Страница 14 из 18

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 12 апр 2016, 17:34
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):Не особенно - греться будет самую чуточку неравномерно (согласно расположению нитей), и где они сильно близко - может быть замыкание, постепенно эти нити сгорят.
Коль, так в одном месте они и вовсе пересекаются, это означает что они сгорят и только эти две пересекающиеся нити работать не будут?

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 12 апр 2016, 17:35
AlexRIV
Stranger16rus писал(а):Сань. А не мешают они тебе? Обзору?
Не, вечером и ночью их не видно, а днем видно только когда о них помнишь.

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 12 апр 2016, 20:33
Николай Пименов
То, что они визуально пересекаются - не значит что они имеют электрический контакт (по крайней мере вот прям счас).
Перегорят конкретные две. Если перегорят (см. примечание про контакт). Если я правильно понимаю конструктив и он по сути своей аналогичен обогреву заднего стекла - только нити тоньше и их больше.

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 12 апр 2016, 20:51
AlexRIV
Ок, зимой проверим)

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 26 май 2016, 20:32
AlexRIV
купил модуль DRL, чтоб ксенон зря не жечь.

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 27 май 2016, 19:17
AlexRIV
Прикупил два пламегасителя MG-Race, каты вырезали.

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 05 июн 2016, 13:17
AlexRIV
Дело сделано. На холостых звук не изменился, при разгоне рычит как-то по другому, но как именно еще не понял, только с гаража прикатил.
И вот первая странность, — ошибок по лямбдам нет.

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 05 июн 2016, 15:55
Dima
Может обманки поставили ( проставки ) когда пламегасители вваривали?

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 05 июн 2016, 16:09
AlexRIV
Dima писал(а):Может обманки поставили ( проставки ) когда пламегасители вваривали?
Нет, мне только вварили, ставил на место сам, ввернул все лямбды на место тоже сам.

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 08 июл 2016, 17:59
AlexRIV
Владельцы LH2 платформы знают о нашей общей проблеме,- перегрев масла АКПП, отчего она начинает неадекватно работать, пинаться в пробках, так же последствием перегретого масла может стать ремонт АКПП, а это от 50 000р… Почему масло перегревается?- потому что штатный радиатор охлаждения слишком мал чтобы в жару остудить прогретое антифризом масло (прежде чем масло попадает в радиатор охлаждения оно проходит через основной радиатор для прогрева), странное решение крайслеровских инженеров охлаждать принудительно прогреваемое масло… Зимой толк от подогрева антифризом есть, но летом… Поэтому я решил установить в три раза больший радиатор охлаждения и запитать его маслом в обход основного радиатора. К зиме будет куплен масляный термостат и установлен в разрез шлангов.

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 08 июл 2016, 19:22
Dima
А термостат то зачем?

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 08 июл 2016, 19:50
AlexRIV
http://www.atpshop.ru/search/by-code/?c ... ode-search
Заводим авто, термостат закрыт, масло циркулирует по малому кругу, в обход радиатора, при достижении заданной температуры термостат открывается и масло циркулирует через радиатор... тот-же принцип что и в охлаждении ДВС.
Одним словом масляный термостат нужен для быстрейшего достижения рабочей температуры масла. Летом он не обязателен, а зимой желателен, поэтому куплю и установлю его к зиме ближе.

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 08 июл 2016, 19:55
CyberSergey
Ответ, скорее всего, в этой фразе - "Зимой толк от подогрева антифризом есть".

Так как две системы охлаждения (охлаждение антифриза мотора от охлаждения масла коробки) теперь разъеденены, то зимой термостат позволит быстрее температуре масла коробки выйти в режим рабочий. Ибо зимой система охлаждения мотора более не сможет участвовать в подогреве масла коробки. Во всяком случае напрямую ...

P.s. опоздал-с ... :oops:

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 08 июл 2016, 19:59
AlexRIV
CyberSergey писал(а):Ответ, скорее всего, в этой фразе - "Зимой толк от подогрева антифризом есть".

Так как две системы охлаждения (охлаждение антифриза мотора от охлаждения масла коробки) теперь разъеденены, то зимой термостат позволит быстрее температуре масла коробки выйти в режим рабочий. Ибо зимой система охлаждения мотора более не сможет участвовать в подогреве масла коробки. Во всяком случае напрямую ...

P.s. опоздал-с ... :oops:
Всё верно :good:

А еще, теперь исключено попадание антифриза в коробку при поломке радиатора ДВС, а я о таком читал, и не раз.

Re: 2003 Chrysler Concorde 2,7

Добавлено: 08 июл 2016, 21:30
игрок
имхо, весьма спорное решение. в основном радиаторе масло не подогревается антифризом, а радиатор работает как регулятор температуры масла акпп. больший радиатор - да, поможет избежать перегрева, но вот исключать теплообменник в основном радиаторе я б не стал.