Вот такого монстра видели на смотровой с RainyMan'ом

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 17 июн 2006, 00:01

RainyMan писал(а):Главно хозяин говорил об 1,2 Кило Лошади...

А звучит как... Короче, лично меня Dim@ оттаскивал за уши от авто в течении 1,5 часов... И еще долго при отзвуках мотора бежал в сторону звука как подорванный...

Машина при старте реально приподнималась в "козлеца"... И чего-то от договаривался на след субботу на Воробьях кому-то ж...пу надрать. Опять жеж по заявкам чела от 0-100 он в 3 секундах... Но это все из подслушанного :)
красотуля аданазначна!
но с 1000 сил ехать 10.ХХ стыдно.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Johnny88 » 17 июн 2006, 00:44

Красотищща! :shock: Чувствуецца, человечек потрудился на славу... Респект. 8)
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 17 июн 2006, 13:32

Moonraker писал(а): но с 1000 сил ехать 10.ХХ стыдно.
А сколько не стыдно? :roll: Четверть мили за 6 сек это как - быстро, а?
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 18 июн 2006, 14:25

c 1000 сил надо из 9 сек выезжать
а 6 сек - это уже высшие эшелоны дрэг-рейсига
а про Top Fuel я и не говорю уже. Там просто космонавты гоняются - 0.8 сек 0-100 км/ч, 1/4 мили за 4.5 сек, и 530 км/ч на финише.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 18 июн 2006, 18:46

Moonraker писал(а):c 1000 сил надо из 9 сек выезжать
а 6 сек - это уже высшие эшелоны дрэг-рейсига
а про Top Fuel я и не говорю уже. Там просто космонавты гоняются - 0.8 сек 0-100 км/ч, 1/4 мили за 4.5 сек, и 530 км/ч на финише.
Илюха ты маньяк :!: ))))))))))))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 19 июн 2006, 09:01

В эту субботу он так и не появился, зато были замечены две AC Cobra.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 19 июн 2006, 11:29

Dim@ писал(а):В эту субботу он так и не появился, зато были замечены две AC Cobra.
Видимо сыграл в карандаша.
Нарисовался не сотрёшь :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 19 июн 2006, 14:23

Moonraker писал(а):c 1000 сил надо из 9 сек выезжать
а 6 сек - это уже высшие эшелоны дрэг-рейсига
а про Top Fuel я и не говорю уже. Там просто космонавты гоняются - 0.8 сек 0-100 км/ч, 1/4 мили за 4.5 сек, и 530 км/ч на финише.
пипецццц :shock: если я не всю физику забыл, этож получается ускорение почти 4g :shock: :shock:

космонавты ... пушечные ядра :twisted:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 20 июн 2006, 12:59

да, там пилот испытывает 4-5 G при разгоне и 6-7 G при торможении обоими парашютами.
там не машины, а сплошное чудо на колесах. например, свечи (их по 2 на цилиндр) сгорают полностью где-то через 1,5 секунды после старта. дальше зажигание происходит как в дизеле, калильным способом. за заезд они сжигают 15-20 литров топлива, т.е. средний расход получается 40-50 л. на ОДИН км. Топливный насос качает 350 л/минуту и дает давление ок 35 атм.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 20 июн 2006, 13:47

Moonraker писал(а):да, там пилот испытывает 4-5 G при разгоне и 6-7 G при торможении обоими парашютами.
там не машины, а сплошное чудо на колесах. например, свечи (их по 2 на цилиндр) сгорают полностью где-то через 1,5 секунды после старта. дальше зажигание происходит как в дизеле, калильным способом. за заезд они сжигают 15-20 литров топлива, т.е. средний расход получается 40-50 л. на ОДИН км. Топливный насос качает 350 л/минуту и дает давление ок 35 атм.
:shock: :shock: я в ауте ... Илья ещё так со свойственной ему невозмутимостью всё это рассказывает, усиление троекратное получается ...

короче ... несмотря на то, что эмоции призваны усиливать окрас, их полное отсутствие способно на большее.
О как! :D
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 20 июн 2006, 13:50

Ну вы приколисты :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48351
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 июн 2006, 15:44

Moonraker писал(а):да, там пилот испытывает 4-5 G при разгоне и 6-7 G при торможении обоими парашютами.
там не машины, а сплошное чудо на колесах. например, свечи (их по 2 на цилиндр) сгорают полностью где-то через 1,5 секунды после старта. дальше зажигание происходит как в дизеле, калильным способом. за заезд они сжигают 15-20 литров топлива, т.е. средний расход получается 40-50 л. на ОДИН км. Топливный насос качает 350 л/минуту и дает давление ок 35 атм.
Во это расход,а то люди жалятся что у них машины много едят,вместо понимаешь 13л замете на сотню,целых ё15........ :x
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10935
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 20 июн 2006, 16:43

я жалуюсь потому что вместо 13 литров у меня на сотню 17,5. мотор товсего 2,5 литра!
а драгстеры сжигают не бензин а метанол :) или этанол?
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 21 июн 2006, 20:00

О драгстерах (взято с других форумов):

1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.

2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.

4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.

5. Согласно стихиометрии температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.

6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.

7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps.

8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции.

9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.

10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G.

11. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm.

15. В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунд в заезде на ¼ мили. Рекорд скорости 533 км/ч.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 22 июн 2006, 13:30

SpaceBar писал(а):я жалуюсь потому что вместо 13 литров у меня на сотню 17,5. мотор товсего 2,5 литра!
а драгстеры сжигают не бензин а метанол :) или этанол?
они юзают нитрометан (CH3NO2). в нем, в отличие от бензина, есть собственный кислород, поэтому стехиометрическое число для него 1,7:1 (для бензина, напомню, 14,7:1). т.е. нитрометана можно накачивать в цилиндры гораздо больше, чем бензина (теоретически в 8 раз). теоретически, на нитрометане двигатель может работать и без кислорода. качество смеси для нитро в гоночных моторах обычно колеблется от 0.5 до 3.5 к 1. так как в смеси так много жидкого топлива, в цилиндрах она приближается по свойствам к жидкости. поэтому и степени сжатия на этих движках ниже 8:1, и если происходит пропуск зажигания и цилиндр переполняется топливно-воздушной смесью, просходит разрушение двигателя (гидравлический удар) и взрыв. поэтому правила требуют наличия кевларовых чехлов на двигателе.
еще из любопытного - поток воздуха на впуске настолько большой, что на холостых (обычно ок 2500 об) иногда происходит обледенение кромок дроссельных заслонок. поэтому есть специальные отверстия с заглушками, которые механики открывают вручную, чтобы движок не заглох на холостых.
во время гонки передние колеса практически не имеют сцепления с трассой, руление происходит потоком воздуха, т.е. колеса работают как хвостовой руль на самолете.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Ответить