И все-таки это Марк!
Модератор: Николай Пименов
Re: И все-таки это Марк!
Гайки менять однозначно при малейшем намеке на проскальзывание!
САЛЬНИКИ СТАВИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
САЛЬНИКИ СТАВИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Re: И все-таки это Марк!
Не надо ничего менять. Отворачивать нужно нормальным ключом, а не тем, что под руку попадется. И ничего не проскользнёт.
Re: И все-таки это Марк!
согласен с тем что надо иметь все ключи под рукой.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: И все-таки это Марк!
Гайки господа довольно легко лечатся напильником (наружные грани), если у них уж резьба какая-то экзотическая. Только вот зачем, если они есть в продаже? (код крайслер похоже, но сути не меняет - есть в продаже)
Re: И все-таки это Марк!
НУ напильником туда не подлезть, так что если уж удалось открутить то лучше заменить. Код этот форд тока евро
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: И все-таки это Марк!
Американский код E820222S72 в 8 раз дороже(
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: И все-таки это Марк!
Я что вспомнил
мне когда коробку перебрали ,стал вопрос её таки поставить на место
Оказалось горе механики по слизывали все гайки и болты вообще не ясно что с ними нужно было делать
Сделали следующее,взяли образец и выточили на заводе
Потом всё собрали
Это вариант,или лучше гайки+болты заказать оригинал?
мне когда коробку перебрали ,стал вопрос её таки поставить на место
Оказалось горе механики по слизывали все гайки и болты вообще не ясно что с ними нужно было делать
Сделали следующее,взяли образец и выточили на заводе
Потом всё собрали
Это вариант,или лучше гайки+болты заказать оригинал?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: И все-таки это Марк!
при чем тут оригинал? Просто прочность должна совпадать и резьба/длина. А в прочность самопальных болтов я не верю (ни закалки, ни проверки...). Потому покупные нужной прочности предпочтительнее (причем оригинальность не играет никакой роли).
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Наконец могу предоставить отчёт о ещё одном этапе проделанной работы по авто.Заменил таки не без труда датчики АБС передние.Вросли в посадочные отверстия,так,что выбил полностью смяв корпуса.После ещё пришлось вышлифовывать посадочные места,чтоб датчики вошли без напряга.Клемные колодки(особенно правая)пипец как спрятаны-неудобняк.Обнаружил надрыв на пыльнике правого торм.цилиндра-разобрал,отчистил,вернул на место с нормальным пыльником.Освежил смазку на пальцах суппортов,прогнал свежую жидкость по системе:видать давно не менялась,грязновата-желтовата.
Далее взялся за замену троса капота.Купленный немного отличался от моего,так что пришлось немного поизобретать крепление.Ну попутно отмочил-отмыл замок капота.Для проведения этой работы пришлось снимать подкрылок.До кучи снял и просушил войлочную накладку,что в пазухе крыла.Подчистил подозрительные места,подмазал для защиты и вернул всё на место,укрепив по-нормальному,а не так как было.То же самое проделал и с правой стороной.Очень меня беспокоило то,что округлость кузова снизу обстрелвала грязь летящаяя из под колёс.Вырезал брызговики и успокоился.
На завтра запланировал поменять масло в редукторе,ну и если время будет,проверю работу суппортов.
Далее взялся за замену троса капота.Купленный немного отличался от моего,так что пришлось немного поизобретать крепление.Ну попутно отмочил-отмыл замок капота.Для проведения этой работы пришлось снимать подкрылок.До кучи снял и просушил войлочную накладку,что в пазухе крыла.Подчистил подозрительные места,подмазал для защиты и вернул всё на место,укрепив по-нормальному,а не так как было.То же самое проделал и с правой стороной.Очень меня беспокоило то,что округлость кузова снизу обстрелвала грязь летящаяя из под колёс.Вырезал брызговики и успокоился.
На завтра запланировал поменять масло в редукторе,ну и если время будет,проверю работу суппортов.
- Вложения
Последний раз редактировалось Эдвард 28 фев 2013, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: И все-таки это Марк!
Приятно смотреть на людей у которых руки растут откуда надо.
А почему "блог" про машину не заведешь? На этом сайте есть же?
А почему "блог" про машину не заведешь? На этом сайте есть же?
Mark VIII 1995 - sold
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Дим,ну надо было,конечно отдельным блогом,но год назад не разобрался,куда разместить представление себя и купленного авто.Надо было в Амавтографию,а поместил в техподдержку по Маркам.Так и повелось,что рассказываю здесь,в своей песочнице.Если это не противоречит правилам форума,так и буду делать.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: И все-таки это Марк!
Такая же песня. Что-то или меня прет, или топливник у меня в другом месте.. вроде как под крылом. Наверное прет...
Mark VIII 1995 - sold
Re: И все-таки это Марк!
Стойки то, скоро походу прикажут долго жить
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Как случится,так случится.Будем смотреть по ходу пьессы.russ писал(а):Стойки то, скоро походу прикажут долго жить
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе