Коль, а как ты думаешь в акпп много деталей? Нужно рассказывать что с пробуксовками акпп долго не живёт?!Николай Пименов писал(а):Сметы мы и сами умеем, и не только строительные. Хотя за всех говорить не буду.
А плунжер 1-2 передачи случайно тут не при чем? По-моему, похоже.
А запах у Меркона ну отнюдь не карамельный (если это Меркон конечно). Толчком он воняет деревенским, если честно (если что, нюхал новый. а не б/у).
Ford Crown Victoria, 93. Сбылась мечта!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Raven, ты только пойми объективную реальность... твоя "Вика" - это обычная старая машина, как это не прискорбно. ... Колю ты не слушай... мы его скоро мумифицируем вместе с его Марком и выставим в музей амавто - потому как Коля и его Марк - они такие одни... иногда мне кажется... что и нет Коли вовсе - а есть Марк, который с нами тут и общается... придумал себе человеческий аватар... сыплет тут техническими подробностями во всех направлениях...
... но ты не такой... ты простой парень и тебя мягко говоря... накололи... Все эти байки владельцев подобных машин, весь этот промоушен класических американских авто - все это фигня и если бы ты ездил на японских и немецких седанах бизнес класса ты бы это знал... все эти "настоящие" американские авто - продают зачастую по одной причине - они достали владельцев своими проблемами...
насчет коробки не обольщайся, хози не слушай... - хана твоей коробке и хозя это знал и это было еще одной весомой причиной почему ее продавали, потому как ремонт коробки сравним со стоимостью всего авто...
иди напейся и послушай меня - все что можно в ней не делать - не делай... залатай основные дыры и катайся... и да... не забываем на ночь молится на коробку...
... но ты не такой... ты простой парень и тебя мягко говоря... накололи... Все эти байки владельцев подобных машин, весь этот промоушен класических американских авто - все это фигня и если бы ты ездил на японских и немецких седанах бизнес класса ты бы это знал... все эти "настоящие" американские авто - продают зачастую по одной причине - они достали владельцев своими проблемами...
насчет коробки не обольщайся, хози не слушай... - хана твоей коробке и хозя это знал и это было еще одной весомой причиной почему ее продавали, потому как ремонт коробки сравним со стоимостью всего авто...
иди напейся и послушай меня - все что можно в ней не делать - не делай... залатай основные дыры и катайся... и да... не забываем на ночь молится на коробку...
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
В коробке деталей на самом деле дофига, если мануал смотреть. Я написАл про то, что ТОЧНО знаю - что ентот плунжер настолько проблемен, что Форд их забесплатно менял когда-то, по гарантии. Это совершенно не значит, что моя заявка - окончательный диагноз.
А все эти истории про европейские бизнес-седаны...это не про авто того же возраста для начала. А "живых" экземпляров того возраста этих седанов ещё меньше, чем американок (ну, наверное. впечатление такое точно есть). И "если что" з/ч на эти седаны ну совершенно некультурно стОят. Хотя конечно один ремонт АКПП в КВ убъет напрочь всю экономию...
А все эти истории про европейские бизнес-седаны...это не про авто того же возраста для начала. А "живых" экземпляров того возраста этих седанов ещё меньше, чем американок (ну, наверное. впечатление такое точно есть). И "если что" з/ч на эти седаны ну совершенно некультурно стОят. Хотя конечно один ремонт АКПП в КВ убъет напрочь всю экономию...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Димон, ты очень суров.... но по большому я с тобой согласен. А главное, при покупке таких авто смотреть их на сервисе перед покупкой...по крайней мере если уж так приспичило, то после осмотра можно и поторговатся...
вот недавний пример, человек пригнал перед покупкой машину, смотрели вместе с хозяином, показывали что и откуда течёт, и где что отваливается.... хозяин посмотрел.... и скинул с 200 т. р до 120!!! потому как действительно проблем технических было много!!!
вот недавний пример, человек пригнал перед покупкой машину, смотрели вместе с хозяином, показывали что и откуда течёт, и где что отваливается.... хозяин посмотрел.... и скинул с 200 т. р до 120!!! потому как действительно проблем технических было много!!!
Последний раз редактировалось Dima 05 фев 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Любитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 16:13
- Откуда: МО, г. Пушкино
- Контактная информация:
Кстати, про этот плуунджер...Николай, с тобой сходное мнение имеет один спец() из одного весьма известного и авторитетного места ремонта АТ), с которым сеня разговаривал- что это ЗА ТАКОЕ ХИТРОЕ Устройство в душе не е.......
Вообщем, хрен бы с ним- я смотрю философски: чего хотел того- получил. Честно- не расстраиваюсь- нужно будет вбухать 50 тыров вечно деревянных- вбухаю, надо будет больше-тогда больше.....вопрос где их взять...но, учитывая что моя специальность любит приносит хорошие "денежные сюрпризы" (пол года назад у меня и лишних 100 т.р. не было), машинка на "еври-дей" имеется-то все окей. Да и гаражей для консервации Вики- ПОЛНО! Самое главное- напоролся на что боролся-хотел американку, чтобы РАДОВАЛА - радует, остальное вопрос лирики и "баблосика". Семьей я не обременен (хотя б и пора уже), женщины уже порядком утомили -так что на "пол годика" можно "женицццца" на "Вике". Главное чтобы было стремление и желание. А в остальном- вы, все конечно правы, ребята. Про диагностику.....ну, да Дим, поверил на слово, да и видел я ее постоянно….кстати -в движении, а не на приколе! Более того- про ВСЕ проблемы был ЧЕСТНО предупрежден (про букс, кстати тоже). Ну чтож- выбор сделан. Да, с меня ж фотки еще...как и обещал -завтра-после завтра будут.
Вообщем, хрен бы с ним- я смотрю философски: чего хотел того- получил. Честно- не расстраиваюсь- нужно будет вбухать 50 тыров вечно деревянных- вбухаю, надо будет больше-тогда больше.....вопрос где их взять...но, учитывая что моя специальность любит приносит хорошие "денежные сюрпризы" (пол года назад у меня и лишних 100 т.р. не было), машинка на "еври-дей" имеется-то все окей. Да и гаражей для консервации Вики- ПОЛНО! Самое главное- напоролся на что боролся-хотел американку, чтобы РАДОВАЛА - радует, остальное вопрос лирики и "баблосика". Семьей я не обременен (хотя б и пора уже), женщины уже порядком утомили -так что на "пол годика" можно "женицццца" на "Вике". Главное чтобы было стремление и желание. А в остальном- вы, все конечно правы, ребята. Про диагностику.....ну, да Дим, поверил на слово, да и видел я ее постоянно….кстати -в движении, а не на приколе! Более того- про ВСЕ проблемы был ЧЕСТНО предупрежден (про букс, кстати тоже). Ну чтож- выбор сделан. Да, с меня ж фотки еще...как и обещал -завтра-после завтра будут.
Хорошо там, где нас нет.....
Да, Дим, суров, потому как мне жалко этих парней попадающих под развод и я абсолютно с тобой согласен - В ЧЕМ ПРОБЛЕМА СЪЕЗДИТЬ В СЕРВИС перед покупкой??? и тем более в Москве... ????Dima писал(а):Димон, ты очень суров.... но по большому я с тобой согласен. А главное, при покупке таких авто смотреть их на сервисе перед под купкой...по крайней мере если уж так приспичило, то после осмотра можно и поторговатся...
вот недавний пример, человек пригнал перед покупкой машину, смотрели вместе с хозяином, показывали что и откуда течёт, и где что отваливается.... хозяин посмотрел.... и скинул с 200 т. р до 120!!! потому как действительно проблем технических было много!!!
