Страница 4 из 28

Re: Техосмотр

Добавлено: 17 май 2011, 18:23
GoaD
а марк значит не нормальный?

Re: Техосмотр

Добавлено: 17 май 2011, 18:35
Николай Пименов
Это лишний раз подтверждает, что есть люди, для которых авто - средство передвижения, и то, что они сейчас на старых американцах - так это у них просто денег не было на "нормальные" (не обязательно американские) новые. И при первой же возможности старое авто уходит, на его место приходит новое, и вуаля, ноу проблем (и трава не расти, что там у всех остальных, кто себе не может позволить новое). И вообще все должны ездить только на новыых, а то, что новые хуже старых во многих нюансах, что они сделаны так, чтобы долго не прожить, что придется покупать то, что соизволили придумать МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТДЕЛЫ, а не то, что на самом деле надо, менять когда скажут некие дяденьки, а не когда хочу я... - не знаю как вас, а меня такая ситуация ну вовсе не радует и не устраивает...

Re: Техосмотр

Добавлено: 17 май 2011, 18:36
Dmitry171
с точки зрения техосмотра нет :) - просто я его люблю (перефразируя замечательную рекламу про пежо) :D

и мне очень важно, чтоб гаишников оставили главными в техосмотре - ну очень надо :)

Re: Техосмотр

Добавлено: 17 май 2011, 18:44
Dmitry171
Коль, не все так категорично... просто машина должна ездить - эту простую идеологию я стараюсь применять ко всему что у меня есть... но иногда времени ее претворять в жизнь в полном объеме не хватает... поэтому возникает свежее беспроблемное авто, которое выполняет утилитарную функцию возить задницу... но при этом никто не запрещает иметь авто для души.., поэтому моя концепция проста - два постоянно ездящих авто, к торым не возникают вопросы там у СТО, гаишников, техрегламентов... и одно для души с которым можно и потрахаться в гараже в удовольствие :D

Re: Техосмотр

Добавлено: 17 май 2011, 18:51
Николай Пименов
Фишка в том, что не у всех есть деньги на 2+ машины (или на 1-2 "беспроблемных" с нужными функциями), а если нет отдушины в виде "для души" - жить вообще хреново. А чем больше плюнувших на всё, и пересевших на "жоповозки", тем больше будет давление на всех остальных (и в один прекрасный момент ты узнАешь, что твоё авто "для души" - теперь вне закона, ибо эксплуатация траспортных средств возрастом более 10-20-30 лет просто запрещена...).

Re: Техосмотр

Добавлено: 17 май 2011, 19:04
Dmitry171
ты знаешь, возможно ограничение по сроку эксплуатации действительно введут.. так что ты недалек от истины... просто жизнь она шире и только машинами не ограничивается - есть еще огромные человекообразные биороботы - ими можно увлекаться :)

ты гляди на жизнь позитивней... и все будет хорошо :D

Re: Техосмотр

Добавлено: 17 май 2011, 21:08
Николай Пименов
Не в позитиве тут дело, а в том, что жмут со всех сторон. Жмут всех, довольно по-черному. Пока ещё есть те, кому типа пофиг, кто хорошо поднялся (но недостаточно хорошо, чтобы попасть в зону интересов местных "царьков" из любого источника). Если же такими темпами продолжится - то их будет всё меньше и меньше...
Засилье же маркетинга - это отдельная тема (по крайней мере, ни в каких адекватных странах запретов на возраст авто, да и на положение руля как бы нет...законадательного. т.е. маркетинг жмет, но относительно рыночными методами. относительно).

Re: Техосмотр

Добавлено: 17 май 2011, 21:13
игрок
коль, руль в бардачке запрещен практически у всех. другой вопрос, что уже регенная тачка может спокойно себе ездить, пока совсем не развалится и не уйдет на распил

Re: Техосмотр

Добавлено: 17 май 2011, 21:19
Николай Пименов
Это у кого это "у всех"? Примеры нормальных стран пожалуйста...

Re: Техосмотр

Добавлено: 17 май 2011, 22:49
игрок
германия-франция 100%. восточная европа - почти вся, но она вряд ли входит в твои (да и в мои) понятия нормальных стран

Re: Техосмотр

Добавлено: 17 май 2011, 23:25
Николай Пименов
Восточная - да, не катит.
Про Францию слышал (и понимаю почему), а Германия тоже такая же? Ужос...

Я к тому что из всех стран правого руля только австралия и НЗ имеют запрет на регистрацию авто с левым рулем (но там грех жаловаться на ассортимент, один Холден чего стОит). В Юса, Канаде, Испании, Италии - пожалста, любой руль, тока фары выправь (причем как хошь, главное чтоб тест прошла, можно даже прорисовкой маски на стекле фары изнутри)...

Re: Техосмотр

Добавлено: 17 май 2011, 23:28
игрок
на счет юсы с канадой не знаю, а вот испания и италия - мож так было до евросоюза? ща оч. многое подогнано под один знаменатель. да и на самом деле, нах он тот руль нужен, реально ж не видно нихрена на обгонах, опаснее он, как ты не крути.

Re: Техосмотр

Добавлено: 17 май 2011, 23:33
Николай Пименов
На трессе-да (достаточно времени провел правым пассажиром), по городу - почти пофиг. В принципе, я за запрет ввоза с 2012 например года праворуких любого года, а те, что уже тут - нехай катаются.
Я к тому, что народ так конкретно не дрючат больше нигде за машины, как тут!

Re: Техосмотр

Добавлено: 17 май 2011, 23:41
игрок
дык везде так - ввез до какого-то срока, езди пока не развалится, а новую ввезти - без постановки на учет.

Re: Техосмотр

Добавлено: 18 май 2011, 00:01
Николай Пименов
Не везде, а где запрещено. А в остальных - просто пофиг (потому как в общей аварийности вклад другого руля на самом деле невысок, потому как в нормальных странах обычно достаточный выбор ис правильным рулем, и число "иноруких" невелико...но как всегда, это не про нас...).