Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Потрясающая история! Очень занимательно.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Да! Учитывая что, в отличии от большинства марководов, я 10 лет владения машиной ездил на ней постоянно, а не занимался вечным ремонтом. Это к вопросу кошерно ли поменять пневму на пружины, когда в твоей климатической зоне регулярно возникает ниоткуда зима с морозами в -20
Что же до совета - так я написал - в моем случае помогла замена компрессора в сборе.
Но позже я все одно поставил пружины, в те времена это все было доступно и мне было просто интересно как оно в сравнении с пневмой, потому как много было баталий на эту тему... Ну и так получилось что пневму я возвращать не стал.
Mark VIII V8 4.6
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Еду себе спокойно.
Загорается лампа давления. Помаргивает иногда, при нажатии газа тоже помаргивает.
Машина едет отлично, все известные мне показатели (температура, напряжение) в идеале.
Останавливаемся. Уровень в идеале идеального жёлтого масла.
После перезапуска машины проехано порядка 50 км, проблем никаких.
Теперь вопросы: что это было и когда это случится в следующий раз?
Какие версии? Может подклинивать маслонасос? Может быть связано с клапаном маслофильтра? Может быть какой-то тромб в масляной магистрали?
А главное ведь не ясно, действительно ли недостаточное давление было, или неверные показания датчика...
Что это ещё за разовая акция такая?
Загорается лампа давления. Помаргивает иногда, при нажатии газа тоже помаргивает.
Машина едет отлично, все известные мне показатели (температура, напряжение) в идеале.
Останавливаемся. Уровень в идеале идеального жёлтого масла.
После перезапуска машины проехано порядка 50 км, проблем никаких.
Теперь вопросы: что это было и когда это случится в следующий раз?
Какие версии? Может подклинивать маслонасос? Может быть связано с клапаном маслофильтра? Может быть какой-то тромб в масляной магистрали?
А главное ведь не ясно, действительно ли недостаточное давление было, или неверные показания датчика...
Что это ещё за разовая акция такая?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
"Может подклинивать маслонасос?"
Если бы он стоял отдельно с цепным приводом как в современных авто - можно было бы подумать. Но у марка он на колене стоит непосредственно - нереально подклинивать.
Может где-то долбанул поддон, что он замялся в притык к маслозаборной трубке и тепер он требуемый объем прокачать не может. Или сетку маслоприемника засрало, что там масло не проходит.
Чтоб исключить электрическую версию - вкрутить заместо датчика давления манометр - и сидеть смотреть давление.
Если бы он стоял отдельно с цепным приводом как в современных авто - можно было бы подумать. Но у марка он на колене стоит непосредственно - нереально подклинивать.
Может где-то долбанул поддон, что он замялся в притык к маслозаборной трубке и тепер он требуемый объем прокачать не может. Или сетку маслоприемника засрало, что там масло не проходит.
Чтоб исключить электрическую версию - вкрутить заместо датчика давления манометр - и сидеть смотреть давление.
Lincoln Mark VIII 1995
Re: Есть вопрос!Давай давай!
А может кто нибудь объяснить как работает центральный замок на марке при открытии машины ключом? На личинке замка двери есть контакт, который вроде как замыкается при открытии двери. Должен ли центральный замок отпирать и пассажирскую дверь? Или этот контакт несет какую-то другую функцию?
Lincoln Mark VIII 1995
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Lunar писал(а): ↑05 апр 2024, 20:46 Еду себе спокойно.
Загорается лампа давления. Помаргивает иногда, при нажатии газа тоже помаргивает.
Машина едет отлично, все известные мне показатели (температура, напряжение) в идеале.
Останавливаемся. Уровень в идеале идеального жёлтого масла.
После перезапуска машины проехано порядка 50 км, проблем никаких.
Теперь вопросы: что это было и когда это случится в следующий раз?
Какие версии? Может подклинивать маслонасос? Может быть связано с клапаном маслофильтра? Может быть какой-то тромб в масляной магистрали?
