Гранд 1. Мониторинг.
- Knyaz Alex
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:19
- Откуда: Закоренелый москвич (Бауманская)
Итак: Машин куплен, отправлен на полную химчистку и помывку.
При перегоне по ТТК выявил два трабла, не замеченные при проверке. Первый: При достижении 110 км./ч появляется вибрация. Разгонял до 130 - не пропадает. На руль не отдает, идет снизу. Мелкая, похожая на крестовинную. Но! На подъемнике не выявили ни одного! люфта.
Второй: Равномерный гул (шум, песня) заднего моста. Не меняется с изменением скорости. Похож на звук сухого подшипника, довольно громкий. В мост еще не заглядывал, надеюсь - не сухой.
При перегоне по ТТК выявил два трабла, не замеченные при проверке. Первый: При достижении 110 км./ч появляется вибрация. Разгонял до 130 - не пропадает. На руль не отдает, идет снизу. Мелкая, похожая на крестовинную. Но! На подъемнике не выявили ни одного! люфта.
Второй: Равномерный гул (шум, песня) заднего моста. Не меняется с изменением скорости. Похож на звук сухого подшипника, довольно громкий. В мост еще не заглядывал, надеюсь - не сухой.
Chevrolet Caprice Classic Brougham__92 V8 5.0
Cadillac Escalade__________________00 V8 5,7
Chevrolet Tahoe Z71_______________02 V8 5,3
Да здравствуют диваны на колесах!!!
Cadillac Escalade__________________00 V8 5,7
Chevrolet Tahoe Z71_______________02 V8 5,3
Да здравствуют диваны на колесах!!!
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Если мост не помер то заливай в него 75W140 синтетику от Мопара. Все остальное полумера, а мосты эти не любят долгого движения с высокой скоростью и горят. Хотя из Крайслера говорят что небольшой шум не является неисправностью, но интересно как определить где начинается сильный шум А вибрации скорее всего все же крестовина или погнутый/разбалансированный кардан.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Knyaz Alex
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:19
- Откуда: Закоренелый москвич (Бауманская)
- Knyaz Alex
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:19
- Откуда: Закоренелый москвич (Бауманская)
Итак, результат пристального внимательного осмотра уже моего Гранда.
1. Замена подшипников задних полуосей
2. Микролюфт передней крестовины заднего кардана. Менять.
3. Замена колодок ручника
4. Нужна пластмассовая деталь, рамка, (не знаю, как называется), на которой висят передние левые фара, габарит и поворотник. Старая растрескана на несколько частей, из-за чего "левые" глаза трясутся и смотрят каждый в своем направлении.
5. При пульпировании пространства под клапанной крышкой обнаружен гуталин в больших количествах. Много много мыть будем.
6. В нем есть DVD. )))
Странности:
1. Непонятные даже после Каприса тормоза. При необходимости резкого замедления педаль кажется очень мягкой, а результат очень слабым. И это при том, что тормоза по кругу дисковые, а диски и колодки почти новые.
2. Пресловутая валкость. Привычная манера "вваливать" в поворот на скорости заставила взяться за руль крепче, чтобы не свалиться на дверь. Не понравилось. Видимо придется и амортизаторы менять. На пожестче.
1. Замена подшипников задних полуосей
2. Микролюфт передней крестовины заднего кардана. Менять.
3. Замена колодок ручника
4. Нужна пластмассовая деталь, рамка, (не знаю, как называется), на которой висят передние левые фара, габарит и поворотник. Старая растрескана на несколько частей, из-за чего "левые" глаза трясутся и смотрят каждый в своем направлении.
5. При пульпировании пространства под клапанной крышкой обнаружен гуталин в больших количествах. Много много мыть будем.
6. В нем есть DVD. )))
Странности:
1. Непонятные даже после Каприса тормоза. При необходимости резкого замедления педаль кажется очень мягкой, а результат очень слабым. И это при том, что тормоза по кругу дисковые, а диски и колодки почти новые.
2. Пресловутая валкость. Привычная манера "вваливать" в поворот на скорости заставила взяться за руль крепче, чтобы не свалиться на дверь. Не понравилось. Видимо придется и амортизаторы менять. На пожестче.
Chevrolet Caprice Classic Brougham__92 V8 5.0
Cadillac Escalade__________________00 V8 5,7
Chevrolet Tahoe Z71_______________02 V8 5,3
Да здравствуют диваны на колесах!!!
Cadillac Escalade__________________00 V8 5,7
Chevrolet Tahoe Z71_______________02 V8 5,3
Да здравствуют диваны на колесах!!!
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Подшипники задних полуосей катаются прям на полуосях, и вероятнее всего придется менять и полуоси, ибо на них появляется выработка. Хотя если есть только аксиальный люфт, то проблема не в подшипниках а в С-клипсах, которые можно заменить новыми, но небольшой люфт все равно будет - особенности конструкции.
Если движок мыть с использованием моющего масла велика вероятность словить клина, так как смытые говна со стенок закупоривают магистрали. Лучше несколько раз залить полусинтетику и менять через 2-3 тысячи километров.
Валкость заменой амортизаторов НЕ лечится, станет жёстче, но валкость останется. Валкость лечится заменой стабилизаторов на усиленные от Ейбах или Адко.
Если движок мыть с использованием моющего масла велика вероятность словить клина, так как смытые говна со стенок закупоривают магистрали. Лучше несколько раз залить полусинтетику и менять через 2-3 тысячи километров.
Валкость заменой амортизаторов НЕ лечится, станет жёстче, но валкость останется. Валкость лечится заменой стабилизаторов на усиленные от Ейбах или Адко.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
- Knyaz Alex
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:19
- Откуда: Закоренелый москвич (Бауманская)
Мыть собирался именно так.Quadra писал(а):Подшипники задних полуосей катаются прям на полуосях, и вероятнее всего придется менять и полуоси, ибо на них появляется выработка. Хотя если есть только аксиальный люфт, то проблема не в подшипниках а в С-клипсах, которые можно заменить новыми, но небольшой люфт все равно будет - особенности конструкции.
Если движок мыть с использованием моющего масла велика вероятность словить клина, так как смытые говна со стенок закупоривают магистрали. Лучше несколько раз залить полусинтетику и менять через 2-3 тысячи километров.
Валкость заменой амортизаторов НЕ лечится, станет жёстче, но валкость останется. Валкость лечится заменой стабилизаторов на усиленные от Ейбах или Адко.
Люфт не огромный, шум сильный. тешу себя надеждой попасть на меньшие деньги. (подш. по 700, п\о по 5тр)
Стабилизаторы посмотрю, спасибо.
Chevrolet Caprice Classic Brougham__92 V8 5.0
Cadillac Escalade__________________00 V8 5,7
Chevrolet Tahoe Z71_______________02 V8 5,3
Да здравствуют диваны на колесах!!!
Cadillac Escalade__________________00 V8 5,7
Chevrolet Tahoe Z71_______________02 V8 5,3
Да здравствуют диваны на колесах!!!
- Knyaz Alex
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:19
- Откуда: Закоренелый москвич (Бауманская)
- Knyaz Alex
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:19
- Откуда: Закоренелый москвич (Бауманская)
- Knyaz Alex
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:19
- Откуда: Закоренелый москвич (Бауманская)
- lateboy
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
- Откуда: Москва, Троицк.
- Контактная информация:
A сколько по твоим прикидкам в него вложить надо, что бы в хорошую форму привести?Knyaz Alex писал(а):Сейчас чуть-чуть его от пыли пенсионной отскребу и все будет)))
с 290 на опустил на 230.
Просто сам подумываю нечно подобное взять на зиму, интересуюсь.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Chrysler Sebring 2003г.