Страница 10 из 10

Добавлено: 26 мар 2008, 13:10
Kirman
Насколько я понимаю, из моего личного опыта, сэкономить (при желании получить хороший результат) можно только на стоимости работ снять, разобрать, собрать, поставить. И то, при полной уверенности, что понимаешь, что делаешь и традиционных "лишних" деталей после сборки не останется.

Добавлено: 26 мар 2008, 13:38
MakAleks
Manila писал(а):
MakAleks писал(а): Мне вот интересно, ты бы согласился, что бы тебе откапиталил мотор тот-же мастер с "АБ-инженеринг", при условии, что все точные операции (расточка блока и шлифовка колена) он проведет у себя на фирме, а всю механическую работу сделает у себя в гараже?
Наверное, нет. Этому мастеру чем-то да придется пренебречь в ходе работ над двигателем, что может отразиться на общем качестве ремонта.
Почему он должен чем-то принебречь? :shock:
Откуда такой вывод?
Manila писал(а): Ремонт двигателя в таком случае будет стоить дешевле, если мастер - твой родственник или друг закадычный, так как сэкономить удасться только на оплате его труда, т.е. незначительно...
Сэкономить удасться не на том, что мастер - твой закадычный друг, а на том, что платить ты будешь за работу только ЕМУ...
Ты представляешь себе основы ценообразования?
Откуда берутся эти 180000 руб. за работу?
Знаешь сколько из них идет мастеру, сколько НДС, руководству, аренда помещения, зарплаты обслуживающему персоналу, учет амортизации оборудования, прибыль фирмы, наценка за бренд фирмы и т.д.???
Готов за все это платить, флаг тебе в руки…
Плюс запчасти…
В «Канаде-Моторс» гидрокомпенсатор на Марк 8 стоит примерно 400 рублей, а в «АБ-Инженеринг» такой же будет стоить 30$-35$ и так на все…

Добавлено: 26 мар 2008, 14:57
Тоха
Manila писал(а):
Тоха писал(а): Для не понятливых еще раз!
1) мотор и его детали можно замерить и отдефектовать самому и не на глазок, а спец прибором (слава богу их можно купить без особых проблем), в случае сомнеия можно отвезти на замер в "Механику" или чтото аналогичное, расточить и хоненгонуть там же.
2) Человеку, который не сильно свведующий в каком либо вопросе лапши навесить проще, а соответственно опустить на бабло.
3) Мастеров есть 3 типа: а) подсесть на уши и развести на бабки при этом с понтом рассказывая о научно-технических средствах, которые у него есть
б) Которые за вменяемые деньги находят причину неисправности и устраняют еЁ!
в) Которые меняют всё подряд не глядя на износ и состояние.
4) Не надо путать хрен с пальцем, озвучивая то, как строят тюнинговые моторы в штатах и как ремонтируют стоковые движки!
5) в штатах так же распространен гаражный ремонт и тюнинг, только возможностей там больше, в связи с доступносью помещений и оборудования.
Я - из непонятливых.
Для полной дефектовки деталей двигателя требуется не один прибор, и даже не два. Помимо этого, требуются соответствующие условия проведения работ, достаточная квалификация меряющего, чтобы, на основании того, что намерил, сделать верные выводы об износе.
"Сильно" сведующий человек при наличии средств повезет капиталить движок в специализированный сервис типа тех, что я упомянул, у них есть для этого все необходимое оборудование. От того, что ты шаришь в вопросе, тебе в гараже с тем же качеством не сделают, но стоить это, не спорю, будет в разы дешевле.
Понятие "вменяемые деньги" очень относительно и у каждого свое.
В вопросе капремонта двигателя машины, на которой собираешься ездить долго и счастливо, цена желания "сделать по-дешевле" может оказаться очень дорогой.
При качественном капремонте действительно необходимо заменять много деталей на новые. А мастер, как, после замеров и оценки внешнего вида может сказать, что вот эта хрень еще тыщ сто проездит? Да? А потом? Опять движок разбирать? На то он и капремонт, устраняются вызывающие малейшие сомнения в ходе дефектовки детали, разве не так? Что в этом плохого? Ах, да, дорого. нет тут никакой натяжки, Тоха? Не сердись, я - из непонятливых.
Я позволил себе пару слов в концовке твоего поста выделить. Тебе не кажется, что конторы, подобные Иномотору, этим и отличаются от всех остальных?
Тоха, скажи мне, пожалуйста, на чем экономят гаражные сервисы и за счет чего им удается делать капремонт с соблюдением необходимых требований к таковому за "вменяемые деньги"?
За всех не скажу,а у извесрных мнепринцип работы очень простой.
1) Гаражник работает сам на себя по этому:
а) цена на работы ниже т.к он не платит дяде, или ещё комуто;
б) ему не выгодно некачественное выполнение работ, т.к это приведет к потере клиента, а потеря клиента это потеря денег.
2) Ремонт любой сложности за вменяемые деньги производится за счет того, что:
а) Стоимость работ ниже (см. выше)
б) Стомост зап частей, но не из -за того, что он ставит китайский неоригенал, а из за того, что он на накручивает свой % на запчасти, как это делают распальцованные официалы.
в) производят замену тех деталей которые действительно нуждаются в замене, а не всё подряд.
Кроме того история знает массу случаев когда человек обил все ноги об пороги сервисов, отдал массу денег и ему не смогли установить и устранить причину поломки, а приехав в гаражи ему решили проблему за 20 минут.
Я считаю, что у официалов нужно обслуживаться лишь в случае когда новая гарантийная машина.

