Страница 3 из 3

Re: Экспедишн-2

Добавлено: 11 окт 2010, 21:40
prohogii
Николай Пименов писал(а):Я не пишу "куда", а пишу "когда"... Потому что чем словоблудить, узнать насколько там действительно дровяная подвеска.
Разбирая документы, которые дали мне вместе с машиной, обнаружил заказ-наряды на обслуживание, замена по передней подвеске (шаровые, стойки стаба лев., прав., втулки стаба и еще чего-то не помню) в июле 2010г., а по задней подвеске, тоже несколько компонентов меняли в апреле 2010г.
Получается проверка подвески на сервисе, где выявили только левую рулевую тягу, скорее всего отражает действительность.
Надо разбирать багажник машины, там много чего может брякать (может эти звуки принял за подвесочные), но мешают зимние шины, которые пока некуда деть (гараж не могу найти).

Re: Экспедишн-2

Добавлено: 11 окт 2010, 22:39
игрок
то, что меняли совсем недавно не значит ровным счетом ничего. съезди к тем, кто реально разбирается в дишенах (т.е. в амавто)

Re: Экспедишн-2

Добавлено: 11 окт 2010, 23:28
Борис Di
игрок писал(а):то, что меняли совсем недавно не значит ровным счетом ничего. съезди к тем, кто реально разбирается в дишенах (т.е. в амавто)
100 процентов согласен!
prohogii, на форуме дают советы не просто так,а по поводу :lol:
Сам не давно купил авто,не с рук а в салоне,где машина "прошла" ПОЛНОЕ ТО
По заключению,все окей,и действительно "походило" на правду.
Только,свечи не менялись ни разу -а заводится легко :D
Тормозные диски,не менялись - и тормозит легко :lol: ну и т.д.
Дишен на трассе абсолютно не напрягает,если все исправно
по ходовой!
И надо смотреть машину у мастеров,которые знают особенности Ам. авто.
Именно по этому, форумчане,всем советуют АМАВТО.

Re: Экспедишн-2

Добавлено: 12 окт 2010, 08:15
prohogii
игрок писал(а):то, что меняли совсем недавно не значит ровным счетом ничего. съезди к тем, кто реально разбирается в дишенах (т.е. в амавто)
Извините, но я с этим не могу согласиться (что замена деталей на новые ничего не значит).
Так и после посещения Амавто и замены ещё каких-нибудь деталей, Игрок точно также может написать, через неделю, что это ничего не значит и подвеска не в порядке. :|
В сервис все равно надо ехать, скорее всего в Амавто (правда шеф (Дима) не хочет, говорит, что есть другие сервисы).
Накатываю на Москву с юга, поэтому географически будет нормально. :Search:

Re: Экспедишн-2

Добавлено: 12 окт 2010, 10:32
игрок
во-первых, замена деталей на новые ничего не значит потому, что неизвестно какие именно запчасти ставили.
во-вторых, в подвеске есть определенные тонкости, о которых многие провинциальные сервисы даже не догадываются (не думаю, что там ситуация как-то кардинально отличается от ситуации в рижских сервисах)
в-третьих, неизвестно каким образом эксплуатировался авто за этот период.

оч. простой пример: перед летней поездкой в питер я поменял внутренние тяги и наружные рулевые наконечники. поменял на ноу-нейм китай, т.к. в наличии в городе не было ничего приличнее. за 10 дней езды по ЛО правая сторона пришла в негодность, в левой - внутренняя тяга. развальщики даже не стали сх/развал делать из-за люфтов. через неделю запцацки были поменяны на ориг, обошедшийся по стоимости процентов на 5-10% дороже, чем тутошний китай. (я б и перед поездкой поставил ориг, но на сх/развал на проверку поехал за неделю до поездки, там приговорили наконечники и одну тягу, а ориг просто не успел бы доехать)

Re: Экспедишн-2

Добавлено: 12 окт 2010, 13:16
prohogii
игрок писал(а):во-первых, замена деталей на новые ничего не значит потому, что неизвестно какие именно запчасти ставили.
во-вторых, в подвеске есть определенные тонкости, о которых многие провинциальные сервисы даже не догадываются (не думаю, что там ситуация как-то кардинально отличается от ситуации в рижских сервисах)
в-третьих, неизвестно каким образом эксплуатировался авто за этот период.

оч. простой пример: перед летней поездкой в питер я поменял внутренние тяги и наружные рулевые наконечники. поменял на ноу-нейм китай, т.к. в наличии в городе не было ничего приличнее. за 10 дней езды по ЛО правая сторона пришла в негодность, в левой - внутренняя тяга. развальщики даже не стали сх/развал делать из-за люфтов. через неделю запцацки были поменяны на ориг, обошедшийся по стоимости процентов на 5-10% дороже, чем тутошний китай. (я б и перед поездкой поставил ориг, но на сх/развал на проверку поехал за неделю до поездки, там приговорили наконечники и одну тягу, а ориг просто не успел бы доехать)
В общем я согласен, кроме одного, в подвеске "тонкостей" нет, достаточно простая 2-х рычажная подвеска + тяга панара и все.
Не думаю, что человек ставил Китай, деньги есть (3-ья машина в семье), масло менял в движке, каждые 8 т.км., в общем обслуживал.

Re: Экспедишн-2

Добавлено: 12 окт 2010, 13:22
игрок
в подвеске тонкости таки есть, причем как раз такие, которые могут давать искомые стуки ;-)

на счет китая - наличие денег и покупка ориг партсов коррелируют не столь уж и сильно

зы
да и все запчасти - китайские, в общем-то, вопрос качества только

Re: Экспедишн-2

Добавлено: 12 окт 2010, 13:52
Николай Пименов
Тонкости есть всегда! Кто бы многоопытный не мечтал, что их нет, они таки есть.

Не, ну бывают некитайские запчасти конечно (например, Фордовские/Моторкрафтовские термостаты), но в подвеске их меньшинство.

Re: Экспедишн-2

Добавлено: 12 окт 2010, 15:33
prohogii
Николай Пименов писал(а):Тонкости есть всегда! Кто бы многоопытный не мечтал, что их нет, они таки есть.

Не, ну бывают некитайские запчасти конечно (например, Фордовские/Моторкрафтовские термостаты), но в подвеске их меньшинство.
Специально звонил человеку, говорит ставили только оригинальные (моторкрафтовские з/ч), поиском хорошего неоригинала, он не заморачивался.

Re: Экспедишн-2

Добавлено: 12 окт 2010, 15:43
Dima
Ну вы и флуда на ровном месте развели :o

Re: Экспедишн-2

Добавлено: 14 окт 2010, 13:04
Никто
У меня на навике тоже дребезжала подвеска и сверчки в салоне были. В подвеске заменили наружный наконечник и стойки стабилизатора. Дребезжание осталось. Как выяснилось дребезжали тормозные колодки. Поменял колодки и все. Стало тихо как в лимузине. Вчера целую ночь снимал торпедо. Развалилась заслонка и дул только холодный воздух. По ходу разборки выяснилось, что наши кулибины уже пытались реставрировать заслонку. При этом половина болтов не была закручена, а несколько вообще отсутствовали. После тщательной сборки сверчки пропали. Заслонку пропаяли и ормировали, посмотрим насколько хватит.