Страница 6 из 10

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 09 окт 2019, 14:33
Dima
Aerostar писал(а): 09 окт 2019, 13:01 Кстати, на фотке X-Ray, а не Веста. Веста длиннее, шире и приземистей.

1507109302_img_7373.jpg

Да, и КАСКО пока на первый год - пока новая... :) Машина не кредитная.
А что их не воруют?

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 09 окт 2019, 19:20
Aerostar
Dima писал(а): 09 окт 2019, 14:32 И Лям за Ладу это выше моего понимания.
Как и за Киа, Хюндай, Рено, Шкоду и прочее, на самом деле.
Веста ничуть не хуже, чтобы стоить этих денег, и она их реально стоит.

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 09 окт 2019, 19:21
Aerostar
Dima писал(а): 09 окт 2019, 14:33 А что их не воруют?
Всё воруют.

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 09 окт 2019, 19:49
Dima
Aerostar писал(а): 09 окт 2019, 19:20
Dima писал(а): 09 окт 2019, 14:32 И Лям за Ладу это выше моего понимания.
Как и за Киа, Хюндай, Рено, Шкоду и прочее, на самом деле.
Веста ничуть не хуже, чтобы стоить этих денег, и она их реально стоит.
Жень, а робот отечественного производства не пугает? Наши простую механику сделать не могут, что б она не гудела. А робот то и у немцев не получается, а тут наши.
Ну а стоит ли она своих денег, вывод такой сделаешь когда проедешь на ней 150 - 200 тыс км.
Внешне она выглядит не хуже, чем авто из твоего списка.

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 09 окт 2019, 19:49
Dima
Aerostar писал(а): 09 окт 2019, 19:21
Dima писал(а): 09 окт 2019, 14:33 А что их не воруют?
Всё воруют.
Есть машины в зоне риска. И лада в топе этого списка.

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 09 окт 2019, 20:31
Aerostar
Не, робот не пугает. Задача была машину без мешалки взять. Работает адекватно. Не без замечаний, но опять же - всё зависит от того, какие требования предъявлять. Жену устраивает. Я особых претензий тоже не могу предъявить. Что касается 150 тысяч... Это будет нескоро. :D
Могу рассказать свои впечатления о машине, но опять же - общее мнение абсолютно положительное.
А есть машины, которые рассматривались, и были откинуты сразу же. После банального осмотра в салоне.

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 09 окт 2019, 20:35
Dima
Aerostar писал(а): 09 окт 2019, 20:31 Не, робот не пугает. Задача была машину без мешалки взять. Работает адекватно. Не без замечаний, но опять же - всё зависит от того, какие требования предъявлять. Жену устраивает. Я особых претензий тоже не могу предъявить. Что касается 150 тысяч... Это будет нескоро. :D
Могу рассказать свои впечатления о машине, но опять же - общее мнение абсолютно положительное.
А есть машины, которые рассматривались, и были откинуты сразу же. После банального осмотра в салоне.
Какие откинул? По каким причинам?

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 09 окт 2019, 22:12
Saamen
Dima писал(а): 09 окт 2019, 20:35Какие откинул? По каким причинам?
Дим, так вроде в классе В (по крайней мере тазовцы её так позиционируют) из ненашемарок с не ручкой и до ляма, вроде и нет ничего, если мне мой склероз не изменяет, из новых я имею ввиду, мож там из каких елок - львов и китайцев чото и есть, тут я не силён а вот из более - менее брендов "на слуху" и нет ничего до ляма по В классу не на ручке

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 09 окт 2019, 22:54
Dima
Я как то не очень слежу за новыми авто. Просто высказал мнение, что за лям есть много интересного для меня б.у.
И если наши жигули научились конкурировать с Кореей и немцами, то для меня это повод для гордости. Это без сарказма.
Но класс В меня не интересует ни б.у, ни новый.

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 09:41
игрок
жень, давай, пиши чо-как и с фотками.

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 10:01
SpaceBar
а там разве наш робот? не айсин?

