И всё-таки китайцы молодцы...

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 29 янв 2024, 21:17

Да лан, чего ты всё 2021 годом пугаешь? За это время уже столько всего произошло. За 22-й год Haval продал в России 33000 авто, а за 2023 - почти 119000, из них (в 23-м) F7 и F7x суммарно почти 30000.
Это по информации с оффсайта.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 29 янв 2024, 21:45

Замечательно.
Тут в этом вопросе хороший индикатор такси в Москве. Не так давно, стремительно все таксисты пересели на всевозможных китаейцев, но прошёл год, а может и меньше, а с ним 150-200к пробега и сейчас снова на дорогах Москвы доменируют, корейцы, европейцы и японцы, китайцев все меньше. Но это не точно. Так сказать из моих наблюдений.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 30 янв 2024, 09:33

Вот ещё раз... Мы сели на всё готовенькое (в плане евро-японо-амеро-автопрома) и ждём, что китайский автопром сразу станет таким же. Хотя все автомобильные гиганты проходили этапы становления, когда и машины не отличались особой надёжностью, и технические решения были спорными. Но мы этого уже не застали - к нам всё попало относительно отлаженное. При этом мы готовы закрывать глаза на про..бы тех же гигантов, мол - ну... бывает...
Ну вот для примера. Ради интереса смотрел в интернете Ford Freestyle первого поколения. Не надо мне сейчас холивара "да это дерьмо, да вообще непонятно зачем его делали что и вообще" (такое было, когда я рассматривал вариант с Dodge Journey, напомню)... В принципе по потребительским качествам (а мы же покупаем машину для этого? Не, ну есть ещё такое понятие как понты) машина хорошая, семейная. Оставлю за скобками странный для нашего налогообложения двигатель 203 лошади. Уже где-то рассуждал на эту тему (главное >200 для маркетинга). И вариатор. Ну как бы да. Имеет право на существование. Вариаторы сейчас много где ставят. Вот только этот самый вариатор CFT30 перестали выпускать, свернули производство и запчастей к ним тоже не выпускают. И это сотрудничество легендарных Ford и ZF! А машине альтернатив не предлагалось. То есть даже махнуть в случае чего варик на какую-нибудь механику нереально. И всё. Связи между колёсами и двигателем нет. Зачем тогда нужна машина? К слову этот вариатор ставился не только на Freestyle, но и на тот же Taurus. Вот только для Freestyle он был безальтернативным. И что? Ну это же Ford. Он провёл "работу над ошибками", в следующем поколении (которое также изменило название на Taurus X) уже другой двигатель, другая коробка, только уже автомат и более распространённая... Вот только Фристайлов было продано 170 тысяч, если что. Не говоря уж о Таурусе с этим же вариатором...
И это Ford, который отметил, напомню, 120 лет (а на момент выпуска модели - 100)...
Да и, к слову. В эпоху становления всех этих компаний, их проб и ошибок, я, наверное, скажу удивительную вещь - их машины покупались! Как и сейчас китайские. И люди на них ездили! (что тоже удивительно, да?) Также радовались или наоборот, искали (и находили) положительные и отрицательные стороны. Работала обратная связь (где-то лучше, где-то хуже). И автопроизводители двигались дальше, позволив в итоге нам в России где-то с конца 80-х годов наслаждаться "легендарным европейским (японским, американским - нужное подчеркнуть) качеством".
Но что-то мне подсказывает, что путь китайцев к этому будет намного короче...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 30 янв 2024, 10:15

К слову к нам один фристайл ездит, в одних руках в России. Пробег 300к. Вариатор пока не чинил.
Зы. На мой взгляд очень странная машина. Типо Пацифики. Мотор на нем 3.0 от Тараса, но он много где еще ставился.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 31 янв 2024, 08:32