А главное ведь не ясно, действительно ли недостаточное давление было, или неверные показания датчика...
Что это ещё за разовая акция такая?
Я бы с датчика начал. Сам менял с похожими симптомами.
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
- Stas-5
- настоящий ценитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Dmitry171 писал(а): ↑01 апр 2024, 12:33Да! Учитывая что, в отличии от большинства марководов, я 10 лет владения машиной ездил на ней постоянно, а не занимался вечным ремонтом. Это к вопросу кошерно ли поменять пневму на пружины, когда в твоей климатической зоне регулярно возникает ниоткуда зима с морозами в -20
Что же до совета - так я написал - в моем случае помогла замена компрессора в сборе.
Но позже я все одно поставил пружины, в те времена это все было доступно и мне было просто интересно как оно в сравнении с пневмой, потому как много было баталий на эту тему... Ну и так получилось что пневму я возвращать не стал.
И я использовал Марк как единственную машину и ездил круглогодично почти 5 лет и был очень рад что пневма уже помяняна на пружины до меня - одним гемороем меньше (пневма, конечно, хорошо, но машине уже 25лет было - многовато.....)
Tahoe 2013
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Lincoln Mark VIII 95 был
Dodge Intrepid 2001 2.7л был
Chrysler Concord 94 3.5л был
Chrysler Concord 95 3.3л был
Ford Taurus 90 3.0л был
Ваз 2108 был
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вот забрал быстренько на авито за 2000, пока есть нормальные. Не Standard же ставитьStas-5 писал(а): ↑08 апр 2024, 19:06Lunar писал(а): ↑05 апр 2024, 20:46 Еду себе спокойно.
Загорается лампа давления. Помаргивает иногда, при нажатии газа тоже помаргивает.
Машина едет отлично, все известные мне показатели (температура, напряжение) в идеале.
Останавливаемся. Уровень в идеале идеального жёлтого масла.
После перезапуска машины проехано порядка 50 км, проблем никаких.
Теперь вопросы: что это было и когда это случится в следующий раз?
Какие версии? Может подклинивать маслонасос? Может быть связано с клапаном маслофильтра? Может быть какой-то тромб в масляной магистрали?
А главное ведь не ясно, действительно ли недостаточное давление было, или неверные показания датчика...
Что это ещё за разовая акция такая?
Я бы с датчика начал. Сам менял с похожими симптомами.
Посмотрим... Но надо обязательно мастерам сказать, чтобы и проводку посмотрели.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Если уж собрался новый датчик вкручивать, то пусть сперва манометр вкрутят. Чуть больше работ, зато "инструментальное" измерение получится. Хоть цифры будут какие-то по давке.
Lincoln Mark VIII 1995
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Доброго дня) столкнулся со следующей проблемой. Глушу машину и у меня работает вентилятор охлаждения и не выключается. Если вытащить предохранитель и вставить обратно, то он отключается. Включаю зажигание и он снова включается. В чем может быть проблема ? Спасибо
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Решил попробовать заказать датчик температуры. Тот, что на срабатывание вентилятора. Поменял его и вентилятор перестал крутится при включении зажигания, но машина перестала заводиться. Пот включении зажигания издает три сигнала неприятных в салоне и все. Работы бензонасоса тоже не слышу. Помогите советом пожалуйста.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Сегодня проверил все предохранители, все работает. Бензонасос так и не работает ( как я понял на него идет только реле) на два контакта реле приходит напряжение. Снял реле, попробую дома разобрать и проверить, что с ним. В топливной рампе бензина нету ( проверил для собственного успокоения) что насос все же не работает.Andrew26 писал(а): ↑18 апр 2024, 19:52 Решил попробовать заказать датчик температуры. Тот, что на срабатывание вентилятора. Поменял его и вентилятор перестал крутится при включении зажигания, но машина перестала заводиться. Пот включении зажигания издает три сигнала неприятных в салоне и все. Работы бензонасоса тоже не слышу. Помогите советом пожалуйста.