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 10:16
Aerostar
Dima писал(а): 09 окт 2019, 20:35 Какие откинул? По каким причинам?
Ну во-первых, б/у не рассматривались в принципе. То есть сперва прикидывали, но потом решили, что жене это не надо.
Всё, дальше можешь не читать. :D

Короче, рассматривались исключительно новые машины в районе мульта.
Естественно, туда входили:
- Renault Logan, Sandero (в том числе и версии Stepway), Duster, Kaptur
- KIA Rio (в т.ч. X-line), Soul, Cee'd
- Hyundai Solaris, Creta
- Skoda Rapid
- VW Polo
- Cherry Tiggo 3 и 5
- Lada Vesta, X-ray
- Ford Ecosport, Kuga, Focus (Mondeo так и не посмотрели - не было в салоне)
В любом случае без МКПП (автомат, робот, вариатор - пофиг).
Возможно что-то ещё смотрели - уже не помню. Короче, всё, что плюс-минус стоило миллион.
Есть у меня один пунктик - я сажусь не только спереди (спереди всегда хорошо, как правило), но и обязательно сзади. У меня старший 190+, младший уже тоже вышел из возраста сидения в кресле-люльке, поэтому комфорт для пассажира сзади немаловажен. Хотя бы относительный по посадке.
Все машины, правда, просмотрены были в статическом режиме, с точки зрения - понравилось или нет. Тест-драйв не заказывался. В принципе я не сильно ошибусь, что с точки зрения непридирчивого (в отличии от видеоблогеров и автожурналистов) владельца практически все машины этого уровня на дороге относительно идентичны. Главное - потребительские качества. Итак, по пунктам.
Renault
Вывел с рынка более-менее вместительный и недорогой седан Fluence, оставив на российском рынке только ходовую платформу B0... В результате всё, что было перечислено, сделано на ней и обладает одним самым большим недостатком - отсутствием места сзади. Для ног. Нет, если передний пассажир/водитель расположится на кресле в режиме "новичок" (вися на баранке), то, наверное, сзади будет относительно нормально. Но я не исповедую такую посадку, и жену тоже к этому приучил. Поэтому "платформа B0" тест "сам за собой" провалила с треском. Туда же, кстати, ушёл и X-ray. Это тот же Sandero, причём в версии Cross (как на фото выше) гораздо привлекательнее, чем обычный. В теории обычная версия X-ray должна выглядеть так же. Но это я отвлёкся. Итак, Renault в ауте. Понравился Kaleos, но это совсем другие деньги.
KIA
В принципе с точки зрения внешнего (и внутреннего) облика - одна из самых интересных марок на российском рынке. Rio - не исключение. Но нам он показался тесноват. Сзади комфортнее, чем в Renault, но общее впечатление... Короче - не вштырил. Soul конечно бомба. Но... Багажник. В принципе супруга при равных входящих даже рассматривала больше универсал, чем седан, именно с точки зрения багажника. Во-первых, вместимость, во-вторых - удобство (Citroen C5 приучил к удобству хэтча и лезть в дебри узкой крышки багажника седана, коими они все сейчас и являются, уже не хотелось). Вместимость багажника Soul'а - это притча, что, в-общем, подтвердилось. Правда, жене (в отличии от меня) дизайн машины не так нравится, поэтому это было ещё одним фактором отказаться от рассмотрения. Cee'd отмёл я, когда попытался сеть назад и выйти обратно. Комфортно и удобно это сделать не получилось (при том, что это ещё и SW был, хотя без разницы). В итоге при больших общих габаритах Cee'd проиграл в этом (выше я писал подробнее).
Hyundai
Solaris - соплатформинник Rio со всеми вытекающими схожестями. Ну и дизайн Solaris'а, чессгря не очень по нраву. Плюс очень большая распространённость всех возможных поколений. Creta... Она деревянная. Вообще. Вся! Внутри - царство весьма простого по виду и дубового пластика. Да, он во всех машинах этого класса, но Creta - это что-то! Просто сел в пластиковую коробку с ровными стенками. Вся эта простота даже никак не пытается быть закамуфлирована каким-то хитрым дизайном или ещё чем... Трындец, короче. И это, оказывается, не только моё мнение.
Skoda
Rapid, наверное, хороший авто, но вот жену как-то не впечатлил... Не зацепил. Никак. Das auto. Octavia может лучше (вроде тоже глянули), но не знаю... Единственная Skoda, которая мне понравилась в салоне - Kodiak. Реально понравилась. Но как и Kaleos - это другие деньги.
Volkswagen
Естественно Polo. Посмотреть, правда, не удалось (жена уже взвыла от просмотров, а это надо было ехать в другой салон). Будем считать, что седан и точка. :)
Cherry

Tiggo 3. Всё тот же старый добрый RAV4 хрен знает какого поколения (второго, вроде, или третьего). Не впечатлил - узкий. Причём Tiggo 5 по той же причине! Колея у них идентична, и если в профиль Tiggo 5 смотрится очень даже ничего (по габаритам), то в ширину сразу всё встаёт на свои места.
Ford

Ну, понятное дело, Explorer вне конкуренции. :D Но спустимся на землю. Самое забавное, что больше понравился... Ecosport. Машина для города. Небольшая, весьма комфортная внутри (убила наповал, кстати. USB розетка около зеркала заднего вида! Чтобы сразу регистраторы и прочую фигню подключать). Самое забавное, что сзади пассажиру сидеть удобнее чем... в Kuga! У Ecosport есть куда убрать ноги, а в Kuga подъём упирается в каркас сиденья. В-общем чисто для огорода мне Ecosport очень понравился. Но жена была более практичная - маленький (багажник там действительно ни о чём). Focus как-то мимоходом посмотрели - не зацепил, про Kuga я сказал, плюс почему-то она не понравилась жене. Вот просто не понравилась, и всё. Хотя...
Ну и
Lada
Про X-ray я уже сказал раньше. Хотя для молодой семьи (двоих) с маленькими детьми с точки зрения по крайней мере презентабельности - лучший выбор в сравнении с соплатформенным Sandero Stepway. Это, причём, говорят многие и автоэксперты. Но, видимо, магия названия марки Renault делает своё дело... Vesta... В версии SW она хороша: удобный большой багажник. С органайзером (который одно время был привилегией только версии SW Cross, а теперь его можно купить как доп) - вообще класс! Удобная посадка назад. Сам за собой - без проблем и ноги не упираются. Общая бюджетность материалов очень хорошо скрыта различными вставками и общим дизайном. Да и общий внешний дизайн машины... Если SW (особенно в светлом) смотрится несколько бегемотисто, то SW Cross с обвесом... В любом цвете - классно! На тёмном, правда, это всё теряется. Седан жена не рассматривала, хотя версия Vesta Cross меня прикалывает. Единственное, в седане сзади есть шанс зацепить потолок макушкой. Учитывая, что выделяемая на покупку авто сумма позволяла, рассматривали верхние комплектации. В итоге взяли в максималке, ибо за 30 с небольшим тысяч по сравнению с предыдущей, там было всё интереснее. Я не помню разницу, но что в принципе есть в топе:
Помимо вполне себе обязательных у современного автомобиля всяких ABS, ESP и т.п. Из комфорта: подогрев сидений (всех, передние - трёхступенчатый), все электростеклоподъёмники, автосвет, датчик дождя, климат, музыка (в принципе даже неплохо играет) с BT, навигатором, камерой заднего вида, парктроник, ДХО (ну это уже тоже стандарт, как и ПТФ), подсветка дверей, да и вообще подсветка по салону, USB розетки для гаджетов спереди и сзади, управление музыкой на руле, круиз-контроль. Электропривода сидений нет, да и... Круто конечно, но чтобы один раз отрегулировать? И вообще, с моей точки зрения всё, что необходимо для комфортного передвижения в автомобиле есть, при этом избыточного - нет. Удивила посадка впереди. Впервые столкнулся с подголовником, который на месте! То есть не надо откидывать далеко голову назад, а просто чуть выпрямился и... У меня ещё не было машин, удобных с этой точки зрения (даже в C5). Да, наверное, в каком-нибудь Рейндже можно подогнать как надо с помощью кнопочек, но почему сразу не сделать как надо? Да, безусловно всё это (а может даже больше) есть и на упомянутом Escalade, но там всё это сделано лет 10 назад, со всеми вытекающими, а здесь - всё свежее, новое, с учётом далеко скакнувших за эти 10 лет технологий (а прогресс очень значительный).
Что касается передвижения, то автомобиль достаточно тихий. Подвеска достаточно жёсткая, но это тенденция любого современного авто, и с этим надо мириться. Дорогу держит хорошо в режиме реальной эксплуатации (а не в тех режимах, в которые загоняют машину блохеры). Двигатель... 1.8 этот не очень тяговит на низах, но на средних и выше очень неплохо крутится. Робот. Да, по сравнению с классическим автоматом разница есть. И существенная. Да, признаю, при переключении ведёт себя несколько заторможенно. Это, причём, заметно и в режиме неспешной езды. Но опять же - надо понимать, что машина должна покупаться для определённых задач. Задача была - без переключения вручную. И с этим робот справляется. Жена неудовольства не высказывает. При этом действительно у машины (причём как выяснилось - для механики тоже такую фишку реализовали!) есть режим антиоткат: на определённом уклоне он затормаживает машину. И та трогается только при достижении определённых оборотов при включенной передаче. В сети встречал замечания от владельцев по этой системе, но в принципе работает хорошо. По крайней мере для робота справляется на отлично (все замечания от владельцев механики).
В-общем по совокупности всех качеств (машину, кстати, предварительно тестдрайвили, именно с роботом, чтобы жена поняла - устраивает её его работа или нет) Vesta вышла вперёд. И была куплена.

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 10:26
Aerostar
SpaceBar писал(а): 10 окт 2019, 10:01 а там разве наш робот? не айсин?
Айсин одно время ставили на Гранту. Сейчас - не знаю, ставят ли.
На Весте - да, робот. Есть, кстати, и определённые плюсы робота на бюджетных авто (именно с точки зрения просто робота без всяких хитрых и умных дополнительных фишек типа двойных сцеплений и т.п.). В теории - это срок службы. Ни для кого не секрет, что бюджетные АКПП на рынке сейчас, это почему-то наследники еврокоробки DP0. Её даже Chery ставит! Со всеми отсюда вытекающими. Нет, есть конечно, разработки и у других производителей... Но учитывая альянс ВАЗа с Рено и Ниссан... Робот в простом варианте это что? Обычная механика с обычным сцеплением, но с необычным управлением. Механика по определению как правило долговечная коробка (ну если нет изначальных косяков), сцепление - тоже простая вещь. Единственное сложное место - сервомеханизм. Но в случае его неисправности он стоит значительно дешевле, чем АКПП или ей ремонт (качественный). А при корректной настройке электроники работает это всё вполне себе нормально. Есть люди, которые умудряются робот разнести и на машинах топ-брэндов в пух и прах. А уж на Весте им вообще лучше не показывать. Но опять же, в условиях обычной эксплуатации, без попыток "показать себя" меня робот на Весте устраивает. Буквально вчера была возможность почти весь день провести за рулём её... Норм.

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 10:47
Dima
Aerostar писал(а): 10 окт 2019, 10:16
Dima писал(а): 09 окт 2019, 20:35 Какие откинул? По каким причинам?
Ну во-первых, б/у не рассматривались в принципе. То есть сперва прикидывали, но потом решили, что жене это не надо.
Всё, дальше можешь не читать. :D