Кстати, есть одна штука, которую китайцы оооооочень активно используют на своих машинах, которая вошла широко в узких кругах, если не ошибаюсь, с Range Rover Velar. Вещь, которая может работать без сбоев практически везде, кроме России с её климатом и состоянием дорог. Это выдвижные ручки дверей. Пока это было только на Веларах - это был удел узкого круга владельцев элитного авто. И жаловатбся на подобную проблему было бы глупо - у тебя же Рэндж, купленный за оху...е деньги. Здесь нет недостатков - это фишка! Модная технологичная фишка! Сейчас это практически в массах, и?... Вода, мороз и п...ц. А такая ситуация в России - практически норма. Лиса тут на новогодних каникулах подобное испытание провела на китайцах у неё в продаже. Правда, в несколько жёстком варианте (пролив водой вечером и -25° ночью), но в принципе и при небольшом минусе, который возможен после оттепели и слякоти на дорогах, это вполне реальная ситуация, что машину не открыть, ибо не за что зацепиться. :D Может спасти только автооткрывание дверей, которое тоже появляется на китайцах... И то... Если уплотнитель не примёрзнет. :lol:
В-общем, вот пример того, что то, что можно применять массово на авто для одного рынка, для другого может оказаться засадой. Не говоря уж о долговечности и надёжности подобного элемента в наших условиях (потужится, потужится моторчик пару десятков раз, пытаясь выдвинуть ручку, да и сгорит нахрен).
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 31 янв 2024, 09:15

Да, такая опция не для нашего климата. Тут порой на заправке вокруг лючка бензобака плясать приходится.
Да и скажу про другие опции, например в -25 лифт пятой двери на эскалейде не работает, вообщем как и подножки. Но без этих опций ездить можно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 02 фев 2024, 11:46

У нас тут в ТЦ одном вот такое чудо выставили. Типа Тойота. :D Сзади китайскими иероглифами так и написано. :D
IMG_20240131_171854.jpg
Слева написано Toyota, так, по крайней мере, перевёл Гугл. :)
bz3.jpg
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11720
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dmitry171 » 02 фев 2024, 12:58

У знакомых Рено Дастер 5летка, как раз закончилась гарантия, пробег не большой, покупали новым. Этим летом поехали на юг и в авто умерла электроника. Диллер оценил ремонт в 120 тыс. В итоге отдали его в трейд-ин и купили Омода у этого же дилера. Пока очень довольны.
Вот вам реальный кейс от людей которые обычные пользователи.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Dima » 02 фев 2024, 13:13

Dmitry171 писал(а): 02 фев 2024, 12:58 У знакомых Рено Дастер 5летка, как раз закончилась гарантия, пробег не большой, покупали новым. Этим летом поехали на юг и в авто умерла электроника. Диллер оценил ремонт в 120 тыс. В итоге отдали его в трейд-ин и купили Омода у этого же дилера. Пока очень довольны.
Вот вам реальный кейс от людей которые обычные пользователи.
Никого не хочу обидеть.
Дим, ты на дастаре ездил?
После него многие машины покажутся просто мерседесом 😁 даже простой Форд фокус.
А так мысль понятна.
Но не понятно другое, что мешало обратиться в другой сервис и узнать там стоимость ремонта ренуара?
Зы. У богатых свои причуды 😁
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 11 фев 2024, 16:05

Тут выскочило в рекомендованных вот такое видео...



Повод, конечно, понятен. В-общем - по сути это аналог нашего "голубого огонька" от государственного китайского телевидения.
5 часов смотреть, конечно вряд ли кто будет, но так, в первом приближении ознакомиться с тем, чем отличается их теле-празднование от нашего - можно. К слову там во вставках рассказывается и о традициях встречи.
Из любопытного, что отметил:
1. Общая в-общем-то строгость всех концертных номеров. Безо всякого "сиськи наружу", "юбка покороче" и т.д. При этом очень много молодёжи выступает.
2. В музыкальных номерах очень серьёзный отсыл на многовековую историю страны и её традиции.
3. По сути это запись концерта. Зрители сидят в зале. Причём всё-таки зрители, а не массовка и не такие же как те кто на сцене коллеги по цеху (усиленно изображающие веселье). И их много.
4. Наш посол - красавчик! Из всех в программе поздравлявших китайцев с Новым Годом представителей стран (послы России, Беларуси, Казахстана, Франции и Танзании) единственный кто это сделал на китайском языке, да ещё и иероглиф какой-то поздравлятельный сваял.
5. Фрагмент с исполнением песен из мультфильмов. Если это не ряженые, то вообще круто - притащить на сцену представителей обычных профессий, а в какой-то момент и, видимо, различных лауреатов и награждённых госнаградами... Это вещь! Ибо вот эти люди и двигают страну, а не клоуны и лицедеи. В советское время, кстати, это тоже было принято. Помимо музыкальных исполнителей приглашались и различные ударники, космонавты и т.п.

