Тоже рассматривал это объявление.Не поленились подключили даже.Товар лицом,как говорится!!!Николай Пименов писал(а):Ну были как-то совсем недавно.
Кстати, налетай! (не подешевело, но есть в продаже): http://www.ebay.com/itm/LINCOLN-MARK-VI ... 84&vxp=mtr
И все-таки это Марк!
Модератор: Николай Пименов
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Ну сальник,пусть даже передний,не так уж страшно.Снимать,конечно,но там работы немного.Поддон тоже ничего особенного.Прокладку поменять,да масло подсвежить заодно.А вот если селектора вал,а в выделеной зоне как раз он и находится,то посложнее будет.Но это тоже неглубокий ремонт.У нас ведь как обычно?Руки не доходят.А если взяться,то не так уж сложно,если под рукой есть сальники-прокладки.artmen писал(а):Да нет проверил и долил масло на сто,и аккуратно рядом совсем отогнал на стоянку
Фото нема
Но скажу что под подозрением втулка и сальник ближе к маховику
сейчас если найду что подобное залью...
мастер что перебирал мне года 4 назад акп ,говорит только снимать
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Re: И все-таки это Марк!
Пардон! как раз масло выше с вала переключателя
В любом случае тогда нужно снимать
а там вскрытие покажет...
млять как же хренова что нет у нас никаких датчиков на уровень масла в АКП
я только выехал проверил масло, есть
проехать совсем чуть чуть,глядь а оно на минимуме!!!
Я однажды уже так до катался до капремонта АКП
когда на трассе вырвало сальник на хрен
В любом случае тогда нужно снимать
а там вскрытие покажет...
млять как же хренова что нет у нас никаких датчиков на уровень масла в АКП
я только выехал проверил масло, есть
проехать совсем чуть чуть,глядь а оно на минимуме!!!
Я однажды уже так до катался до капремонта АКП
когда на трассе вырвало сальник на хрен
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Re: И все-таки это Марк!
Я уже и подзабыл...
Выхлопная ,бак потом уже коробку?
Наверное сразу болты крепления заказывать?
Выхлопная ,бак потом уже коробку?
Наверное сразу болты крепления заказывать?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: И все-таки это Марк!
Артем, вскрытие может показать гораздо больше того, что есть на самом деле - называется "развод", встречается гораздо чаще, чем хотелось бы.
Если полностью - то выхлоп, бак, вал (с обязательной маркировкой, если прошлый раз не делали метку - это плохо, балансировка вала в сборе непростая фигня), коробка. Болты крепления ЧЕГО? Если выхлопа - то в ближайшем автомагазине...
Если полностью - то выхлоп, бак, вал (с обязательной маркировкой, если прошлый раз не делали метку - это плохо, балансировка вала в сборе непростая фигня), коробка. Болты крепления ЧЕГО? Если выхлопа - то в ближайшем автомагазине...
Re: И все-таки это Марк!
Болты крепления АКП
А вот вскрытие со слов мастера ,можно произвести только передней части
Млять а вот метку вала наверняка не делали,но точно не помню
Если таки нет ,то как быть?
А вот вскрытие со слов мастера ,можно произвести только передней части
Млять а вот метку вала наверняка не делали,но точно не помню
Если таки нет ,то как быть?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: И все-таки это Марк!
Передняя часть ни в коем случае не требует вскрытия для замены сальника - он не разбирая снимается. А то наразбираете на следующую капиталку.
Рычаг переключения тоже как-то без разбора полкоробки снимается, там такой же сальник как обычно.
Пока меня не покидает ощущение, что тебя разведут по-полной (насколько получится).
Насчет вала - забить. Вибрации на приличной скорости ведь не было? А сейчас метку таки поставить (метка ставится между валом и тыковкой, в других местах сборка возможна только в 1 положении).
И насчет болтов - с чего это они новые и какие-то экзотические, вполне многоразовые...
Рычаг переключения тоже как-то без разбора полкоробки снимается, там такой же сальник как обычно.
Пока меня не покидает ощущение, что тебя разведут по-полной (насколько получится).
