Кадиллак
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
- Откуда: Москва СВАО
Кадиллак
Здравствуйте господа форумчане!!!!
Да пребудет с Вами сила
Решил с вашей помощью пополнить свои знания,в чем прошу оказать всяческое содействие
Сразу первый вопрос: покупаю STS 95 года,хотел бы услышать советы,рекомендации,умные мысли по теме,где обслужить,как афффто в целом по надежности и вообще полезную инфу по машине
Заранее благодарю за внимание к теме!!!
Да пребудет с Вами сила
Решил с вашей помощью пополнить свои знания,в чем прошу оказать всяческое содействие
Сразу первый вопрос: покупаю STS 95 года,хотел бы услышать советы,рекомендации,умные мысли по теме,где обслужить,как афффто в целом по надежности и вообще полезную инфу по машине
Заранее благодарю за внимание к теме!!!
Добрый малый
- Виктор В
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, 07:21
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Конкретику не знаю, поэтому налью воды Сначала стоит определиться, насколько вам нравится именно СТС и на какие жертвы вы готовы пойти ради него. Для своего года машина была очень хорошо напичкана электроникой, плюс пневма - сейчас это чревато проблемами. Если же всё-таки решили его брать, то приглянувшийся вариант облазить полностью, плюс гнать на диагностику в сервис. С большим вниманием отнестись к двигателю - сам Нордстар не плох, но особенности конструкции + возраст могут дать о себе знать, не каждый сервис возьмётся его перебирать, зачастую дешевле и проще привезти новый. Коробка - стандартно: проверить уровень и цвет масла, потестить во всех режимах работы. Особое внимание уделить вневмостойкам - цены на них кусаются. Ну и проверить работу вообще всего оборудования.
Ford Taurus SE 2004
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
меня в свое время удивила цена на Севили. За машину, нафаршированную по самые булки, с сУрьёзным мотором и автоматом просили в среднем какие-то 7-9 к.б. А потом узнал о них побольше, про неремонтируемый мотор и сказочные цены на всё, что только может сломаться, и решил отказаться от покупки и радоваться ему чисто визуально
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8045
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Поменьше штукаря. Там не пневмостойки, там аморты с подкачкой кстати.3BEPb писал(а):одна пневмостойка стоит где-то под штукарь баксов.
А по поводу диагностики согласен на 100%.
А в целом про покупку, аппарат весчь конечно, но следует заглянуть в карман, будет ли хватать на будующие вливания килобаксов (как ни прискорбно они будут), и будет ли желание поддерживать данное авто в хорошем рабочем состоянии.
ЗЫ. Про налоги на СТС с нордстаром молчу.
ЗЫЫ. Пошукай поиском, не так давно обсуждали тему СТС'а тех годов.
SAAB :shock:
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
- Откуда: Москва СВАО
спасибо за советы!!!
касательно подвески данного конкретного экземпляра,горит сервис райд контрол,то бишь есть проблемы,не работает регулировка жесткости стоек,компрессор пашет,а вот датчики отвечающие за изменение жесткости не фурычат (насколько я знаю они в самой стойке),считаю смысла менять стойки пока нет,поскольку они рабочие и комфорт обеспечивают соответствующий.
или же забивать на это не стоит??
тогда моно поменять на обычные палки и всего делов.
или я снова заблуждаюсь??
далее не работает трекш-контроль,тут даже не знаю на сколько серъезная проблема.
в остальном все вроде ок,движок шелестит,коробка работает мягко,рулится отлично,тормозит как все америкосы так себе.
расходники дешевые,вопрос токо в надежности электронных приблуд и как часто они будут ломацца.
кстати еще задаюсь вопросом,с Chevy после замены масла в АКПП поехал на переборку агрегата,стоит ли экспериментировать и менять масло в коробке Caddy или забить??
касательно же инфы что удалось добыть о STSе,все сводится к воплям об одноразовости движка,но ведь совсем не обязы,что он стуканет,мотор то миллионник,и собственно к стоимости стоек,но они как я говорил меняются на обычные аммо и вопрос закрывается навсегда.
тем не менее мастер сервиса где обслуживаю Chevy вообще заявил что STS хлам и обслуживать его не будет
короче мнения скорее негативные,но брать все равно буду,лубофф однако
касательно подвески данного конкретного экземпляра,горит сервис райд контрол,то бишь есть проблемы,не работает регулировка жесткости стоек,компрессор пашет,а вот датчики отвечающие за изменение жесткости не фурычат (насколько я знаю они в самой стойке),считаю смысла менять стойки пока нет,поскольку они рабочие и комфорт обеспечивают соответствующий.
или же забивать на это не стоит??
тогда моно поменять на обычные палки и всего делов.
или я снова заблуждаюсь??
далее не работает трекш-контроль,тут даже не знаю на сколько серъезная проблема.
в остальном все вроде ок,движок шелестит,коробка работает мягко,рулится отлично,тормозит как все америкосы так себе.
расходники дешевые,вопрос токо в надежности электронных приблуд и как часто они будут ломацца.
кстати еще задаюсь вопросом,с Chevy после замены масла в АКПП поехал на переборку агрегата,стоит ли экспериментировать и менять масло в коробке Caddy или забить??
касательно же инфы что удалось добыть о STSе,все сводится к воплям об одноразовости движка,но ведь совсем не обязы,что он стуканет,мотор то миллионник,и собственно к стоимости стоек,но они как я говорил меняются на обычные аммо и вопрос закрывается навсегда.
тем не менее мастер сервиса где обслуживаю Chevy вообще заявил что STS хлам и обслуживать его не будет
короче мнения скорее негативные,но брать все равно буду,лубофф однако
Добрый малый
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8045
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
По поводу стоек.
Как проверяли компессор на работоспособность? если горит лампа, то он не включица. Помимо стоек может еще и блок управления райдом крякнул. Если стойки не качаюцо, значит не работают, значит менять надо. Датчики не в стойках, а стоит один райдер сзади на одном из рычагов, который отвечает за клириенс. Как можно ездить с нерабочими амортами? *опа сидит, машину качает оч сильно.
По поводу замены на "палки". Небывает на него никаких "палок". Только стойки с подкачкой, дорого (была эльдорада, менял, знаю че такое).
По поводу масла в коробе. Про шеви и капиталку после замены - бред.
Менять обязательно и вместе в фильтром. Хуже не будет.
ЗЫ. Не стоит вам его покупать, раз Вы уже хотите туда ставить всякие "палки обычные". ИМХО.
Как проверяли компессор на работоспособность? если горит лампа, то он не включица. Помимо стоек может еще и блок управления райдом крякнул. Если стойки не качаюцо, значит не работают, значит менять надо. Датчики не в стойках, а стоит один райдер сзади на одном из рычагов, который отвечает за клириенс. Как можно ездить с нерабочими амортами? *опа сидит, машину качает оч сильно.
По поводу замены на "палки". Небывает на него никаких "палок". Только стойки с подкачкой, дорого (была эльдорада, менял, знаю че такое).
По поводу масла в коробе. Про шеви и капиталку после замены - бред.
Менять обязательно и вместе в фильтром. Хуже не будет.
ЗЫ. Не стоит вам его покупать, раз Вы уже хотите туда ставить всякие "палки обычные". ИМХО.
SAAB :shock:
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Не бред. Таких случаев сотни.El'Dorado писал(а):Про шеви и капиталку после замены - бред.
Менять обязательно и вместе в фильтром. Хуже не будет.
Помирающий коробан после замены атфки может помереть окончательно.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
- Откуда: Москва СВАО
ну что тут сказать,у меня не первая машина и даже не первая ам машина и выводы делать мне есть из чего
коробан так летел у меня,у друга на Тахо,у друга моего друга на Каприсе и слышал таких историй я массу
касательно стоек,машина сидит нормально,зад не просел,компрессор качает и это слышно,дорожные невзгоды отлично отрабатывает,тем не менее выдает сервис райд контрол
значит надо искать причину почему
З.Ы замену на палки я рассматриваю не по причине отсутствия энного количества франклинов на замену,а исключительно из соображений надежности конструкции
коробан так летел у меня,у друга на Тахо,у друга моего друга на Каприсе и слышал таких историй я массу
касательно стоек,машина сидит нормально,зад не просел,компрессор качает и это слышно,дорожные невзгоды отлично отрабатывает,тем не менее выдает сервис райд контрол
значит надо искать причину почему
З.Ы замену на палки я рассматриваю не по причине отсутствия энного количества франклинов на замену,а исключительно из соображений надежности конструкции
Добрый малый
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
- Откуда: Москва СВАО
и с этим не соглашусь,помирающий,значит плохо работающий
я же говорю о случаях когда коробка работающая без нареканий выходила из строя после замены масла
тут вижу две возможные причины,либо у меняльщиков руки растут из известного места,либо дело таки в каких-то конструктивных особенностях агрегата
последний пример,мерс,дизель 2001 года,пробег под 200тыщ,масло в коробане не меняли ни разу,решили поменять,через 2 тыщи приехали на ремонт,а ведь замена была произведена у дилера как положено,с заменой фильтра и прокладки
отсюда вывод,работает агрегат и нечего его трогать
кстати читал мануал STSа,замена масла в акпп предусмотрена раз в 100000 миль
так и пусть ездит,коли уж накроецца быть ремонту
больше вопросов вызывает умение наших водил угробить в принципе неубиваемую конструкцию мотора
я же говорю о случаях когда коробка работающая без нареканий выходила из строя после замены масла
тут вижу две возможные причины,либо у меняльщиков руки растут из известного места,либо дело таки в каких-то конструктивных особенностях агрегата
последний пример,мерс,дизель 2001 года,пробег под 200тыщ,масло в коробане не меняли ни разу,решили поменять,через 2 тыщи приехали на ремонт,а ведь замена была произведена у дилера как положено,с заменой фильтра и прокладки
отсюда вывод,работает агрегат и нечего его трогать
кстати читал мануал STSа,замена масла в акпп предусмотрена раз в 100000 миль
так и пусть ездит,коли уж накроецца быть ремонту
больше вопросов вызывает умение наших водил угробить в принципе неубиваемую конструкцию мотора
Добрый малый
как владелец похожего агрегата отвечу.
сервис райд контрол горит скорее всего по причине установки неоригинальных стоек.
По поводу АКПП. АТФ менять надо. Кстати, у меня был случай, когда смена АТФ на помершей АКПП возвратила её к жизни и я ещё год проездил, а протом продал машину и все было гуд.
Про марк тут много чего написано, не думаю я, что вам удасться найти живой, если конечно Михаил (Ренни мен) вам не продаст, но что-то я сомневаюсь.
сервис райд контрол горит скорее всего по причине установки неоригинальных стоек.
По поводу АКПП. АТФ менять надо. Кстати, у меня был случай, когда смена АТФ на помершей АКПП возвратила её к жизни и я ещё год проездил, а протом продал машину и все было гуд.
Про марк тут много чего написано, не думаю я, что вам удасться найти живой, если конечно Михаил (Ренни мен) вам не продаст, но что-то я сомневаюсь.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
про замену амо с подкачкой, на аммо без оной - не бред, и даже - не колхоз. все есть и все можно подобрать. было бы желание
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.