Восстановление аварийки

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление аварийки

Сообщение Николай Пименов » 06 фев 2014, 01:48

Реле от стопов нужно для того, чтобы при нажатии на тормоз отключить круиз, чтоб он газ не держал (заслонку тросиком).
Индикации включения запросто может не быть, годА не те, чтоб полная обвязка по шине была.
АБС и круиз не имеют логических связей, если только считывание для нужд одних и тех же сигналов (типа той же педали тормоза).
Если например забыть один из зубчатых венцов для датчиков или порвать один из проводов датчиков (бывает такое, они же на самых колесах живут) при замене какой-нибудь железки - будет именно наглухо нерабочая АБС.
Можно начать с прозвонки датчиков например.
Кстати, разъем на модуле мозгов АБС случайно не 55 контактов в 3 ряда?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Восстановление аварийки

Сообщение AlexRIV » 06 фев 2014, 02:53

игрок писал(а):на тахе нет индикатора круиза? удивил. на субурах есть
Сам удивился, его реально нет.
Stranger16rus писал(а):Стоп. АБС работала, Сань. Точно помню, что колеса не блокировались и педаль отзывалась. Помнишь ты привод привозил-менял? Он точно тот, что нужно?

Про круиз не знаю. Никогда не пользовался.
привод не тот что нужно, но не в нем дело, вот фото:
этот привод должен быть

Изображение

Этот мне прислали

Изображение

Я с кем-то тогда разговаривал по этому поводу, то-ли здесь, то-ли еще где, мне сказали что разницы в моем случае нет. у меня датчик находится внутри ступицы, и привод с гребенкой подойдет мне, а вот в обратном случае привод без гребенки на ступицу с внешним датчиком абс- не подойдет.
игрок писал(а):круиз на шеви включается пиздануто, может ты его просто неправильно пользуешь?
прочитал мануал, все делал по инструкции. Даже тросик с одной оторванной жилкой заменил на новый.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление аварийки

Сообщение Николай Пименов » 06 фев 2014, 12:55

Ну механически они точно идентичны и один вместо другого ставить можно.
Но на нижней фотке АБС предусмотрен, а на верхней - нет. И если должен был быть верхний - то о какой абс вообще речь??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48345
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Восстановление аварийки

Сообщение Dima » 06 фев 2014, 13:06

Николай Пименов писал(а):Ну механически они точно идентичны и один вместо другого ставить можно.
Но на нижней фотке АБС предусмотрен, а на верхней - нет. И если должен был быть верхний - то о какой абс вообще речь??
Коль.
Тебе же говорят, что на тахо датчик в ступице, как и гребёнка. Зачем гребёнку китайцы сделали на шрусе, тот что на нижнем фото, не знаю.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Восстановление аварийки

Сообщение AlexRIV » 06 фев 2014, 13:11

Николай Пименов писал(а):Ну механически они точно идентичны и один вместо другого ставить можно.
Но на нижней фотке АБС предусмотрен, а на верхней - нет. И если должен был быть верхний - то о какой абс вообще речь??
Просто ставились два вида датчиков, внешний и внутренний, на зубцы на втором фото воздействует внешний датчик, у меня-же датчики усановлены внутри ступиц, то-есть у них нет связи с приводами. Потому не стал морочиться с заменой и поставил привод со второго фото, зубцы не помешали.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Восстановление аварийки

Сообщение AlexRIV » 06 фев 2014, 13:13

Николай Пименов писал(а):Реле от стопов нужно для того, чтобы при нажатии на тормоз отключить круиз, чтоб он газ не держал (заслонку тросиком).
Индикации включения запросто может не быть, годА не те, чтоб полная обвязка по шине была.
АБС и круиз не имеют логических связей, если только считывание для нужд одних и тех же сигналов (типа той же педали тормоза).
Если например забыть один из зубчатых венцов для датчиков или порвать один из проводов датчиков (бывает такое, они же на самых колесах живут) при замене какой-нибудь железки - будет именно наглухо нерабочая АБС.
Можно начать с прозвонки датчиков например.
Кстати, разъем на модуле мозгов АБС случайно не 55 контактов в 3 ряда?
Провода датчиков визуально смотрел, повреждений не выявил. Как их прозвонить? У меня обычный простенький тестер.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48345
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Восстановление аварийки