Добавлено: 26 мар 2008, 15:48
Nekkro
Тоха писал(а): Я считаю, что у официалов нужно обслуживаться лишь в случае когда новая гарантийная машина.
Официалы не умеют и не хотят работать. Плюс безумные цены. Да еще и машину угробят окончательно. Нунах. Сталкивался неоднократно с этими, гм, чудо-"мастерами".

Добавлено: 26 мар 2008, 16:09
Al99
KMS писал(а):
Тоха писал(а): Я считаю, что у официалов нужно обслуживаться лишь в случае когда новая гарантийная машина.
Официалы не умеют и не хотят работать. Плюс безумные цены. Да еще и машину угробят окончательно. Нунах. Сталкивался неоднократно с этими, гм, чудо-"мастерами".
Зато как приятно, сидишь в кресле напротив плазмы, деффочки тебе кофе носят, на экране твоя машина, если что заинтересовало - свистнул манагеру, он помчался камеру переставлять. Гарантийное ТО - одно слово.
А если серъезно по-поводу крупных и дорогих контор типа "АБ-Инжиниринг", то когда над твоей машиной работает много людей потом трудно найти крайнего. И качество работ далеко не всегда пропорционально уплаченным сумам, тем более, что кокретные исполнители от этих сумм видят лишь крохи. Везде должна быть разумная достаточность.

Добавлено: 26 мар 2008, 17:05
Manila
Дискуссия принимает нежелательный оборот. Причем тут официалы? Упомянутые мною сервисы к ним никакого отношения не имеют. Никто из участвующих в теме там не ремонтировался. Негативное отношение к ним сроится у вас только на неприятии заявляемой ими стоимости ремонта Тритона. Поэтому предлагаю закончить беспредметное переливание из пустого в порожнее... Схожу на форумы на сайтах этих контор, посмотрю, что там народ говорит.

Добавлено: 26 мар 2008, 17:43
Dima
Manila писал(а):Дискуссия принимает нежелательный оборот. Причем тут официалы? Упомянутые мною сервисы к ним никакого отношения не имеют. Никто из участвующих в теме там не ремонтировался. Негативное отношение к ним сроится у вас только на неприятии заявляемой ими стоимости ремонта Тритона. Поэтому предлагаю закончить беспредметное переливание из пустого в порожнее... Схожу на форумы на сайтах этих контор, посмотрю, что там народ говорит.
У меня нет негативного отношения!!! :D

Добавлено: 26 мар 2008, 17:55
Al99
Manila писал(а):... Никто из участвующих в теме там не ремонтировался...
Я обслуживаю одну из своих машин и машину жены. По гарантии - не вопрос. А вот после уже другая тема. Агрегатная замена, вещь очень кусачая. Имел счастье один раз напороться. На качество жаловатьсяне могу, да и напортачить сложно, если меняешь целые узлы и агрегаты.