Да, с 1 часа 40 минут выступал иллюзионист. Бомба! Такого варианта карточного фокуса я ещё не видел. Второй фокус, к слову, тоже прикольный. Понятное дело, основан на математическом расчёте, но всё равно шикарно, а тем более ещё и зрители принимали в этом активное участие и, насколько я понял, получилось если не у всех, то у значительного большинства.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16746
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Сообщение Aerostar » 21 фев 2024, 17:40

Очередной обзор китайской новинки в Сети сподвиг наконец-то озадачиться разобраться в малокубатурных (но мощных) китайских движках. И выяснил в принципе ожидаемое - всё дело в налогах. У китайцев наш аналог транспортного налога взимается по объёму (как много где), а не мощности. Категории - до 1.0, 1.0-1.6. 1.6-2.0, 2.0-2.5, 2.5-3.0, 3.0-4.0, от 4.0. Причём разница между 2.0-2.5 и 2.5-3.0 уже может быть в два раза. Ну а дальше...
Есть ещё акциз на покупку. Категории приблизительно такие же, ну и ставки (от стоимости авто) 1% (до 1.0), 3% (1.0-1.5), 5% (1.5-2.0), 9% (2.0-2.5), 12% (2.5-3.0), 25% (3.0-4.0), 40% (от 4.0)... То есть в принципе изобилие 1.5-литровых движков на китайцах на самом деле обусловлено не тем, что "купили-один-мицу-движок-скопировали-пихают-вовсюда", а банально тем, что с литражом выше машины будут продаваться хуже. Два литра, судя по всему, ещё норм, но уже выше 2 литров автопроизводители стараются не лезть. Ну а то, что такие машины продаются у нас... Ну так китайцы не для нас делают в первую очередь, а для себя. :pardon:
По пути наткнулся на интересный факт - немцы специально для Китая делают G-350... с двухлитровым движком, чтобы влезть в продажи.
https://www.ixbt.com/news/2023/11/29/me ... 0-2-0.html
И если наши везде раструбили тему с низкой стартовой стоимостью, то скорее всего всё-таки одной из причин является желание сделать владение этим внедорожником дешевле.
Так что ждать от китайского автопрома многолитровых или многоцилиндровых моторов бесполезно.
Насчёт электричек - у них там субсидии на покупку, программа утилизации батарей и прочая фигня.

Читал про это, кстати, в какой-то работе магистратуры, которую делал какой-то китайский студент (судя по ФИО) в нашем вузе. И там сравнивалось налогообложение в РФ и КНР, но, правда, под другим углом. С точки зрения экологичности автотранспорта и того, как на это влияют налоги на транспорт. В итоге вывод, что никак, поскольку ни один налог напрямую не завязан на экологический класс автомобиля. Косвенно у нас можно натянуть акциз на бензин, но тоже с оооооооочень большими оговорками. В Китае такая же фигня.
С этой точки зрения довольно "экологическим" оказалось налогообложение в Штатах. У них налог "зашит" в бензин, причём львиная доля этого налога, взимаемого с заправок, остаётся в Штатах. В федеральный бюджет от этого налога уходят слёзы. В итоге - классика: сколько ездишь (загрязняешь воздух) столько и платишь. Но оказался тут и другой аспект с этой точки зрения, о котором в эпоху первых моделей Форда и не думали. Если у тебя электричка, то ты вообще налог не платишь (бензин же тебе не нужен). Что в принципе можно считать экологическим подходом: хочешь платить меньше налог - пересаживайся на электромобиль!
Оставляю за скобками тему с реальной экологичностью электричек, тут разговор о налогообложении. :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить