Ну всё, сбылось! Принимайте в стройные ряды Дишеноводов

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22583
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение игрок » 27 мар 2010, 15:11

http://www.ford-trucks.com/forums/93846 ... -them.html

или

сообщение № 263-265

http://www.ford-trucks-club.ru/showthre ... #post46464

зы
я ж те грил, там все есть на твою машину, не ленись только поиском пользоваться
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 27 мар 2010, 20:55

Пскопской писал(а):То, что на фото - канистра с активированным углём, участвует в топливной системе, срок службы очень большой, но если потребует замены стоит порядка 4000р.
Для чего она, может ли авто без неё и зачем ей датчик? Ну так, для интереса, заморачиваться не буду, есть себе, ну пускай и будет, юзать не мешает.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 27 мар 2010, 21:06

игрок писал(а):http://www.ford-trucks.com/forums/93846 ... -them.html

или

сообщение № 263-265

http://www.ford-trucks-club.ru/showthre ... #post46464

зы
я ж те грил, там все есть на твою машину, не ленись только поиском пользоваться
Спасибо за подсказку, но поиском пользовался, веришь, не нашёл. Насколько я понял, под торпедой на боковой стенке возле ног переднего пассажира?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Re:

Сообщение Пскопской » 30 мар 2010, 23:21

Ламер писал(а):
Пскопской писал(а):То, что на фото - канистра с активированным углём, участвует в топливной системе, срок службы очень большой, но если потребует замены стоит порядка 4000р.
Для чего она, может ли авто без неё и зачем ей датчик? Ну так, для интереса, заморачиваться не буду, есть себе, ну пускай и будет, юзать не мешает.
Вообщем то без неё можно, но иногда её неисправность сказывается на устойчивости работы на ХХ, и я даже слышал что мешала двигателю развивать полную мощность. :roll:
Вообще эта система вентиляции бака, и лучше пусть она будет. После поездки (не слишком короткой) открой пробку бензобака неторопясь, если не услышишь шипения воздуха (на вход или выход) - то адсорбер у тебя работает.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Re: Re:

Сообщение Ламер » 30 мар 2010, 23:37

Пскопской писал(а):
Ламер писал(а):
Пскопской писал(а):То, что на фото - канистра с активированным углём, участвует в топливной системе, срок службы очень большой, но если потребует замены стоит порядка 4000р.
Для чего она, может ли авто без неё и зачем ей датчик? Ну так, для интереса, заморачиваться не буду, есть себе, ну пускай и будет, юзать не мешает.
Вообщем то без неё можно, но иногда её неисправность сказывается на устойчивости работы на ХХ, и я даже слышал что мешала двигателю развивать полную мощность. :roll:
Вообще эта система вентиляции бака, и лучше пусть она будет. После поездки (не слишком короткой) открой пробку бензобака неторопясь, если не услышишь шипения воздуха (на вход или выход) - то адсорбер у тебя работает.
Понял, ЭТО называется абсорбер. Слышал, что такое бывает в авто, но не сталкивался.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Борис Di
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 09:38

Re: Ну всё, сбылось! Принимайте в стройные ряды Дишеноводов

Сообщение Борис Di » 07 авг 2010, 10:38

Всем добрый день!!!
И нас примите пожалуйста ,в ваши ряды Дишеноводов!
Мы тоже, стали счастливыми обладателями замечательной
Машинки Экспедишен 2005года..Обещаем, всегда содержать
В чистоте и в исправности эту замечательную игрушку:).
А для этого нам нужна Ваша помощь!
Мы пока не все «освоили» на Вашем форуме, но поняли главное.
Есть «дока» Дмитрий или Димон (простите если не правильно)
Я так понял у него есть сервис ,где он может посмотреть машину
И подсказать, что нам надо ,а что не надо делать.
Подскажите ,как с ним связаться.Дмитрий,если Вы прочитали наше
Сообщение ,будьте добры, отзовитесь.
А если у форумчан, есть другие варианты, для диагностики автомобиля, будем
Признательны за информацию.
А пока для начала, на что сразу следует обратить внимание?
Да, сервисной книжки нет, и может именно поэтому, не знаю за что
«браться» Спасибо Борис
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Re: Ну всё, сбылось! Принимайте в стройные ряды Дишеноводов

Сообщение 3BEPb » 07 авг 2010, 10:42

Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48345
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ну всё, сбылось! Принимайте в стройные ряды Дишеноводов

Сообщение Dima » 08 авг 2010, 10:48

Вэлкам. Дмитрий это я.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Борис Di
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 09:38

Re: Ну всё, сбылось! Принимайте в стройные ряды Дишеноводов

Сообщение Борис Di » 13 авг 2010, 23:40

Не большой рассказик о ремонте нашего Дишена

Всем добрый вечер.
Вчера состоялось первое знакомство нашего Дишена с «докторами» из Amavto
Наш Дишен приехал к ним больной ,с расходом топлива 22-24 литра по трассе.
Сильно пошатываясь в разные стороны, плохо соображал при торможении, и
Нервно подпрыгивал на неровностях, короче диагноз был однозначен –ЛЕЧИТЬ.
Но,а если серьезно, Роману ,Алексею и Алексею СПАСИБО!!!
Народ, у кого в гараже американец, и Вы не определились с сервисом, не парьтесь,
Смело к ребятам в гараж (Боксы) Да, это не огромный сервис, но как известно ,именно в
Гаражах происходят чудеса, и заново «рождаются» автомобили 199…годов.
И с запчастями у них проблем нет, если что-то нет на складе, достанут, найдут,
И привезут в короткие сроки. А для этих «задач,»в Amavto есть еще один специалист.
Завут Николай, он и «гоняется»за запчастями, если при ремонте, что то не «срослось»
. Как раз с моим Дишеном это и произошло. По( vin) коду привезли
Торм. Колодки, они не подошли, привезли другие, тоже не те, мастера обзвонили магазины, нашли и Николай помчался ….
Итак результат .Расход по трассе-16 литров при скорости 110км, город, пока не удалось
Подсчитать, но стоял в пробке, расход показывал 21-22литра (не так страшно)
После замены, шаровых, амортизаторов , торм.дисков, и.т.д Дишена не узнать.
ИТОГ. Мне понравилось. Забыл сказать, в сервисе. на 2 этаже есть диван, большой
Телевизор, время скоротать можно запросто.
Но подлить ложку дегтя в бочку меда надо! А то, как то очень сладко получается.
Что не понравилось .Много приезжает клиентов, и очень много звонков по
Телефону, мастерам приходится отрываться, а это продлевает время ремонта авто.
Вот теперь все.
Всем спасибо.
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Ну всё, сбылось! Принимайте в стройные ряды Дишеноводов

Сообщение Nekkro » 14 авг 2010, 17:35

Борис Di писал(а):Не большой рассказик о ремонте нашего Дишена

Всем добрый вечер.
Вчера состоялось первое знакомство нашего Дишена с «докторами» из Amavto
Наш Дишен приехал к ним больной ,с расходом топлива 22-24 литра по трассе.
Сильно пошатываясь в разные стороны, плохо соображал при торможении, и
Нервно подпрыгивал на неровностях, короче диагноз был однозначен –ЛЕЧИТЬ.
Но,а если серьезно, Роману ,Алексею и Алексею СПАСИБО!!!
Народ, у кого в гараже американец, и Вы не определились с сервисом, не парьтесь,
Смело к ребятам в гараж (Боксы) Да, это не огромный сервис, но как известно ,именно в
Гаражах происходят чудеса, и заново «рождаются» автомобили 199…годов.
И с запчастями у них проблем нет, если что-то нет на складе, достанут, найдут,
И привезут в короткие сроки. А для этих «задач,»в Amavto есть еще один специалист.
Завут Николай, он и «гоняется»за запчастями, если при ремонте, что то не «срослось»
. Как раз с моим Дишеном это и произошло. По( vin) коду привезли
Торм. Колодки, они не подошли, привезли другие, тоже не те, мастера обзвонили магазины, нашли и Николай помчался ….
Итак результат .Расход по трассе-16 литров при скорости 110км, город, пока не удалось
Подсчитать, но стоял в пробке, расход показывал 21-22литра (не так страшно)
После замены, шаровых, амортизаторов , торм.дисков, и.т.д Дишена не узнать.
ИТОГ. Мне понравилось. Забыл сказать, в сервисе. на 2 этаже есть диван, большой
Телевизор, время скоротать можно запросто.
Но подлить ложку дегтя в бочку меда надо! А то, как то очень сладко получается.
Что не понравилось .Много приезжает клиентов, и очень много звонков по
Телефону, мастерам приходится отрываться, а это продлевает время ремонта авто.
Вот теперь все.
Всем спасибо.
Меня единственное, что напрягает - это уроды на шлагбауме со своими 50 рублями... :)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48345
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ну всё, сбылось! Принимайте в стройные ряды Дишеноводов

Сообщение Dima » 15 авг 2010, 23:51

Тут ничего не поделаешь, если я еду не на своей машине, то сам же плачу за въезд деньги. Таковы правила территории.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Ну всё, сбылось! Принимайте в стройные ряды Дишеноводов

Сообщение Nekkro » 16 авг 2010, 01:14

Dima писал(а):Тут ничего не поделаешь, если я еду не на своей машине, то сам же плачу за въезд деньги. Таковы правила территории.
Я знаю :)
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Ну всё, сбылось! Принимайте в стройные ряды Дишеноводов

Сообщение Fylhtq » 21 авг 2010, 00:03

про 50р на въезде это все х..йня, Борис Вас поздравляю с покупкой!!! отличный автомобиль с большой буквы! про мастерскую Димы, все верно - граммотно, умело, все делают как надо!!! :!: что есть то есть!!! Диме за это большое спасибо и респект (не раз лечили моего бегимотика) :!: Хоть где то в нашей стране не наеб...вают и все честно делают.......
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Борис Di
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 09:38

Re: Ну всё, сбылось! Принимайте в стройные ряды Дишеноводов

Сообщение Борис Di » 21 авг 2010, 21:44

Fylhtq Большое спасибо за поздравление.
Про Димин сервис можно добавить,много,много положительных отзывов!!!
Я случайно "нарыл" отзывы клиентов начиная с 2005 года,увидел бы раньше,
не "засорял" бы "эфир" на форуме, дурацким вопросом-где ремонтировать
свой автомобиль?
А на тему -Хоть где то в нашей стране не наеб...вают и все честно делают.......
Мне кажется(мое личное мнение) Дмитрий живет по "золотому"правилу "рынка"
ОБМАНУТЬ НА КОПЕЙКУ,ПОТЕРЯТЬ РУБЛЬ??? Нет смысла.
Я думаю,что в сервисе по ремонту Amavto,он на ДОЛГО!!!
Спасибо всем.
Борис Di
Любитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 09:38

Re: Ну всё, сбылось! Принимайте в стройные ряды Дишеноводов

Сообщение Борис Di » 21 авг 2010, 22:09

Народ забыл спросить ,подскажите .....
Не давно, довелось ехать по трассе,где из-за жары на асфальте от "фур"
появилась колея.Честно говоря,машину "держал" с трудом.Бросало из стороны в сторону,
как "телегу на упряжке"Скорость была 50- 60 км.В одном месте "выбросило" на "встречку"
так неожиданно,как будто, я попал зимой на гололед.
Но при этом,на ровной трассе при скорости в 170км,Дишен "держит"себя превосходно.
Может дело в пружинах????,если кто сталкивался с такой проблемой,жду совета.
Спасибо
Ответить