беда-мучение

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11736
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: беда-мучение

Сообщение Dmitry171 » 24 сен 2015, 11:33

Bikhorn писал(а):а сколько в нашей коробке масла? а то у меня в двух техничках за разные года, везде по разному написано, и хер знает чему верить.
Вот я об этом и говорю - простая проблема и вы уже немного споткнулись :) - представьте перед вами лежат принципиальные схемы гидроблока да еще по разным годам, потому как могли быть модификации и непонятно какая у вас потому как много воды утекло.

Я не то чтоб отговариваю - если есть желание и терпение то хорошо, я сам через это прошел... но вот второй раз не захотел несмотря на положительный результат :)
А так удачи! если что спрашивайте, если буду знать отвечу :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: беда-мучение

Сообщение Николай Пименов » 24 сен 2015, 17:27

Дим, никаких спецзнаний по коробке не требуется, меняется просто всё что вызывает сомнения. А на всякие другие детальки есть четкое описание как проверить сдохло или нет.

13 кварт масла в коробке. Кварта - это которая 0,946 л.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: беда-мучение

Сообщение Bikhorn » 24 сен 2015, 20:18

ок Димитрий воспользуюсь помощью если что! это не проблема, а не согласованность печатников тех. литературы, но сейчас все можно накопать на просторах инета!

Николай! спасибо буду ориентироватся на 12литров.

да и вообще спасибо други за участие в решении проблемы, начал трепать и вот что обнаружил:
1. на бублике маркером написано аод-1200 руб.
2. на поддоне каробки 4 болта большего диаметра.
3. на гидроплите написана фамилия и телефон маркером или жен. лаком для ногтей
4. на секторе переключения передач написана дата белой краской.
это значит она уже была трепаная, в конце 90х или в начале 2000 годов, но не познее, я её наблюдал в отстое с 2003г. и её никто не трогал, я ждал хозю с отсидки.
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11736
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: беда-мучение

Сообщение Dmitry171 » 24 сен 2015, 21:09

Очевидно что её делали. Самое тёмное это бублик - может он в хорошем состоянии, но если это не так, то он угробит коробку снова. По хорошему его отдать опять в ремонт. Но может оказаться что и не надо было :) короче лотерея и вам решать. Я бы отдал в переборку, чтоб уж быть уверенным.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: беда-мучение

Сообщение Николай Пименов » 24 сен 2015, 23:13

1- всё ответили
2- сорвали резьбу перенарезали на больший диаметр. ни на что не влияет.
3- это автор последней переборки
4- это дата настройки положения датчика.

12,7 литра это.

бублик заполняется сам, никаких спецплясок нет там.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: беда-мучение

Сообщение Bikhorn » 25 сен 2015, 00:23

[quote="Dmitry171"]Очевидно что её делали. Самое тёмное это бублик - может он в хорошем состоянии, но если это не так, то он угробит коробку снова.

нет на бублике следов ремонта,скорее всего с донора был, или по модному--контрактный!
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11736
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: беда-мучение

Сообщение Dmitry171 » 25 сен 2015, 09:25

короче я бы бублик отдал в ремонт точно - уж больно от него многое зависит
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: беда-мучение

Сообщение Bikhorn » 25 сен 2015, 23:42

а из-за бублика могло это произойти?
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11736
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: беда-мучение

Сообщение Dmitry171 » 26 сен 2015, 00:07

Могло
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: беда-мучение

Сообщение Bikhorn » 26 сен 2015, 18:02

а если сам бублик сдох, какие симптомы?
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: беда-мучение

Сообщение Maxopka » 26 сен 2015, 20:57

Bikhorn писал(а):поведение как на механике с буксующим сцеплением, движка крутится а ехать не хочет
Вот была такая же проблема. Сначала "на горячую", ремонт АКПП не помог, само прошло. Бублик проверяли, дело не в нем. Теперь "на холодную" иногда так же выплясывает.
Не знаю как на вашей машине, а на Марке причину нашел GoaD на амеровском форуме, там дело в пружинках аккумов 1-2 было.
Но "Марк сделан из осьминогов" (с) Игрок
Поэтому я езжу и не лезу, толку мало. Машина живет в параллельной галактике.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: беда-мучение

Сообщение Николай Пименов » 26 сен 2015, 21:27

Пружинки аккума 1-2 доступны вообще просто сняв поддон, так что мимо так скажем. То есть причина неремонта - смешная.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: беда-мучение

Сообщение Maxopka » 26 сен 2015, 21:33

Николай Пименов писал(а):Пружинки аккума 1-2 доступны вообще просто сняв поддон, так что мимо так скажем. То есть причина неремонта - смешная.
Почему смешная? Я к чему это озвучил, зачем делать коробас, если дело в копеечных деталях? Может похожая история, хз.
Кстати, то что не едет ни на каком режиме ни с того, ни с сего - странно. Даже на сожженных фрикционах в режиме 2 должна ехать, там другой алгоритм работы включается. На AOD-E (почти наша коробка)
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: беда-мучение

Сообщение Николай Пименов » 26 сен 2015, 22:13

А есть ещё положение 1, тоже со своими алгоритмами...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: беда-мучение

Сообщение Bikhorn » 26 сен 2015, 22:29

так на 1 режиме должна по идее была грести, ан нет не гребет, пока холодная еще чета дергается, разберу увижу! надо же когда то начинать енти короба трясти, а то дома одни АА, а ремонт у дяди васи, тем более что сам занимаюсь ремонтом профессионально!
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Ответить