И все-таки это Марк!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 23 фев 2013, 01:19

Николай Пименов писал(а):Ну были как-то совсем недавно.
Кстати, налетай! (не подешевело, но есть в продаже): http://www.ebay.com/itm/LINCOLN-MARK-VI ... 84&vxp=mtr
Тоже рассматривал это объявление.Не поленились подключили даже.Товар лицом,как говорится!!!
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 23 фев 2013, 01:35

artmen писал(а):Да нет проверил и долил масло на сто,и аккуратно рядом совсем отогнал на стоянку
Фото нема
Но скажу что под подозрением втулка и сальник ближе к маховику
сейчас если найду что подобное залью...
мастер что перебирал мне года 4 назад акп ,говорит только снимать
Ну сальник,пусть даже передний,не так уж страшно.Снимать,конечно,но там работы немного.Поддон тоже ничего особенного.Прокладку поменять,да масло подсвежить заодно.А вот если селектора вал,а в выделеной зоне как раз он и находится,то посложнее будет.Но это тоже неглубокий ремонт.У нас ведь как обычно?Руки не доходят.А если взяться,то не так уж сложно,если под рукой есть сальники-прокладки.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение artmen » 23 фев 2013, 01:48

Пардон! как раз масло выше с вала переключателя
:(
В любом случае тогда нужно снимать
а там вскрытие покажет...
млять как же хренова что нет у нас никаких датчиков на уровень масла в АКП
я только выехал проверил масло, есть
проехать совсем чуть чуть,глядь а оно на минимуме!!! :shock:
Я однажды уже так до катался до капремонта АКП
когда на трассе вырвало сальник на хрен
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение artmen » 23 фев 2013, 01:54

Я уже и подзабыл...
Выхлопная ,бак потом уже коробку?
Наверное сразу болты крепления заказывать?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 23 фев 2013, 11:59

Артем, вскрытие может показать гораздо больше того, что есть на самом деле - называется "развод", встречается гораздо чаще, чем хотелось бы.
Если полностью - то выхлоп, бак, вал (с обязательной маркировкой, если прошлый раз не делали метку - это плохо, балансировка вала в сборе непростая фигня), коробка. Болты крепления ЧЕГО? Если выхлопа - то в ближайшем автомагазине...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение artmen » 23 фев 2013, 12:47

Болты крепления АКП
А вот вскрытие со слов мастера ,можно произвести только передней части
Млять а вот метку вала наверняка не делали,но точно не помню
Если таки нет ,то как быть? :shock:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 23 фев 2013, 12:55

Передняя часть ни в коем случае не требует вскрытия для замены сальника - он не разбирая снимается. А то наразбираете на следующую капиталку.
Рычаг переключения тоже как-то без разбора полкоробки снимается, там такой же сальник как обычно.
Пока меня не покидает ощущение, что тебя разведут по-полной (насколько получится).
Насчет вала - забить. Вибрации на приличной скорости ведь не было? А сейчас метку таки поставить (метка ставится между валом и тыковкой, в других местах сборка возможна только в 1 положении).
И насчет болтов - с чего это они новые и какие-то экзотические, вполне многоразовые...
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Motorcraft » 23 фев 2013, 15:43

Лучше гайки на бублик закажии их слизывает на ура! А ещё заодной можешь поменять топливный фильтр и сеточтку в баке один хрен снимать. И сальник масляного насоса советую посадить на коробочный герметик,а то у меня так выдавило раз пришлось перебирать коробку.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 23 фев 2013, 15:57

топливный фильтр не в баке, там только сеточка.
сальник маслонасоса (передний коробки) если оригинал впресоввывается нехилым усилием, и никуда его не выдавит уже. Оригинал в продаже разумеется есть.
гайки слизывать не может, слизывать может только болты. гайки срывает, и происходит это если коробка стоит криво.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Tapkin » 23 фев 2013, 17:58

Именно может слизывать грани на гайках, потому что... У тупых ремонтников за 10 ключом сразу следует 13 (о 12 они не слышали никогда). Вот и слизывает, то же самое касается штуцеров, например, на суппортах.
Николай верно сказал, сальник впрессовывается с усилием. А у тебя либо впрессовали плохо ( не до конца/криво) либо сальник бракованный(размер не тот) либо что-то с коробкой не так было, в нормальной ситуации там давления никакого быть не должно.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 23 фев 2013, 19:24

Странно, во времена моего детства было наоборот - 12х как грязи, а 13 не найти.
Кроме того, там может вообще дюймовый размер быть, типа 1/2 - вот его метрическим на 13 слизать - даже силы много не надо.
Для суппортов на Марке запасен 13/12 разрезной ключик - очень кайфовая штука.
Давление там есть, за ним же масло, но не после насоса сразу, давление минимальное.
Сальник передний неригинал - вот прямой путь к проблеме. Родной есть, зачем фантазировать? Не мульонные детали-то...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Tapkin » 23 фев 2013, 22:29

Может быть и дюймовый. Помню что каким-то отвернуть можно конечно, но грани лижуться. А какой-то нормально подходит. Вроде 13 лижуться, а 12 подходит. В добавок там и резьба мелкая, гайку потеряешь - пиши пропало.
А 13/12 не многовато ли для штуцеров? Это получается почти 30мм?

Нет, ну понятно что есть давление, но как сам сказал - минимальное.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 23 фев 2013, 22:55

Гайки 4 штуки 3/8-24, мне при ремонте мотора их тоже меняли, я брал в экзисте номер 7230476
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 23 фев 2013, 23:20

Рожковый разрезной, на одном конце 12, на другом 13 :) :)
На украине нет Экзиста (это для Артема).
Во, как чуял - дюймовые!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Tapkin » 24 фев 2013, 00:35

:) :)
На самом деле гайки там не ржавеют особо, испортить их только кривыми руками можно. А отворачивать неудобно вот и крутят тем, чем не надо.
Сколько раз я их отворачивал, на разных машинах. Ни одной не испортил, только один раз потерял, долго потом искал :)
Ответить