Короче, рассматривались исключительно новые машины в районе мульта.
Естественно, туда входили:
- Renault Logan, Sandero (в том числе и версии Stepway), Duster, Kaptur
- KIA Rio (в т.ч. X-line), Soul, Cee'd
- Hyundai Solaris, Creta
- Skoda Rapid
- VW Polo
- Cherry Tiggo 3 и 5
- Lada Vesta, X-ray
- Ford Ecosport, Kuga, Focus (Mondeo так и не посмотрели - не было в салоне)
В любом случае без МКПП (автомат, робот, вариатор - пофиг).
Возможно что-то ещё смотрели - уже не помню. Короче, всё, что плюс-минус стоило миллион.
Есть у меня один пунктик - я сажусь не только спереди (спереди всегда хорошо, как правило), но и обязательно сзади. У меня старший 190+, младший уже тоже вышел из возраста сидения в кресле-люльке, поэтому комфорт для пассажира сзади немаловажен. Хотя бы относительный по посадке.
Все машины, правда, просмотрены были в статическом режиме, с точки зрения - понравилось или нет. Тест-драйв не заказывался. В принципе я не сильно ошибусь, что с точки зрения непридирчивого (в отличии от видеоблогеров и автожурналистов) владельца практически все машины этого уровня на дороге относительно идентичны. Главное - потребительские качества. Итак, по пунктам.
Renault
Вывел с рынка более-менее вместительный и недорогой седан Fluence, оставив на российском рынке только ходовую платформу B0... В результате всё, что было перечислено, сделано на ней и обладает одним самым большим недостатком - отсутствием места сзади. Для ног. Нет, если передний пассажир/водитель расположится на кресле в режиме "новичок" (вися на баранке), то, наверное, сзади будет относительно нормально. Но я не исповедую такую посадку, и жену тоже к этому приучил. Поэтому "платформа B0" тест "сам за собой" провалила с треском. Туда же, кстати, ушёл и X-ray. Это тот же Sandero, причём в версии Cross (как на фото выше) гораздо привлекательнее, чем обычный. В теории обычная версия X-ray должна выглядеть так же. Но это я отвлёкся. Итак, Renault в ауте. Понравился Kaleos, но это совсем другие деньги.
KIA
В принципе с точки зрения внешнего (и внутреннего) облика - одна из самых интересных марок на российском рынке. Rio - не исключение. Но нам он показался тесноват. Сзади комфортнее, чем в Renault, но общее впечатление... Короче - не вштырил. Soul конечно бомба. Но... Багажник. В принципе супруга при равных входящих даже рассматривала больше универсал, чем седан, именно с точки зрения багажника. Во-первых, вместимость, во-вторых - удобство (Citroen C5 приучил к удобству хэтча и лезть в дебри узкой крышки багажника седана, коими они все сейчас и являются, уже не хотелось). Вместимость багажника Soul'а - это притча, что, в-общем, подтвердилось. Правда, жене (в отличии от меня) дизайн машины не так нравится, поэтому это было ещё одним фактором отказаться от рассмотрения. Cee'd отмёл я, когда попытался сеть назад и выйти обратно. Комфортно и удобно это сделать не получилось (при том, что это ещё и SW был, хотя без разницы). В итоге при больших общих габаритах Cee'd проиграл в этом (выше я писал подробнее).
Hyundai
Solaris - соплатформинник Rio со всеми вытекающими схожестями. Ну и дизайн Solaris'а, чессгря не очень по нраву. Плюс очень большая распространённость всех возможных поколений. Creta... Она деревянная. Вообще. Вся! Внутри - царство весьма простого по виду и дубового пластика. Да, он во всех машинах этого класса, но Creta - это что-то! Просто сел в пластиковую коробку с ровными стенками. Вся эта простота даже никак не пытается быть закамуфлирована каким-то хитрым дизайном или ещё чем... Трындец, короче. И это, оказывается, не только моё мнение.
Skoda
Rapid, наверное, хороший авто, но вот жену как-то не впечатлил... Не зацепил. Никак. Das auto. Octavia может лучше (вроде тоже глянули), но не знаю... Единственная Skoda, которая мне понравилась в салоне - Kodiak. Реально понравилась. Но как и Kaleos - это другие деньги.
Volkswagen
Естественно Polo. Посмотреть, правда, не удалось (жена уже взвыла от просмотров, а это надо было ехать в другой салон). Будем считать, что седан и точка. :)
Cherry

Tiggo 3. Всё тот же старый добрый RAV4 хрен знает какого поколения (второго, вроде, или третьего). Не впечатлил - узкий. Причём Tiggo 5 по той же причине! Колея у них идентична, и если в профиль Tiggo 5 смотрится очень даже ничего (по габаритам), то в ширину сразу всё встаёт на свои места.
Ford

