Страница 5 из 5

Re: Расходы содержания Jeep GC WJ

Добавлено: 26 май 2010, 22:54
AndyPal
отлегло немного.
а то я уже вырисовал себе картину заездов каждые 4-6 месяцев менять половину ходовки.

Re: Расходы содержания Jeep GC WJ

Добавлено: 26 май 2010, 23:12
ТимохА
Да нормально все, никто тебе отчиненую
машину не продаст, если только очччень повезет!
Определи Свою политику покупки авто:
взять дрова занедорога и поднять машину
самостоятельно и быть увереным в каждом восстановленном
узле или брать, якобы, авто в "идеале", что тоже возможно
при определенном везении и ездить некоторое время беззаботно.

Re: Расходы содержания Jeep GC WJ

Добавлено: 26 май 2010, 23:25
AndyPal
это конечно понятно. и я готов взять "дрова" и починить их, но тогда уж "за недорого".
а за дорого дрова я покупать точно не буду.

Re: Расходы содержания Jeep GC WJ

Добавлено: 26 май 2010, 23:45
игрок
Dima писал(а):
игрок писал(а):шаровые без съемника вытаскивали... :-)
Это ты не по адресу, я же не механик...
дык я ж образно :-) в смысле - дури было намного больше

Re: Расходы содержания Jeep GC WJ

Добавлено: 27 май 2010, 09:53
Dima
AndyPal писал(а):это конечно понятно. и я готов взять "дрова" и починить их, но тогда уж "за недорого".
а за дорого дрова я покупать точно не буду.
со времением, приходит понимание ( но не ко всем ), то что из дров хорошего авто не получится. Мой совет, ищите ухоженный и не замученый авто, который постоянно обслуживался.

Re: Расходы содержания Jeep GC WJ

Добавлено: 27 май 2010, 09:57
Dima
ТимохА писал(а):Упс, меняем слово агрегат на узел
или деталь или запчасть.
Я, наверное неточно изложил свою
мысль, но я свою ходовую поуродовал
об ледяной отвал на дороге, а так бы
еще походила.
Хотел понять соотношение стойкости
деталей к возможности их убийством
наездниками. Ну типа вы машину отчинили
хозя покатался по лестничным маршам,
все сайленты повыдавливало, он
машину продает, потенциальному покупателю
предоставляет закрытые счета- наряды
от Вашего, уважаемого, сервиса а
получает в реале дрова с хорошими
рекомендациями, со всей историей.
Все нить потерял завтра сформулирую,
с айфона неудобно :)
Мысль не ясна. Так или иначе, перед покупкой авто смотрят в сервисе на предмет выявления неисправностей. И история по большому счёту это история, а факты остаются фактами. Машину разломать можно за неделю.

Re: Расходы содержания Jeep GC WJ

Добавлено: 27 май 2010, 10:03
Николай Пименов
Со временем выясняется, что пока шли попытки из дров таки сделать что-то, остальные относительно живые мафынки сгнили нафиг :)

Re: Расходы содержания Jeep GC WJ

Добавлено: 27 май 2010, 10:24
Dima
AndyPal писал(а):отлегло немного.
а то я уже вырисовал себе картину заездов каждые 4-6 месяцев менять половину ходовки.
это не исключено, смотря какого производителя будешь детали ставить....а то бывает и так, что к следующему ТО пора по второму кругу менять.

Re: Расходы содержания Jeep GC WJ

Добавлено: 27 май 2010, 11:16
Аксён
Dima писал(а):Машину разломать можно за неделю.
Быстрее)

Изображение

Re: Расходы содержания Jeep GC WJ

Добавлено: 27 май 2010, 11:20
Dima
я образно :D

Re: Расходы содержания Jeep GC WJ

Добавлено: 27 май 2010, 12:43
AndyPal
Dima писал(а): это не исключено, смотря какого производителя будешь детали ставить....а то бывает и так, что к следующему ТО пора по второму кругу менять.
в этом же топике где-то писали, что качество что мопар, что китая примерно одинаковое. что же тогда ставить?

Re: Расходы содержания Jeep GC WJ

Добавлено: 27 май 2010, 12:48
Dima
AndyPal писал(а):
Dima писал(а): это не исключено, смотря какого производителя будешь детали ставить....а то бывает и так, что к следующему ТО пора по второму кругу менять.
в этом же топике где-то писали, что качество что мопар, что китая примерно одинаковое. что же тогда ставить?
Где такое писали? я писал что многие детали Мопар делает в китае, но на своих заводах!!! Качество уже конечно не то что было раньше, но оно не сравнимо с китайскими подделками.
ЗЫ читать нужно внимательние, а то вот так и рождаются мифы.

Re: Расходы содержания Jeep GC WJ

Добавлено: 27 май 2010, 12:52
Dima
Мопар в большенстве своём детали делает в китае сейчас, за последние годы качество крайслеровских ( и не только ) деталей упало в разы, хотя цены растут на оригинал у дилеров в штатах нереально, мало того, розничная цена за две шаровые на гранд ,оригинала, 1500 р. в Москве, представь закупочную стоимость.
Где здесь написано что
что качество что мопар, что китая примерно одинаковое
?????

Re: Расходы содержания Jeep GC WJ

Добавлено: 27 май 2010, 13:38
AndyPal
я так принял эту фразу, что мопар упал до качества китая