Ты прав....но раслабся,ребята здесь развели флуд,да и только,да и Стас это понял,просто флуд....Maxx писал(а):Прекратите нападать на СТАСА!
Хрена ли вы к нему прикопались? Он ведь даже не обзывал АА, как это принято делать в форумах типа sti-club или иных японоводах. Так-то он правду сказал: большинство американов не подходят для гонок. Они большие (если говорть о классических "американах"), удобные, ленивые и весёлые.
И наличие АА уже не делает тебя "хозяином жизни", как это было в 80-х. Сейчас для этого надо ездить на Лексусе ))
И "говнять" япошки тоже не стоит. Мне лично в них ездить неудобно, но по набору потребительских качеств они очень даже хороши. И если ты ищешь просто "самобеглую коляску", без каких-то претензий на индивидуальность - это твой случай. А американский автомобиль покупают когда хотят побольше комфорта и подчеркнуть свою индивидуальность тоже.
Что до пресловутой "Октавии 4х4хтурбо" - нормальная машинка. Ездил. Быстрая, управляемая. Наверняка обгонит Форд Эксплорер. И что? Сравнивать их - как сравнивать тёплое с мягким. Ничего общего.
Так что зря Стаса гнобили.
По поводу экономичности
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Специально посмотрел технические хар-ки Октавии турбо- разгон до сотни всего 9,3 сек., и это с турбированным мотором. У Дишина разгон 10 сек, у Навигатора с 6 литрами меньше 9, у Шеви Импалы - это то что выпускается после Каприса-10 с. и это с отн. простыми атмосферными моторами. Надо учесть еще одну важную особенность- америк. моторы низкооборотистые макс. мощность и крутящий момент набираются практически сразу, а значит машина начинает работать на полную катушку тоже практически сразу, далее коробка автомат- это я к чему - чтобы разогнать до сотни американец до заявленных 8-9-10 с. надо только утопить педаль в пол- это может сделать даже дебил, чтобы разогнать Октавию за 9,3 с нужно постоянно держать обороты движка высокими, нужно уметь хорошо работать с ручной коробкой, а это ГРАМОТНО может сделать не всякий автолюбитель, хотя конечно многие считают себя шумахерами, но считать и уметь не одно и тоже, поэтому реально в большинстве случаев при разгоне по прямой Октавия не сделает рядовых американцев, ну может обгонит кого нибуть на треть корпуса, а слово сделает имеет более сильное значение, при прохождении поворотов- безусловно Октавия уйдет в перед- большим и неповоротливым американцам нужно снижать скорость. Но в любом случае это сравнение не грамотное- Турбо Октавия - это претензия на спортивность поэтому сравнивать ее разгон умесно например с Мустангом, Вайпером, Корветом, т.е. с американцими с такой же претензией на спортивность.Maxx писал(а):Прекратите нападать на СТАСА!
Хрена ли вы к нему прикопались? Он ведь даже не обзывал АА, как это принято делать в форумах типа sti-club или иных японоводах. Так-то он правду сказал: большинство американов не подходят для гонок. Они большие (если говорть о классических "американах"), удобные, ленивые и весёлые.
И наличие АА уже не делает тебя "хозяином жизни", как это было в 80-х. Сейчас для этого надо ездить на Лексусе ))
И "говнять" япошки тоже не стоит. Мне лично в них ездить неудобно, но по набору потребительских качеств они очень даже хороши. И если ты ищешь просто "самобеглую коляску", без каких-то претензий на индивидуальность - это твой случай. А американский автомобиль покупают когда хотят побольше комфорта и подчеркнуть свою индивидуальность тоже.
Что до пресловутой "Октавии 4х4хтурбо" - нормальная машинка. Ездил. Быстрая, управляемая. Наверняка обгонит Форд Эксплорер. И что? Сравнивать их - как сравнивать тёплое с мягким. Ничего общего.
Так что зря Стаса гнобили.
SILVER говорил, что неважно у кого какая машина и есть ли она вообще- полностью СОГЛАСЕН. но хочу добавить, здесь я полагаю нас объеденяет очень важая вещь-ЛЮБОВЬ К АМЕРИКАНЦАМ, ДЕЛО ДЕЛО НЕ В МАШИНЕ А В ЭТОЙ ЛЮБВИ. Если чел заходит на форум и говорит о своей любви к американцам, даже если он ездиет на праворульной япошке ( для меня это не машины, а извращение, но ТОЛЬКО В НАШЕЙ СТРАНЕ, в японии австралии и т.д., это нормальные машины, а извращение леворульные), мне интересно с ним общатся, если чел заходит на форум посвященным американцам для обсуждения не американцев- мне это не интересно, не потому что я тупой фанат американцев- что бы не отстать от жизни я интерисуюсь и другими авто , в т.ч. и китайскими- но это я могу узнать где угодно - по TV, покупая разную литературу, из и-нета, а вот здесь, на этом форуме, я могу пообщаться конкретно с БЛИЗКИМИ МНЕ ПО ДУХУ ЛЮДЬМИ НА БЛИЗКУЮ ДЛЯ МЕНЯ ТЕМУ. Хороший клуб- это эксклюзивный клуб, где есть определенный фейс контроль, и если я его не прохожу- это не значит, что я просто некуда негодный урод- это значит, что мне просто там будет не интересно, и я в пустую проведу там время. Мне кажется что не надо все сваливать в одну кучу-американский клуб для американских машин. Может я и ошибаюсь
А ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНО ДЛЯ СТАСА. УВАЖАЕМЫЙ В СВОЙХ ПОСЛЕДНИХ ПОСТАХ, Я В ВАС СЛУЧАЙНО НЕ ПРИЗНАЛ (НЕКОТОРЫЙ ПРОВАЛ В ПАМЯТИ, ДА И ВАШ АВАТАР ПОДЕЙСТВОВАЛ, ПРАВИЛЬНО ЧТО ЕГО УБРАЛИ) РЕШИЛ, ЧТО ЕЩЕ ОДИН ЛЮБИТЕЛЬ КАРИЗМЫ ЗАШЕЛ СЮДА, ЧТО БЫ РАССКАЗАТЬ КАКАЯ ОНА ХОРОШАЯ, ТАК ЧТО ИЗВЕНИТЕ ЗА НЕКОТОРУЮ РЕЗКОСТЬ, МЫ ВРОДЕ С ВАМИ КАК ПОМИРИЛИСЬ, И ХОТЯ ОТ СВОИХ СЛОВ Я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ, НО СЧИТАЮ ЧТО МОЖНО БЫЛО МНЕ ОТВЕЧАТЬ ПО СПОКОЙНЕЕ
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Мужчина- это просто чисто физиологический термин, обозночающий человека противоположного женщине рода, неболее. Мужчина по своему духу может быть и бабой. А вот мужик- это мужчина с большой буквы, чел который может постоять за себя и за людей дорогих ему не колеблясь, чел у которого слова не расходятся с делом, чел которому можно доверять и гордится дружбой с ним. Тоже и про пацанов- это не мальчишка с короткими ручонками, а .....STAS B4 писал(а):у слова "досвидание" есть несколько значений, одно из них "проехали"Pratas писал(а):Чем отличаеться еврей от англичанина ? Тем что англичанин уходит не прощаясь, а еврей прощаеться и не уходит. Эт я к чему .... мужик сказал - мужик сделал!STAS B4 писал(а):ДоZZZZZвиданья...
пс. а по поводу обсуждения на данном ресурсе ТОЛЬКО (хотя это далеко не так - ихмо) американских авто - взгляни таки внимательней на название форума, перед уходом
и еще досвидание имеет некоторое отличие от прощай - думаю в чем отличие сами допетрите...
ну ладненько, мои тепленькие телезрители, я смотрю тут уже пиписьками меряться стали, базарчики гниловатые типа мужик не мужик... я кста не мужик я мужчина, а мужики как вы знаете в деревне на сенокос ходят...
говорю Вам еще раз до свидания... мож вернусь, потом как нибудь... так что можете теперь всей кагортой пинать мяч в пустые ворота и петь друг другу оды по этому случаю... очень постараюсь не отвечать, хотя почитывать форум буду (можно?)
по поводы ПыСы:
ИМХО - IMHO ( In My Humble Opinion ) по моему скромному мнению ( в сетях употребляется также непосредственно в виде "имхо"
это так на будущее...
2 Dima
забей
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
я ваще не понимаю смысла в данных препираниях ...ХЗ. Человек зашёл узнать о амереканской машине ... ну чтоЖ хорошо ... НО !? Зачем ОН завёл евсь этот бессмысленный разговор ... с какими то левыми ссылками на другие форумы, чужие мнения, какие то обиды и тп и тд .... бред
пс. это ... хорошо правописание не проверяет и оценки не ставит
пс. это ... хорошо правописание не проверяет и оценки не ставит
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- AleXXX
- Ценитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 22:19
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Родился экспромт: Короче, Стас!!!
Не покидай Нас!!!
ПрогОните человека - он потом войдет под ником типа: Генри Форд со списком внизу типа: Лотус, Мустанг"69, GT-78, Хаммер-1, Хаммер-2с системой "Вулкан Фалакс" или "Пэтриот"
Не покидай Нас!!!
ПрогОните человека - он потом войдет под ником типа: Генри Форд со списком внизу типа: Лотус, Мустанг"69, GT-78, Хаммер-1, Хаммер-2с системой "Вулкан Фалакс" или "Пэтриот"
Последний раз редактировалось AleXXX 16 июн 2006, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Dodge Caravan 2,4L 2000
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Тогда, лучше так:
Не уходи наш друг, не уходи,
Мы же хорошие и орден на груди,
Давай ещё с тобой тут поговним,
Об этом и о том поговорим.
И разведём тут флуд, года на два,
Все очень любят здесь твои влова,
Поговорим об этом и о том,
И что на-най на кошки под окном.
И что там ещё будет впереди,
Не уходи наш друг, не уходи.
Не уходи наш друг, не уходи,
Мы же хорошие и орден на груди,
Давай ещё с тобой тут поговним,
Об этом и о том поговорим.
И разведём тут флуд, года на два,
Все очень любят здесь твои влова,
Поговорим об этом и о том,
И что на-най на кошки под окном.
И что там ещё будет впереди,
Не уходи наш друг, не уходи.
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
- AleXXX
- Ценитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 22:19
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Теперь я попробую)))
* * *
Он появился здесь, как лучик света,
Он сеял доброе и вечное во мгле,
И, пусть не одарен талантом я поэта,
Я оду эту посвящаю, Стас, тебе!
Ты нам открыл глаза на Митсубиши,
Из уст твоих о Шкоде слышим мы!
Не будь тебя - мы б так и не узнали
Каких авто мы были лишены!
Vaia con Dios* друг, если захочешь
Никто насильно не стремится удержать,
Но ты прости нас темных, если сможешь
Поверь, мы не хотели обижать...
*Vaia con Dios - Ступай с Богом (исп.) - прим. автора)))))
* * *
Он появился здесь, как лучик света,
Он сеял доброе и вечное во мгле,
И, пусть не одарен талантом я поэта,
Я оду эту посвящаю, Стас, тебе!
Ты нам открыл глаза на Митсубиши,
Из уст твоих о Шкоде слышим мы!
Не будь тебя - мы б так и не узнали
Каких авто мы были лишены!
Vaia con Dios* друг, если захочешь
Никто насильно не стремится удержать,
Но ты прости нас темных, если сможешь
Поверь, мы не хотели обижать...
*Vaia con Dios - Ступай с Богом (исп.) - прим. автора)))))
Последний раз редактировалось AleXXX 16 июн 2006, 22:34, всего редактировалось 2 раза.
Dodge Caravan 2,4L 2000
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- AleXXX
- Ценитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 22:19
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
6 лет с япохами работаю - еще не такому научишьсяvladislavchik писал(а):
намано +++++++
То же мне япона мама
Последний раз редактировалось AleXXX 16 июн 2006, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Dodge Caravan 2,4L 2000
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Ага, я думал ты давно в курсе наших наклонностей ,Dima писал(а):Да вы парни,как я погляжу,поэзией увлекаетесь.........
Сильвер уже обещал отдельную полосу о творениях, что то забыл. А бывает прёт
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.