Ну, понятное дело, Explorer вне конкуренции. :D Но спустимся на землю. Самое забавное, что больше понравился... Ecosport. Машина для города. Небольшая, весьма комфортная внутри (убила наповал, кстати. USB розетка около зеркала заднего вида! Чтобы сразу регистраторы и прочую фигню подключать). Самое забавное, что сзади пассажиру сидеть удобнее чем... в Kuga! У Ecosport есть куда убрать ноги, а в Kuga подъём упирается в каркас сиденья. В-общем чисто для огорода мне Ecosport очень понравился. Но жена была более практичная - маленький (багажник там действительно ни о чём). Focus как-то мимоходом посмотрели - не зацепил, про Kuga я сказал, плюс почему-то она не понравилась жене. Вот просто не понравилась, и всё. Хотя...
Ну и
Lada
Про X-ray я уже сказал раньше. Хотя для молодой семьи (двоих) с маленькими детьми с точки зрения по крайней мере презентабельности - лучший выбор в сравнении с соплатформенным Sandero Stepway. Это, причём, говорят многие и автоэксперты. Но, видимо, магия названия марки Renault делает своё дело... Vesta... В версии SW она хороша: удобный большой багажник. С органайзером (который одно время был привилегией только версии SW Cross, а теперь его можно купить как доп) - вообще класс! Удобная посадка назад. Сам за собой - без проблем и ноги не упираются. Общая бюджетность материалов очень хорошо скрыта различными вставками и общим дизайном. Да и общий внешний дизайн машины... Если SW (особенно в светлом) смотрится несколько бегемотисто, то SW Cross с обвесом... В любом цвете - классно! На тёмном, правда, это всё теряется. Седан жена не рассматривала, хотя версия Vesta Cross меня прикалывает. Единственное, в седане сзади есть шанс зацепить потолок макушкой. Учитывая, что выделяемая на покупку авто сумма позволяла, рассматривали верхние комплектации. В итоге взяли в максималке, ибо за 30 с небольшим тысяч по сравнению с предыдущей, там было всё интереснее. Я не помню разницу, но что в принципе есть в топе:
Помимо вполне себе обязательных у современного автомобиля всяких ABS, ESP и т.п. Из комфорта: подогрев сидений (всех, передние - трёхступенчатый), все электростеклоподъёмники, автосвет, датчик дождя, климат, музыка (в принципе даже неплохо играет) с BT, навигатором, камерой заднего вида, парктроник, ДХО (ну это уже тоже стандарт, как и ПТФ), подсветка дверей, да и вообще подсветка по салону, USB розетки для гаджетов спереди и сзади, управление музыкой на руле, круиз-контроль. Электропривода сидений нет, да и... Круто конечно, но чтобы один раз отрегулировать? И вообще, с моей точки зрения всё, что необходимо для комфортного передвижения в автомобиле есть, при этом избыточного - нет. Удивила посадка впереди. Впервые столкнулся с подголовником, который на месте! То есть не надо откидывать далеко голову назад, а просто чуть выпрямился и... У меня ещё не было машин, удобных с этой точки зрения (даже в C5). Да, наверное, в каком-нибудь Рейндже можно подогнать как надо с помощью кнопочек, но почему сразу не сделать как надо? Да, безусловно всё это (а может даже больше) есть и на упомянутом Escalade, но там всё это сделано лет 10 назад, со всеми вытекающими, а здесь - всё свежее, новое, с учётом далеко скакнувших за эти 10 лет технологий (а прогресс очень значительный).
Что касается передвижения, то автомобиль достаточно тихий. Подвеска достаточно жёсткая, но это тенденция любого современного авто, и с этим надо мириться. Дорогу держит хорошо в режиме реальной эксплуатации (а не в тех режимах, в которые загоняют машину блохеры). Двигатель... 1.8 этот не очень тяговит на низах, но на средних и выше очень неплохо крутится. Робот. Да, по сравнению с классическим автоматом разница есть. И существенная. Да, признаю, при переключении ведёт себя несколько заторможенно. Это, причём, заметно и в режиме неспешной езды. Но опять же - надо понимать, что машина должна покупаться для определённых задач. Задача была - без переключения вручную. И с этим робот справляется. Жена неудовольства не высказывает. При этом действительно у машины (причём как выяснилось - для механики тоже такую фишку реализовали!) есть режим антиоткат: на определённом уклоне он затормаживает машину. И та трогается только при достижении определённых оборотов при включенной передаче. В сети встречал замечания от владельцев по этой системе, но в принципе работает хорошо. По крайней мере для робота справляется на отлично (все замечания от владельцев механики).
В-общем по совокупности всех качеств (машину, кстати, предварительно тестдрайвили, именно с роботом, чтобы жена поняла - устраивает её его работа или нет) Vesta вышла вперёд. И была куплена.
Жень, а почему в твоём списке нет джетты?
Имею опыт приобретения подержанного авто. Этой весной покупал.

Re: Помощь в выборе авто

Добавлено: 10 окт 2019, 11:42
Aerostar
Ну во первых, унас толком салона VW нет. Есть сборносоляночный, но туда мы так и не доехали. Опять же седан. Ну и ценник, скорее всего, на новую уходил за лям.
Да и я особо к ВАГам симпатии не испытываю. Жена не захотела ехать, я настаивать не стал.