Страница 4 из 6
Добавлено: 21 июл 2008, 22:39
Лелик
Да 3,0 дизель и помощнее будет, в нем 210 л.с. Но ставится он на последнее поколение Чириков.
А вот как 2,7 на ВЖиках со 163-мя лошадями себя чувствует?
А меня еще интересует как по надежности 545 коробка?
Добавлено: 22 июл 2008, 00:23
Quadra
А 2.7 дохловатенький буит. Меня не впечатлил, шум и вибрации тоже имеют место.
Добавлено: 22 июл 2008, 21:40
Masterboy7007
Тады хороню этот вариант
Добавлено: 23 сен 2008, 18:08
Лелик
Появился у меня тут один вопросик.
Возможно ли определить тип трансмиссии установленный на WK без расшифровки VINа и без лазания под машиной.
В данном случае интересует как можно различить Квадро-Трак2 от Квадра-Драйв-2.
Можно конечно определить по наличию системы BTCS, но тогда возникает вопрос как понять есть она или нет на автомобиле, находящемся в салоне.
Добавлено: 23 сен 2008, 20:07
Bombardier
Лелик писал(а):В данном случае интересует как можно различить Квадро-Трак2 от Квадра-Драйв-2.
наверно по режимам раздатки.
Добавлено: 23 сен 2008, 23:38
Quadra
Режимы в раздатке те же. Но на Квадра-драйве обязательно должна быть табличка. Так что легче всего смотреть на шильдычок
Добавлено: 24 сен 2008, 08:29
Лелик
На WJ шильдики есть и на раздатке (в салоне) и как правило на задней двери (это если Квадро-Драйв). А вот на WK нет никаких шильдиков, там управление раздаткой электронное, а выглядит это в виде маленького хромированного рычажка на тунеле в салоне рядом с рычагом АКПП. Но эти рычажки стоят и на Квадро-Трак-2 и на Квадро-Драйв-2.
Просто в некоторых объявлениях встречаю следующую информацию - трансмиссия Квадро-Трак-2 с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов. Хотя на такой трансмиссии не устанавливаются самоблокирующиеся мосты, а осуществляется притормаживание буксующего колеса системой BTCS.
Вот и думаю, толи в объяве неправильно пишут, толи это комплектация какая-то особенная. Пробовал звонить в салон по этим объявам, они там сами ничего не знают и объяснить не могут.
Добавлено: 24 сен 2008, 10:24
Лелик
Quadra писал(а):Режимы в раздатке те же. Но на Квадра-драйве обязательно должна быть табличка. Так что легче всего смотреть на шильдычок
Спасибо!!!
Сегодня повнимательней посмотрел и дествительно на машинках с Квадро-Драйв-2 имеется шильдик в салоне.
Добавлено: 24 сен 2008, 10:28
Silver
Лелик писал(а):Quadra писал(а):Режимы в раздатке те же. Но на Квадра-драйве обязательно должна быть табличка. Так что легче всего смотреть на шильдычок
Спасибо!!!
Сегодня повнимательней посмотрел и дествительно на машинках с Квадро-Драйв-2 имеется шильдик в салоне.
ОФФ
Лёлик, ты же купил авто для брата? Чего опять джипы смотришь?
Добавлено: 24 сен 2008, 15:21
Лелик
Silver писал(а):ОФФ
Лёлик, ты же купил авто для брата? Чего опять джипы смотришь?
У меня осеннее обострение джипомании
Запал мне в душу Гранд-Чироки. Когда мимо меня проезжают, то потом долго ни о чем другом думать не могу...
Добавлено: 24 сен 2008, 15:33
Quadra
А ты на нем поездил? Я да.... Влюблен теперь по уши...
Добавлено: 24 сен 2008, 22:50
Bombardier
Quadra писал(а):А ты на нем поездил? Я да.... Влюблен теперь по уши...
а я нет... влюблен теперь по уши
Добавлено: 29 сен 2008, 09:57
Лелик
Система Brake Traction Control System (BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо.
А как эта система работает, если автомобиль оказывается в сложных дорожных условиях. Ну например езда по глинистому проселку, где колеса постоянно должны срываться в букс?
Добавлено: 29 сен 2008, 10:32
Silver
По идее должна отключаться, как и трэкшен ...
Добавлено: 29 сен 2008, 10:45
Quadra
Silver писал(а):По идее должна отключаться, как и трэкшен ...
Это как раз трэкшен и есть - даже так и написано. Отключаетсо оно, чтобы не мешать его величеству Квадра-Драйву.