Сообщение Dima » 06 фев 2014, 13:25

AlexRIV писал(а):
Николай Пименов писал(а):Ну механически они точно идентичны и один вместо другого ставить можно.
Но на нижней фотке АБС предусмотрен, а на верхней - нет. И если должен был быть верхний - то о какой абс вообще речь??
Просто ставились два вида датчиков, внешний и внутренний, на зубцы на втором фото воздействует внешний датчик, у меня-же датчики усановлены внутри ступиц, то-есть у них нет связи с приводами. Потому не стал морочиться с заменой и поставил привод со второго фото, зубцы не помешали.
А на каких машинах внешние датчики?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление аварийки

Сообщение Николай Пименов » 06 фев 2014, 13:31

Внутренние - так внутренние, моё дело спросить - ваше-ответить.
Прозваниваются датчики от разъема блока абс как раз простеньким тестером. И именно для этого я и спросил, какой там разъем на блоке мозгов абс - если 55 контактов, то я без всякой документации смогу сказать какие номера контактов.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Восстановление аварийки

Сообщение AlexRIV » 06 фев 2014, 13:33

Dima писал(а):
AlexRIV писал(а):
Николай Пименов писал(а):Ну механически они точно идентичны и один вместо другого ставить можно.
Но на нижней фотке АБС предусмотрен, а на верхней - нет. И если должен был быть верхний - то о какой абс вообще речь??
Просто ставились два вида датчиков, внешний и внутренний, на зубцы на втором фото воздействует внешний датчик, у меня-же датчики усановлены внутри ступиц, то-есть у них нет связи с приводами. Потому не стал морочиться с заменой и поставил привод со второго фото, зубцы не помешали.
А на каких машинах внешние датчики?
на тахах, на каких-то годах, на ебэе сегодня смотрел, оба вида приводов продаются. Точно только Saamen может сказать.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48345
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Восстановление аварийки

Сообщение Dima » 06 фев 2014, 13:35

На всех трёх поколениях датчики внутри ступицы.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Восстановление аварийки

Сообщение AlexRIV » 06 фев 2014, 13:35

Николай Пименов писал(а):Внутренние - так внутренние, моё дело спросить - ваше-ответить.
Прозваниваются датчики от разъема блока абс как раз простеньким тестером. И именно для этого я и спросил, какой там разъем на блоке мозгов абс - если 55 контактов, то я без всякой документации смогу сказать какие номера контактов.
Там мозги как я понимаю в самом блоке находятся, в этот блок штук пять фишек воткнуто, больших, на 55 контактов кажется нет, но я проверю. Здесь в этой теме есть-же схема АБС, оттуда можно вытащить? Я просто в схемах ни бум-бум.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Восстановление аварийки

Сообщение AlexRIV » 06 фев 2014, 13:42

Dima писал(а):На всех трёх поколениях датчики внутри ступицы.
А это тогда что?- http://www.ebay.com/itm/Standard-Igniti ... 19e65f6dfe
помоему это защитный кожух переднего тормозного диска с внешним датчиком АБС... судя по инфе от продавца устанавливается на 96-2000гг, у меня-же 95-й.
- может я в чем-то неправ, хз...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Восстановление аварийки

Сообщение Николай Пименов » 06 фев 2014, 14:05

значит мозги прикручены к гидроблоку (механически).
тогда схемы надо, только тех что тут недостаточно, там только передние датчики. А задние кстати вообще есть?

По прозвонить: разъем фиг знает какой из них, но проводки: желтый на светлоголубой (должно показать некоторое сопротивление, но не ноль и не обрыв) и светлокоричневый на темнозеленый (аналогично). Это передние 2 датчика, проверяем на обрыв и целостность цепи, вне зависимости от других потенциальных проблем проверить надо бы. перед прозвонкой разъем понятно с блока снять.
При нажатии на педаль тормоза на пурпурном проводе там же должно появляться 12 вольт, при ненажатой - нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48345
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Восстановление аварийки

Сообщение Dima » 06 фев 2014, 14:16

AlexRIV писал(а):
Dima писал(а):На всех трёх поколениях датчики внутри ступицы.
А это тогда что?- http://www.ebay.com/itm/Standard-Igniti ... 19e65f6dfe
помоему это защитный кожух переднего тормозного диска с внешним датчиком АБС... судя по инфе от продавца устанавливается на 96-2000гг, у меня-же 95-й.
- может я в чем-то неправ, хз...
Ступицы с 95/99г одинаковые, а вот 2000 уже другая, собственно как и кузов это уже другой :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Восстановление аварийки

Сообщение AlexRIV » 06 фев 2014, 14:25

может их было два варианта? ты же видишь в продаже и внешние датчики и приводы с зубчаткой.
Ответить