Добавлено: 26 мар 2008, 18:01
Manila
Al99 писал(а):
Manila писал(а):... Никто из участвующих в теме там не ремонтировался...
Я обслуживаю одну из своих машин и машину жены. По гарантии - не вопрос. А вот после уже другая тема. Агрегатная замена, вещь очень кусачая. Имел счастье один раз напороться. На качество жаловатьсяне могу, да и напортачить сложно, если меняешь целые узлы и агрегаты.
Где? В каком из упомянутых центров ремонта двигателей?

Добавлено: 26 мар 2008, 20:42
Тоха
Manila писал(а):
3BEPb писал(а):Manila, а ты в Россию то вернулся к своему Навигатору? или ты все мысленно представляешь как ты возвращаешся на Родину, а здесь у тебя Навик вдруг прям сразу накернится?
Я возвращаюсь в середине апреля. И мыслей у меня в голове касательно машины предостаточно - и хороших, и не очень. Пока в Маниле, изучаю книжку по ремонту Экспедишена (Навигатора) Хейнса, недалеко от посольства официал Форда-Линкольна, я там провел немало времени, лазая под машинами на подъемниках с целью визуального представления о том, о чем читаю в книжке, беру филиппинца, он все показывает и рассказывает. Кстати говоря, первые Навигаторы бывают у них на сервисе только для ТО, а вот вторые - не только... Поэтому, как ни зайду в ремзону сервиса, пара-тройка висит, обычно, говорят мастера, из-за электроники и электроприводов всяких.
Вот в упомянутой мною книжке капремонт настоятельно не рекомендуют делать самим в силу необходимости проведения специфических операций, требующих высокой квалификации, опыта и высокоточных станков. Одному человеку в гараже капремонт 8-цилиндрового агрегата с "капитальным качеством" не поднять.
Вы уважаемый, теоретик, который самолично признался, что ремонтировать автомобиль не умеет, и в своих выводах опирается на руководство по ремонту и не на грамм практики :twisted:, а это ни есть правильно, т. к пракика и теория как правило не всегда схожи!
И какая нахрен разница сколько горшков в моторе, хоть 2, хоть 10, от этого он 2-х тактным не станет и поршня у него в бок ходить не будут!!!!!!! Принцип работы и построения мотора никто не отменял.
Так,что прежде чем критиковать одно и нахваливать другое или наоборот, надо глубже изучить вопрос и нетолько в теории!

Добавлено: 27 мар 2008, 11:07
Николай Пименов
Господа, у вас уже пыль до небес стоит на пустом месте!
1. Пусть каждый чиниться как хочет и где хочет, те без принуждения.
2. Капремонт двигателя, сделанный в ГАРАЖНОМ (ну или полугаражном) сервисе будет отличаться по качеству от того же, сделанного в приличной конторе, но ОЧЕНЬ ЧАСТО качества "гаража" ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО (например, на стоковых американских моторах со смешной литровой мощностью - там и такдопуски не полумикронные и нагрузки нете)
3. После капремонта такого уровня, как вы описываете, мотор должен получиться ЛУЧШЕ заводского (нового), потому что там до такой степени детали не тестируют. Это очень актуально для моторов с повышенной литровой мощностью, с наддувом например, и ГОРАЗДО менее актуально для стоковых.
То есть уровень качества ремонта не должен, по-моему, превышать качество его изготовления.

Добавлено: 27 мар 2008, 11:34
Silver
Господа, у вас уже пыль до небес стоит на пустом месте!
Пусть каждый чиниться как хочет и где хочет, те без принуждения.
Поддерживаю товарища Пименова и на этом поставлю точку.