Насчет вала - забить. Вибрации на приличной скорости ведь не было? А сейчас метку таки поставить (метка ставится между валом и тыковкой, в других местах сборка возможна только в 1 положении).
И насчет болтов - с чего это они новые и какие-то экзотические, вполне многоразовые...
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: И все-таки это Марк!
Лучше гайки на бублик закажии их слизывает на ура! А ещё заодной можешь поменять топливный фильтр и сеточтку в баке один хрен снимать. И сальник масляного насоса советую посадить на коробочный герметик,а то у меня так выдавило раз пришлось перебирать коробку.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: И все-таки это Марк!
топливный фильтр не в баке, там только сеточка.
сальник маслонасоса (передний коробки) если оригинал впресоввывается нехилым усилием, и никуда его не выдавит уже. Оригинал в продаже разумеется есть.
гайки слизывать не может, слизывать может только болты. гайки срывает, и происходит это если коробка стоит криво.
сальник маслонасоса (передний коробки) если оригинал впресоввывается нехилым усилием, и никуда его не выдавит уже. Оригинал в продаже разумеется есть.
гайки слизывать не может, слизывать может только болты. гайки срывает, и происходит это если коробка стоит криво.
Re: И все-таки это Марк!
Именно может слизывать грани на гайках, потому что... У тупых ремонтников за 10 ключом сразу следует 13 (о 12 они не слышали никогда). Вот и слизывает, то же самое касается штуцеров, например, на суппортах.
Николай верно сказал, сальник впрессовывается с усилием. А у тебя либо впрессовали плохо ( не до конца/криво) либо сальник бракованный(размер не тот) либо что-то с коробкой не так было, в нормальной ситуации там давления никакого быть не должно.
Николай верно сказал, сальник впрессовывается с усилием. А у тебя либо впрессовали плохо ( не до конца/криво) либо сальник бракованный(размер не тот) либо что-то с коробкой не так было, в нормальной ситуации там давления никакого быть не должно.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: И все-таки это Марк!
Странно, во времена моего детства было наоборот - 12х как грязи, а 13 не найти.
Кроме того, там может вообще дюймовый размер быть, типа 1/2 - вот его метрическим на 13 слизать - даже силы много не надо.
Для суппортов на Марке запасен 13/12 разрезной ключик - очень кайфовая штука.
Давление там есть, за ним же масло, но не после насоса сразу, давление минимальное.
Сальник передний неригинал - вот прямой путь к проблеме. Родной есть, зачем фантазировать? Не мульонные детали-то...
Кроме того, там может вообще дюймовый размер быть, типа 1/2 - вот его метрическим на 13 слизать - даже силы много не надо.
Для суппортов на Марке запасен 13/12 разрезной ключик - очень кайфовая штука.
Давление там есть, за ним же масло, но не после насоса сразу, давление минимальное.
Сальник передний неригинал - вот прямой путь к проблеме. Родной есть, зачем фантазировать? Не мульонные детали-то...
Re: И все-таки это Марк!
Может быть и дюймовый. Помню что каким-то отвернуть можно конечно, но грани лижуться. А какой-то нормально подходит. Вроде 13 лижуться, а 12 подходит. В добавок там и резьба мелкая, гайку потеряешь - пиши пропало.
А 13/12 не многовато ли для штуцеров? Это получается почти 30мм?
Нет, ну понятно что есть давление, но как сам сказал - минимальное.
А 13/12 не многовато ли для штуцеров? Это получается почти 30мм?
Нет, ну понятно что есть давление, но как сам сказал - минимальное.
Re: И все-таки это Марк!
Гайки 4 штуки 3/8-24, мне при ремонте мотора их тоже меняли, я брал в экзисте номер 7230476
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: И все-таки это Марк!
Рожковый разрезной, на одном конце 12, на другом 13
На украине нет Экзиста (это для Артема).
Во, как чуял - дюймовые!
На украине нет Экзиста (это для Артема).
Во, как чуял - дюймовые!
Re: И все-таки это Марк!
На самом деле гайки там не ржавеют особо, испортить их только кривыми руками можно. А отворачивать неудобно вот и крутят тем, чем не надо.
Сколько раз я их отворачивал, на разных машинах. Ни одной не испортил, только один раз потерял, долго потом искал