Мотор

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Мотор

Сообщение Vision » 07 авг 2013, 23:38

Ставим поршень "лучше при помощи стрелочного индикатора часового типа" в вмт и дуем компрессором в этот горшок.и так по всем цилиндрам проверить,вот и будет ясно сбились метки или нет.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Мотор

Сообщение Tapkin » 08 авг 2013, 00:08

Не вижу смысла этим заниматься, если есть специальный прибор - компрессометр. Есть компрессия - все ок, нет компрессии - сместилось, прогорело.
Кстати фокус с компрессором ничего не отличается от проверки с компрессометром.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор

Сообщение Николай Пименов » 08 авг 2013, 00:14

Компрессия начнет уходить если угол ухода превысит некую критическую величину, до неё ничего компрессометр не покажет.

А что происходит, когда снимаешь разъем с МАФ? Подробнее, не так как писал раньше парой фраз типа "ничего не изменилось"
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Мотор

Сообщение Tapkin » 09 авг 2013, 18:48

Вопрос решился...
Вчера утром так стрельнуло из трубы, когда я на холодную газовал, что дед вышел. Так что решил зажигание проверять.
Включил скорость и зажал тормоз, медленно прибавлял газ до появления четких пропусков(около 1000 обротов). Отец снимал по очереди провода и нашел какой цилиндр не работает. Поменял этот провод(как раз на 3 черную свечу шел) и заодно провод на 8 свечу, что тоже черной было. Стало все ок.
А я никак не мог поверить, что новые провода (Диме привет, такой же случай), менял весной, такое говно, причем брал на рокавто моторкрафт.
Отсюда вопрос - какие же теперь взять провода, чтобы нормально было?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор

Сообщение Николай Пименов » 09 авг 2013, 18:56

Ну провода допустим найти не сложно, выбор на том же рокавто обширный кроме моторкрафта.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Мотор

Сообщение Tapkin » 09 авг 2013, 19:20

Ну и что брать то?
Я думал что моторкрафт хорошая фирма, а вышло г...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор

Сообщение Николай Пименов » 09 авг 2013, 19:49

Ну тут по наитию...у меня вот бош неплохо работает, но не гарантирую, что всё идеально, свечки давно не смотрел.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Мотор

Сообщение black » 09 авг 2013, 22:09

Tapkin писал(а):Вопрос решился...
Вчера утром так стрельнуло из трубы, когда я на холодную газовал, что дед вышел. Так что решил зажигание проверять.
Включил скорость и зажал тормоз, медленно прибавлял газ до появления четких пропусков(около 1000 обротов). Отец снимал по очереди провода и нашел какой цилиндр не работает. Поменял этот провод(как раз на 3 черную свечу шел) и заодно провод на 8 свечу, что тоже черной было. Стало все ок.
А я никак не мог поверить, что новые провода (Диме привет, такой же случай), менял весной, такое говно, причем брал на рокавто моторкрафт.
Отсюда вопрос - какие же теперь взять провода, чтобы нормально было?
Я бы брал либо аццель,либо мсд,лучше конечно мсд.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Мотор

Сообщение Motorcraft » 09 авг 2013, 22:32

Брал AC Delco год езжу, полёт нормальный. тьфу тьфу тьфу.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Мотор

Сообщение GoaD » 10 авг 2013, 14:22

Motorcraft писал(а):Брал AC Delco год езжу, полёт нормальный. тьфу тьфу тьфу.
+1 делка стоит проблем нет
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Мотор

Сообщение Tapkin » 17 авг 2013, 09:16

А какие бы опоры мотора взять? У меня какие-то(не знаю что за бренд был) проходили 70 тысяч примерно.
На рокавто есть DEA и ANCHOR.
Или вот такие? https://www.supercoupeperformance.com/p ... partId=313
Они правда дороже в два раза.
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Мотор

Сообщение black » 17 авг 2013, 14:29

анкор себе взял,но еще не поставил пока
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Мотор

Сообщение Maxopka » 17 авг 2013, 14:32

поставил ANCHOR с рокавты, полет нормальный )))
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор

Сообщение Николай Пименов » 17 авг 2013, 16:00

Анкор - производитель всяких опор, сильно хуже родных не будет.
Деа - хз кто это, недавно появились.
Опоры от суперкупе - это тюнинговые полиуретановые, *опа полная.
Опоры ты угробил сам, стилем езды. Предыдущие были Анкор с вероятностью 99%.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Мотор

Сообщение GoaD » 17 авг 2013, 16:29

+1 ANCHOR
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить