Страница 5 из 8

Re: Тормоза

Добавлено: 15 янв 2016, 08:33
Tapkin
)))) Ну уе то хрен с ними)

Re: Тормоза

Добавлено: 16 янв 2016, 10:38
Tapkin
В принципе я почти уверен что эта штука подойдет... Но только почти :) Вроде как все источники говорят что на марке полуось с 28ми шлицами.
И еще вопрос, какую главную пару поставить? И какая у нас сейчас стоит? Это вот Николай должен знать :)

Re: Тормоза

Добавлено: 16 янв 2016, 11:38
Николай Пименов
3,07 заводская пара, 3,27 на ЛСЦ.

Re: Тормоза

Добавлено: 16 янв 2016, 12:16
Tapkin
Ок, спасибо. Какаю бы лучше поставить?... Что даешь насчет 3.73?

Re: Тормоза

Добавлено: 16 янв 2016, 13:19
Николай Пименов
Плохо. Разгона много, но: максималка с трудом, жрет ведрами, как и усиленные тормоза постепенно разрушает машину (тормоза сильнее разрушают перед, разгонка - зад).

Re: Тормоза

Добавлено: 16 янв 2016, 18:57
Tapkin
Максималка, почему?
4ая передача 2000 оборотов на 120км/ч по тахометру. 2000/0.7/3.07*60*2.132=119 км/ч. Таак что всё верно.
0.7 - 4ая передача, 3.07 - пара, 60 минут, 2.132 - периметр колеса.
Т.е. на 6000 оборотов получается 360км/ч. Ну 296 получится при паре 3.73.

Жрет то он и так ведрами) Намного чтоли больше ужор станет?

Разрушение то понятно, больше момент - больше разрушений.

Re: Тормоза

Добавлено: 16 янв 2016, 20:59
Николай Пименов
Несмотря на все расчеты, 200 - это не три тысчи оборотов, а пять. Просто потому что мощности не хватает на 3000-3500 проталкивать тушку сквозь воздух.
Насчет вёдер - расклад такой: реальное потребление при полупенсионерском стиле увеличится согласно увеличению передаточного числа. То есть если 15 - то станет 15/3,07*3,27=16. Вроде немного. Но стоит перейти на трассу со скоростями в пределах пдд - и красивые 10 как-то незаметно превращаются в 12. Вот такие вот расклады.

Re: Тормоза

Добавлено: 16 янв 2016, 23:32
Tapkin
Если мощности не хватает, то обороты и скорость просто подниматься не будут. Я же ездил 200, отключая овердрайв, упирался в отсечку(210 по спидометру) на 3ей передаче и до отсечки по оборотам далеко было. И это на 3ей, на 4ей обороты естессно ниже. И это практика, про 5 тыщ - непонятная теория.
Единственный вариант - это когда на 3ей передаче максималки не достигнешь, включится 4ая, но отношение 3.07/3.73=0.82 больше, чем 0.7 - отношение 4 передачи к 3ей, а значит обороты будут поменьше на 4ой передачи с 3.73 парой, чем на 3ей на 3.07 паре, значит и мощности поменьше... Но это в теории и если прям в натяг мощи. Но я лично до отсечки нормально разгонялся, если б не отсечка, то поехало б побольше.

Re: Тормоза

Добавлено: 16 янв 2016, 23:33
Tapkin
А на расход на самом деле пофиг. +-1 литр не страшно.

Re: Тормоза

Добавлено: 17 янв 2016, 01:00
sashko
так и есть, на короткой паре +литр по расходу. Но разгон...)

Re: Тормоза

Добавлено: 17 янв 2016, 01:26
GoaD
О Санек, тебя тоже снесли?

Re: Тормоза

Добавлено: 17 янв 2016, 01:48
Tapkin
А ты ставил пару то короткую?

Re: Тормоза

Добавлено: 17 янв 2016, 02:20
Николай Пименов
ЛСЦ...и ничего ставить не надо.

Re: Тормоза

Добавлено: 17 янв 2016, 10:12
Tapkin
3.27 и 3.07... Врятли разницу прям почувствовать можно.

Re: Тормоза

Добавлено: 17 янв 2016, 11:25
Николай Пименов
Можно-можно. А вот нужно-нужно - вопрос...