И все-таки это Марк!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 13 фев 2012, 15:52

Вэлкам! Какой год?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 13 фев 2012, 16:49

93 или 94.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение патапкин » 13 фев 2012, 16:56

судя по дискам 93
Изображение
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение russ » 13 фев 2012, 17:25

В строю прибыло. Добро пожаловать!!!!!!
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11749
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Dmitry171 » 13 фев 2012, 19:38

привет привет!

Марк редкая машина... это факт - а Марк с пневмой на ручном управлении - их всего то по пальцам - потому все кто заказывал этот самый ручник известны наперечет... ну если это только на ASHAM8... если это просто колхозинг... то много много денег тебе, в лотерею выграть аль еще как :D

а так конечно велкам!
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение artmen » 13 фев 2012, 20:07

В палате прибыло :D
Добро пожаловать :!: :wink:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение sashko » 13 фев 2012, 22:00

видел живьем, машина достойная, а за стописят так вообще :good: я бы оценил именно этот марк в 200-220тыр.
все недостатки что есть решаются недорого, остальное как у всех :D
терпения, удачи и денег, Эдуард! :!:
ПС: Ваша посылка приехала, нужно к Денису ехать и забирать.
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 14 фев 2012, 00:17

Спасибо всем-всем за радушный приём и понимание!Ведь и правда ,что покупка Марка-далеко не рациональный поступок,клиника даже может.Да,год действительно 93-й.Ручное управление-самоделка,способ обойти сломанный блок управления подвеской,как мне сказали.Меня это,конечно,не устраивает:хочу так,как должно быть,чтоб само!!!И эта надпись "чек эйр райд систем"раздражает.Поднимем всё по-порядку.
Спасибо,Александр за посылку.Уже сегодня постараюсь забрать.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2012, 00:51

Блок управления просто так не отключают (и он просто так ни с чего не ломается). Так что есть стойкое подозрение, что там накосоверчено...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение sashko » 14 фев 2012, 09:09

Николай Пименов писал(а):Блок управления просто так не отключают (и он просто так ни с чего не ломается). Так что есть стойкое подозрение, что там накосоверчено...
Коль, блоки наварачиваются и это оч распространенное явление. сырость и время делают свое дело.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2012, 16:49

Странно, но в америции особых стонов и жалоб на конкретно эти блоки нету. Горит и дохнет конечно всё со временем, но массового характера не имеет.
Изображение
Изображение
Romario Varshavskiy
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:01
Откуда: Moscow fucking city
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Romario Varshavskiy » 15 фев 2012, 13:33

Эще один мазохист - Эдвардос !!)) Поздравляю !!!
Жду недождусь когда вылазку по теплу устроим маркообразную в МСК.
PS. Эдвард купил хобби - на него денег не жаль !))
Я сейчас тоже реставрацией занимаюсь так что если че пиши/звони.
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Miha » 15 фев 2012, 17:47

Мои поздравления с покупкой замечательного авто!

а теперь пару строк по описанию
Эдвард писал(а): На большой дороге стало понятно,что тормоза неэффективны,чувствовалось биение торм.дисков
никакого биения быть не должно, проверяйте тормозные диски (очень рекомендую заменить диски с колодками, тормоза приятно удивят)
Эдвард писал(а):Двигатель молодцом,с непривычки на моноприводе по зиме требовалась аккуратность при нажатии на акселератор
с газом поаккуратнее, в ам "дури" много развернёт на раз.
Эдвард писал(а):Картинку портило подёргивание-похрюкивание(пока не понял откуда исходит) после очередного торможения
для начала порекомендую полную диагностику авто (все комп компоненты, ходовка, трансмиссия, кузов и т.д. что потом не было сюрпризов)

Судя по фотке у ам перекачена "*опа" смотрите все компоненты пневмы.

От себя
При должном уходе, авто достаточно надежный.
Удачи на дороге.
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 16 фев 2012, 10:49

Спасибо Ромарио за добрые слова!Точно мазохист!За готовность помочь тоже благодарю!Воспользуюсь.Да,кстати,как снимается рукоятка селектора АКПП?Надо в консоль попасть.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение russ » 16 фев 2012, 10:57

Эдвард писал(а):Спасибо Ромарио за добрые слова!Точно мазохист!За готовность помочь тоже благодарю!Воспользуюсь.Да,кстати,как снимается рукоятка селектора АКПП?Надо в консоль попасть.

В обратной стороны ручки есть прорезь, в ней скоба. Скобу подцепляеш и вытягиваеш, потом снимаеш саму ручку , только акуратно, внутри шнурок овердрайва прицеплин. А ремонтировать сам будеш?
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Ответить