Страница 4 из 9

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 04 ноя 2012, 17:24
Saamen
SUPER писал(а):Фотки есть?
А какие там фотки, всё подключается к штатному монитору.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 04 ноя 2012, 17:52
Stranger16rus
Saamen писал(а):
Stranger16rus писал(а):Руслан. Глупый вопрос. Сколько Кэдди твой кушает в городе/на трассе?
Ну, это как надавишь на вонючку :) В городе при спокойной манере езды где-то около 18-19 литров получается, если погарцевать литров под 25 получается, но я не любитель гарцевать :) На трасе я добивался расхода в 8-9 литров, но это на круизе и не больше 110 км/ч там прям комп пишет V4 :) ну а так, литров 12-14 за городом выходит, но опять-же я не любитель больших скоростей, максимум на хорошем покрытии 150 не больше.
Stranger16rus писал(а):Целесообразность покупки гибридного Кэдди выясняю.
Гибрид это конечно хорошо, но лично я, не доверяю этим батарейкам, да и смысл гибрида пожалуй только в пробках по городу, ты-же не будешь по трассе для экономии тащиться до 60 км/ч, а выше уже бензинка подрубается, у меня была возможность выбора, но я предпочел простой, мне как-то спокойнее.
Так я и думал. Х*ня этот эск гибридл. Никчемный понт.

Спасибо, Руслан.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 09 янв 2013, 14:16
Miha
Руслан, здравствуйте.

Подскажите, плиз, На эскаладе 12 г. в. есть автоматическая система отключения цилиндров.
1. На вашем авто такая функция есть?
2. Если п. 1 да, то она реально помогает экономить топливо или это дань моде?

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 09 янв 2013, 17:13
Saamen
Эта система есть с 2010 модельного года.
1. Да.
2. Да, но на круиз контроле и на скорости до 110 км/ч, я-же в этой ветке всё написал, почитай внимательно, над твоим постом.

З.Ы. Езда по беспробочной Москве, 1-4 января, расход где-то около 15-16 литров получился.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 09 янв 2013, 19:05
Miha
Saamen писал(а):Эта система есть с 2010 модельного года.
1. Да.
2. Да, но на круиз контроле и на скорости до 110 км/ч, я-же в этой ветке всё написал, почитай внимательно, над твоим постом.

З.Ы. Езда по беспробочной Москве, 1-4 января, расход где-то около 15-16 литров получился.
спасибо, за ответы. :)
За 2 года с машиной были какие-нибудь крупные косяки?

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 09 янв 2013, 19:20
Saamen
нет, крупных не было, по гарантии заменён молдинг задней правой двери (запузырился после зимы), нашлепка "Flex Fuel" на 5-ой двери (облезла после зимы), всё..., а еще вспомнил, за первую зиму пару раз разряжался аккумулятор, подох, был заменён на гелевую "деку"

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 14 янв 2013, 15:20
лысый джо
Тестил вчера такой корабль. В общем согласен по всем пунктам, кроме цены)) Мое мнение, что 3.2 млн рублей дороговато, в США он наверное тыщ 50 стоит, это нормальная цена.
Потолок даже для меня оказался низким, при росте 175. Стояли 22 диски, однозначно, не для наших они дорог. Удобные электроподножки, только как на мойке будут мыть машину? Ведь при закрытых дверях подножек нет.

Мне коробка показалось отрабатывает хорошо, переключения довольно быстрые, она там адаптивная стоит.
После моего Дюранго, чувствуется, что Кадилак прилично тяжелее, хотя тормоза вполне ничего.

Не понравилось еще, что большой перепад между педалью газа и тормоза и тонкий руль.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 14 янв 2013, 16:49
Saamen
лысый джо писал(а):Мое мнение, что 3.2 млн рублей дороговато, в США он наверное тыщ 50 стоит, это нормальная цена.
Новый Escalade Platinum Edition стоит в США $85 000,00 именно о этой комплектации тут и речь.
лысый джо писал(а):Стояли 22 диски, однозначно, не для наших они дорог.
Странно, не заметил за два года эксплуатации, не каких проблем с этим радиусом.
лысый джо писал(а):Удобные электроподножки, только как на мойке будут мыть машину? Ведь при закрытых дверях подножек нет.
Открываешь дверь, подножки выезжают, нажимаешь кнопочку под климатом "отключить привод подножек" и хоть обмойся :)
лысый джо писал(а):Мне коробка показалось отрабатывает хорошо, переключения довольно быстрые, она там адаптивная стоит.
Я не говорил, что с АКПП что-то плохо в принципе, я говорил в сравнении с АКПП от ZF которая установлена на Навигаторе-2 после 05-го модельного, ZF гораздо прятнее в работе.
лысый джо писал(а):Не понравилось еще, что большой перепад между педалью газа и тормоза и тонкий руль.
Может это косяк данного автомобиля? На моём авто нет не каких перепадов, педали на одном уровне. А тонкий руль, ну-у-у не знаю, может в сравнении с каким-то другим, но мне не кажется руль тонким.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 14 янв 2013, 17:01
ТимохА
Кстати, электроподножки как-нибудь обслуживаешь?

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 14 янв 2013, 17:10
Saamen
Сам - нет, на каждом ТО в карте пишут - очистка + смазка привода электропорогов, хз чего они там чистят и мажут :)

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 14 янв 2013, 17:29
Stranger16rus
Интересно вот про подножки. Учитывая, какой обычно "обвес" льдышек с зимней трассы привозишь у колес и арок, как подноги открываются. Защита стоит какая-нибудь, наверное.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 14 янв 2013, 18:00
Dima
Руслан, а какой сейчас пробег?

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 14 янв 2013, 18:11
Saamen
Stranger16rus писал(а):Интересно вот про подножки. Учитывая, какой обычно "обвес" льдышек с зимней трассы привозишь у колес и арок, как подноги открываются. Защита стоит какая-нибудь, наверное.
Не, нет защиты, расстояние между торцами подножек и арками приемлемое наледь не цепляется, тем более тут подножки опускаются по вертикали как-бы сверху вниз, вот в Навигаторе-2 наледь мешала, они горизонтально работали вперед, назад.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 14 янв 2013, 18:14
Saamen
Dima писал(а):Руслан, а какой сейчас пробег?
Смешно, но я не знаю. :) В машине одонометр стоит в режиме пробега на остатке топлива в баке, я уже давно не заглядывал в общий пробег :) С моей ездой, думаю тысяч 20, или чуть больше-меньше, посмотрю при случае, если не забуду :)
Посморел, 15238 км

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 18 янв 2013, 18:48
лысый джо
Saamen писал(а):
лысый джо писал(а):Мое мнение, что 3.2 млн рублей дороговато, в США он наверное тыщ 50 стоит, это нормальная цена.
Новый Escalade Platinum Edition стоит в США $85 000,00 именно о этой комплектации тут и речь.
лысый джо писал(а):Стояли 22 диски, однозначно, не для наших они дорог.
Странно, не заметил за два года эксплуатации, не каких проблем с этим радиусом.
лысый джо писал(а):Удобные электроподножки, только как на мойке будут мыть машину? Ведь при закрытых дверях подножек нет.
Открываешь дверь, подножки выезжают, нажимаешь кнопочку под климатом "отключить привод подножек" и хоть обмойся :)
лысый джо писал(а):Мне коробка показалось отрабатывает хорошо, переключения довольно быстрые, она там адаптивная стоит.
Я не говорил, что с АКПП что-то плохо в принципе, я говорил в сравнении с АКПП от ZF которая установлена на Навигаторе-2 после 05-го модельного, ZF гораздо прятнее в работе.
лысый джо писал(а):Не понравилось еще, что большой перепад между педалью газа и тормоза и тонкий руль.
Может это косяк данного автомобиля? На моём авто нет не каких перепадов, педали на одном уровне. А тонкий руль, ну-у-у не знаю, может в сравнении с каким-то другим, но мне не кажется руль тонким.
Так я не говорю, что с дисками проблемы, неровности проходит жестко (стыки и перепады, по крупным не попадал), хочется больше комфорта.
Работу электронных амортов не ощутил как-то))
Про подножки не знал, это классно.
На бмв у меня была ZF, особой разницы не заметил, может уже забыл как она работала? ))
Про перепад, это во всех авто Дженерал моторз, и в Тахо новом и в предыдущем кузове, и в Кадилаке. Странно, что у тебя не так, наверное уже привык и не замечаешь. Думаю это реально переделать, что бы на один уровень выставить.
А руль ТОНКИЙ :D
Вкусы у всех разные, кому-то потолще, а кому-то потоньше, а кому-то пофиг ))