Не понялDima писал(а):Ну если судить по тех.состоянию г-н Brilliantа,то его авто в состоянии нового
В чём подвох
У меня тоже есть Таурас-жду с пивом! Машина не продается, но рассказать могу!DrGonzo писал(а):Ага, и не говори.
Теперь вот думаю - либо Таурус брать, либо со всем владельцами в городе напиться чтобы они мне всё про свои машины рассказали
Сабля-более дорогая версия Тауруса. Моторы только 3,8 л. О них по-моему здесь писАлось. Зато априори получаешь полный набор электрики в салоне. Отличия во внешнем обвесе, салоне(другая торпедо, обшивка дверей). Технически-это Таурус.DrGonzo писал(а):Кстати, кроме шуток - ещё вопросик:
Sable рассматривать как вариант? Кроме света в чём отличия по эксплуатации и запчастям?
Вот куплю автомобиль, на таурус-клубе зарегистрируюсь и ящичек-другой пивка для петербуржских сотоварищей предложу
Сколько видел Сабель - все с мотором 3.8 л. Но спорить не буду.Dima писал(а):Неправда по поводу моторов 3.0 на них встречается не реже чем на тарасах.Вот например моя сабля с трехой
Писать буду много поэтому возьму тайм-аут. Работа знаете ли...DrGonzo писал(а):to utug:
хорошо что поднял эту тему, я как раз взял после первых вопросов небольшой таймаут перед следующими. Кстати, комплектация GS у Сабли, кажется, соответствует GL у Тауруса - то есть там есть не всё что надо чтобы спокойно встретить старость
Вопросы как к владельцам машин, так и к сервисменам:
На что обратить внимание в плане дополнительного оборудования (касается скорее комплектации LX) - есть ли проблемы с кондиционером, электроприводами, магнитолой, круиз-контролем? Получается, GS шла просто с печкой и без всего этого добра? Нигде не нашёл информации по фордовской музыке в LX - музыка мне очень важна, большущая фонотека на дисках - как туда всё это удасться вживить?
Не хочется попасть на ремонт электрики или кондиционера, а тем более на невозможность переделать штатную музыку под свои потребности. Но и без всех благ ездить неохота - тем более если бояться нокажется ечего.
Поделитесь информацией на этот счёт.