Датчик положения подвески artmena

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 ноя 2007, 21:09

Технология выявления косячного места:
1. Приготовиться к тому, что придется регулярно лазить под машину, желательно не отходя "от кассы", то есть места стоянки.
2. Вечером по прибытии снять разъем с левого электроклапана подушки (домкрат, выключенная пневма (в багажнике) и не очень заросшее грязью брюхо вам помогут).
3. Не забыв включить повеску (в багажнике) спокойно двигаем спать.
4. С утра наблюдаем: осело, на какую сторону и т.п.
5. Если осело на ту строну, где снят разъем - набор новых уплотнительных колечек и клапан переустановить (электроклапан в подушке - отдельное изделие). При повторении после переустановки - заменить еще и клапан (если подушка новая) с теми же колечками (они разумно-многоразовые).
6. Если осело только на другую сторону - повторить процедуру, сняв на следующую ночь оба разъема.
7. После всех этих плясок будем иметь гарантировано держащие подушки с гарантированно держащими в них давление клапанами, то есть оседание будет возможно только по команде от блока управления.
8. Проверяем показания датчика: на 2 проводах (розовый с белой полосой - это плюс, розовый с черной полосой - минус) должно быть 5 вольт, на оставшемся проводе - напряжение пропорционально высоте датчика (для проверки снять с крепления и поменять положения руками (мин-макс), глядя на вольтметр. Диапазон изменения судя по внутренней схеме - 0,5 - 4,5 вольта. Удобнее мерить в салоне на блоке подвески - 9 контакт в черном разъеме.
9. Если все узлы, перечисленные выше, проверены и функционируют в указанных пределах, а за ночь всё равно хвост садится - привет, гавкнулся модуль управления (есть на Ебее, он редко горит, но можно и новый - это уже дорого)

И еще, господа: не смущайте человека, клапанов в пневмоподвеске 5 штук, и тот, на который вы указываете, к спусканию подвески за ночь вообще не относится! Если он не работает, машина очень медленно спускает подвеску (проверяется методом посадки сначала много народу, потом все выходят и хлопаем дверками - если будет спускть дольше 2-3 минут - вот тогда он накрылся).

То Дима: А у Вас есть волшебный тестер СуперСтар 2?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 08 ноя 2007, 21:27

Спасибо Николай !
За исчерпывающею информацию 8)
Буду пробовать!!!!!!!!!
ещё вопрос:
До замены всех 4-х подушек,постоянно стравливал зад(По причине износа обеих задних подушек)
И датчики оставляли желать лучшего
так я и их поменял 3 штуки...
В итоге -
Передок стал спускаться только несколько секунд,тоесть я вижу что морда опускаеться
затем просто слышу что он выходит
но машине ни на сантиметр не опускаеться
А задок вообще был перекачен
Я сколько смотрел фото марковок 8
Ни разу не видел чтоб зад был так задран как у меня!!!
И некому помочь :cry:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 ноя 2007, 21:55

Вообще подвеске в сервисном руководстве отдано много места - там столько всего (но всё понятно и легко)!
Остаточный шип после спуска любой подушки - норма. Это стравливаются остатки воздуха под давлением из магистралей (а они длинные - от компрессора ко всем колесам).
Все магистрали одновременно бывают или под давлением от компрессора, или типа соединены с атмосферой через тот пятый клапан. Выбор колеса, с каким производятся работы (накачка-спуск), осуществляется электроклапаном соответствующей подушки. Деталь копеечная, на ней полно прокладочек, иногда травит. Вообще не должна.
Так как считаем подушки новыми (т.е. целыми) то начинаем искать причину травли в клапанах и их прокладках. Потом в ошибках процессора подвески - он командует клапанами - исключаем его, отключая разъемы. То есть стандартный метод поиска неисправности - разделяй и властвуй. А еще - не чинить всё сразу, постепенно. Пока чиним спускание подвески утром после стоянки. Если заодно получится починить и ошибки сенсоров - вообще отлично.

Почитал внимательно руководство по работе с тестером подвески - похоже, только родным, СуперСтар 2. Его конечно у Вас нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 08 ноя 2007, 22:43

Я был на диагностике,ездил в другой город
Так По-моему он так и назывался
Он должен был выдать ошибку?и её не было :roll:
Но мой Бк иногда выдаёт ошибку
Check air ride system
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 ноя 2007, 22:52

Для тестирования подвески этим тестером есть хитрая процедура, без неё читаются только текущие коды, которых может не быть.

Нужно будет прикинуть периоды времени от включения зажигания, окончания накачки (перекачки) и появления надписи - в руководстве по поиску неисправностей подробно расписано, сколько секунд после вкл - появления ошибок - появления/пропадания надписей. Типа, по этим временным периодам диагностируется.

