня тоже удивляют
.