Коль, я тебя очень уважаю... но иногда ты мягко говоря некомпетентен.... открой авто ру и посмотри мерседесы S класс за 93 год и BMW 7 серии за 93 год... погляди на их состояние - оно как правило гораздо лучше американок того же года. и запчасти на них не так уж и дороги..
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
На картинке они все хорошие. Подчеркиваю - НА КАРТИНКЕ. А насколько они живые "под кожей"? Ну. не так уж и дороги - может быть (хотя не на Лехус - аппетиты Тоёты границ практически не знают), американские всё равно дешевше, даже с доставкой.
Некомпетентность - повод к самообразованию!
Про ситуацию на рынке б/у: а вот у нас их практически нет, ни по объявлениям, ни на улицах. А те, что есть, выглядят настолько потрепанными жизнью, что в них и садиться страшно. Не старыми, а именно потрепанными.
Сервис перед покупкой - обязательное явление! (если он есть конечно - я "в темную" брал, потому как вариантов "где посмотреть" просто не было, и до сих пор нет)
Некомпетентность - повод к самообразованию!
Про ситуацию на рынке б/у: а вот у нас их практически нет, ни по объявлениям, ни на улицах. А те, что есть, выглядят настолько потрепанными жизнью, что в них и садиться страшно. Не старыми, а именно потрепанными.
Сервис перед покупкой - обязательное явление! (если он есть конечно - я "в темную" брал, потому как вариантов "где посмотреть" просто не было, и до сих пор нет)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть такая поговорка...Dmitry171 писал(а):Да, Дим, суров, потому как мне жалко этих парней попадающих под развод и я абсолютно с тобой согласен - В ЧЕМ ПРОБЛЕМА СЪЕЗДИТЬ В СЕРВИС перед покупкой??? и тем более в Москве... ????Dima писал(а):Димон, ты очень суров.... но по большому я с тобой согласен. А главное, при покупке таких авто смотреть их на сервисе перед под купкой...по крайней мере если уж так приспичило, то после осмотра можно и поторговатся...
вот недавний пример, человек пригнал перед покупкой машину, смотрели вместе с хозяином, показывали что и откуда течёт, и где что отваливается.... хозяин посмотрел.... и скинул с 200 т. р до 120!!! потому как действительно проблем технических было много!!!
Умные люди учатся на чужих ошибках, а все остальные на своих...
вот например, слово "тюнинг" ,у меня вызывает рвотные рефлексы
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
ЖиветDima писал(а): Нужно рассказывать что с пробуксовками акпп долго не живёт?!
У меня на Каравашке уже два года живет и уже тыщ 10 миль пробежала с глюками и пробуксовками Просто надо к ней с любовью, прогреть лишний раз, тапку в пол без необходимости не жать
А про диагностику - ты меня удивил. Не, ну ладно - откровенный дефект в виде буксов вы конечно увидите. Но про автомат ты же сам рассказывал, что он вполне может быть вполне рабочим, никаких признаков не подавать и вдруг умереть напрочь без объявления войны. И никакая диагностика не спасет. А может, как показывет практика, и по несколько лет с глюками и буксами жить
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48351
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не нужно сравнивать фордовый АОД Е с крайслеровской коробкой...Serj писал(а):ЖиветDima писал(а): Нужно рассказывать что с пробуксовками акпп долго не живёт?!
У меня на Каравашке уже два года живет и уже тыщ 10 миль пробежала с глюками и пробуксовками Просто надо к ней с любовью, прогреть лишний раз, тапку в пол без необходимости не жать
А про диагностику - ты меня удивил. Не, ну ладно - откровенный дефект в виде буксов вы конечно увидите. Но про автомат ты же сам рассказывал, что он вполне может быть вполне рабочим, никаких признаков не подавать и вдруг умереть напрочь без объявления войны. И никакая диагностика не спасет. А может, как показывет практика, и по несколько лет с глюками и буксами жить
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6