Мотор
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор
Перепутанные провода - проблемы на всех оборотах.
От перемены катушек местами ничего кардинально не изменится
От перемены катушек местами ничего кардинально не изменится
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Мотор
Я вот щас чё то подумал давление в рампе то мериют, ДО форсунок?! Может таки помыть форсы?Или уже делалось а я пропустил в тексте?
Re: Мотор
я не про перемену,а про замену.Николай Пименов писал(а):Перепутанные провода - проблемы на всех оборотах.
От перемены катушек местами ничего кардинально не изменится
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: Мотор
на перемену температуры мотора могут реагировать только датчики ( которые по любому вот вот должны накрыться)
скорей всего колена
воздушные врятли дадут такой эффект
также стоит проверить свечи ( на тему прострела )
а расход изменился?
скорей всего колена
воздушные врятли дадут такой эффект
также стоит проверить свечи ( на тему прострела )
а расход изменился?
Re: Мотор
1) Датчик колена попробовал поменять ( бл*, пришлось снимать компрессор кондея). У него такие же характеристики(сопротивление, индуктивность) как и у дрогого. Соответственно ничего не изменилось.
2) Попробовал свечи поменять. Поставил немного б/у, работали нормально, ничего не изменилось.
3) Катушки пробовал другие - толк 0.
4) Модуль зажигания пробовал другой - ничего.
5) Пробовал вообще отключать МАФ, опять ничего не поменялось.
6) Давление в рампе мерял - все ок. Также менял насос, регулятор давления.
7) Форсунки я покупал из ебая мытые. Пробовал и их, и те, которые раньше были(работали нормально) - разницы 0.
8) Провода сами собой не могли перепутаться.
9) Мотор уверенно глохнет если дроссель заткнуть. Так что подсос врятли, и когда раньше был подсос - то сложно было завести.
1) Расход вроде значительно не изменился.
2) Свечи... Какие-то немного беловатые. 3 цилиндр черная(просто черная без сантиметрового нагара), 4 - совсем белая, 8 - черная.
3) На холостых если дергать поочередно инжектора, то чувствуется что все цилиндры работают(обороты падают и слышится пропуск, наверное подсекает глушак)
4) Если ехать на холостом, потом медленно прибавлять газ, то можно услышать момент, когда начинает бубнить(пропускать) мотор.
5) Так же есть стрельба из глушака.
2) Попробовал свечи поменять. Поставил немного б/у, работали нормально, ничего не изменилось.
3) Катушки пробовал другие - толк 0.
4) Модуль зажигания пробовал другой - ничего.
5) Пробовал вообще отключать МАФ, опять ничего не поменялось.
6) Давление в рампе мерял - все ок. Также менял насос, регулятор давления.
7) Форсунки я покупал из ебая мытые. Пробовал и их, и те, которые раньше были(работали нормально) - разницы 0.
8) Провода сами собой не могли перепутаться.
9) Мотор уверенно глохнет если дроссель заткнуть. Так что подсос врятли, и когда раньше был подсос - то сложно было завести.
1) Расход вроде значительно не изменился.
2) Свечи... Какие-то немного беловатые. 3 цилиндр черная(просто черная без сантиметрового нагара), 4 - совсем белая, 8 - черная.
3) На холостых если дергать поочередно инжектора, то чувствуется что все цилиндры работают(обороты падают и слышится пропуск, наверное подсекает глушак)
4) Если ехать на холостом, потом медленно прибавлять газ, то можно услышать момент, когда начинает бубнить(пропускать) мотор.
5) Так же есть стрельба из глушака.
Re: Мотор
Возможно клапана прогорают(беда машин ездящих в городе без отжига по трассе,или время,качество итд)
Re: Мотор
Я как отжигаю по трассе
Если клапан прогорает, то какой-то из цилиндров не будет работать, особенно на холостых. Тут явно симптомы другие.
Если клапан прогорает, то какой-то из цилиндров не будет работать, особенно на холостых. Тут явно симптомы другие.
Re: Мотор
Вот эт задача) Снимать переднюю крышку) Да куда метки то денуться. А если и денутся, то в одной бошке. И компрессия пропадет, а они есть, по крайней мере в двух цилиндрах. Такое уже у меня было, когда на одной бошке сбежало. В результате просто не ехало без пропусков и компрессия было что-то вроде 6 очков.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Мотор
Переднюю крышку можно не снимать, достаточно клапанных. Колено выставляется по положению шпонки в шкиве (должен смотреть строго вправо (в сторону пассажира, как на картинке показано).
Компрессия может и не пропасть кстати...если свернулось недостаточно.
Компрессия может и не пропасть кстати...если свернулось недостаточно.
Re: Мотор
Все свечи как на первой картинке, а 3 и 8ая как на второй картинке. и 4 белее всех.
Re: Мотор
А если компрессия не пропала, то и работать должно нормально. Говорю же - другие симптомы. Было у меня аж до 6 очков компрессия упала и все-равно не так.
Re: Мотор
Раз две свечи в саже,это богатая смесь,одна свеча совсем белая,это беднит.
Значит, либо действительно сместились метки,или по непонятным причинам, пара-тройка форс переливают- что навряд ли и скорее всего обозначится чеком.
Значит, либо действительно сместились метки,или по непонятным причинам, пара-тройка форс переливают- что навряд ли и скорее всего обозначится чеком.
Re: Мотор
Ну как могут метки сместится на одной голове в разные стороны? Одна богатит, другая беднит.