А вообще, кто зверька чинит? Сервис, "гараж" или сам?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 08 ноя 2007, 23:18

Чинит Сервис
у меня в городе нет Амириканского добротного
автосервиса
Поэтому делаю на СТО у знакомого
Всё что они могут ,так это делаеть с моих слов...
А на диагностику езил
проверял как мотор и коробка
Пнемватикой не занимались
У них полный двор американских авто был!
так я и приехал со своей проблемой обратно домой :(
А при наличии гаража
сам бы старался ремонтировать,разбираться...
кайф ведь когда сам делаешь,Свою лубимую машину!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 08 ноя 2007, 23:28

Ну, еще уметь желательно.

Подушки новые, а клапана в них тоже?
Если так, осталось поменять блок управления и тщательно проверить проводку - замыкания между проводами, на кузов, на сосоедние провода, в том числе при тряске (подергать и помять жгуты). Это чтоб не разбираться тщательно, что к чему.

А что, не у фирмы (где работаем), не у знакомых подъемника-гаража нет - "погонять" на пару дней? У меня гараж есть, но там не развернешся, и подъемник на автобазе у нашей конторы - хватает за глаза.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 08 ноя 2007, 23:37

Ага ,уметь это тоже немаловажно!
Наконец появился в Форуме человек,скоторый всё грамотно рассказывает!
подушки новые,а клапанан это тот штекер который с засчёлкой?
я так понимаю(Разьём инными словами)на котором колечко резиновое?
Если он,то его не менял
Уплотнительные колечки точно помню менял
Ех нет больше в городе такой машины
и посоветоваться не с кем!
И сервисмены ходят вокруг неё с квадратными глазами,не зная где и что в ней...
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 10 янв 2009, 19:24

Друзья ситуация повторилась!!!
Колечки уплотнительные на новые подушки меньше года как поменял ,всё новое!!!и датчики
Так всё было в порядке ничего не стравливало
Когда забрал с покраски осевшую ,завёл ,Прокатился порядок...
Наутро прихожу опять на заднице сидит (Что характерно опять это случилось в мороз)Летом не было этого
В какой промежуток их менять то нужно?
Или может из-за мороза, клапан заднего контура заработал))) :lol:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 янв 2009, 00:47

У каждой подушки свой клапан, то есть сначала опускается одна сторона, а потом при выравнивании и вторая.
Возможные причины такого: травящая в мороз подушка; травящий в мороз клапан (лечится осушением системы, не очень просто, но не затратно по деньгам); травящее в мороз сочленение клапана с подушкой (лечится пересборкой узла с силиконовой смазкой резиновых деталей); "склеивающий ласты" в мороз датчик высоты подвески (не лечится, меняется на рабочий б/у из США).
Технология осушения: принудительно спускаем подушки (все, по очереди), вскрываем осушитель, меняем осушающие гранулы (подходят из мешочков для осушки, в обуви бывают, в электронике всякой, предварительно "обжарить"), собираем обратно и накачиваемся. При необходимости повторить. Лучше эту операцию производить в теплом боксе, выдержка не менее полусуток до операции.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 12 янв 2009, 19:24

А как новые подушки могут в мороз травить то? :shock:
Ничего не травит ,по крайней мере этого не слышно
Да и датчики высоты новые
вот клапаны вообще ниразу в глаза не видел у себя
Поэтому что там твориться ,могу только догадываться
А про Технологию осушения можно по подробнее...
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 янв 2009, 23:20

В мороз может быть что угодно. А травление подушки обычно не слышно, ибо легко залушается посторонними звуками.
Посмотреть на клапаны очень легко - это такой цилиндрик сантиметра 3-4 в диаметре и 10 длиной сбоку на подушке подвески как бы приляпан, ближе к стороне, которая к кузову. К нему идет пластиковая трубка пневмомагистрали и провода (2) к разъему на нем.
Смысл осушения состоит в том, чтобы выгнать из системы ВЕСЬ воздух и накачать её заново через НОВЫЙ осушитель, т.е. СУХИМ воздухом. Для полноценности процедуры процесс выпуска воздуха желательно производить при максимальной температуре системы (плюс 10 и более, немного не по сезону...), причем делать это медленно - во избежание конденсата от сброса давления.
При установке клапанов могли криво или не так поставить резинки уплотнительные - вот и травит чуток, как раз за ночь сдувается.
Кривой датчик приводил бы к перекачке или недокачке прямо сразу, а не спустя ночь...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 12 янв 2009, 23:38

Сегодня мороз был небольшой ,прихожу задок не спустился :shock:
Вот чудеса!!!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 11747
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 янв 2009, 00:26

наверно все таки уплотнительное кольцо на клапанах... а в мороз конденсат вокруг него замерз и уплотнил :D , вот и не спустило
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 13 янв 2009, 00:33

Как раз таки именно в хороший морозец и спускает!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Ответить