И все-таки это Марк!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение black » 24 фев 2013, 11:39

Гайки менять однозначно при малейшем намеке на проскальзывание!
САЛЬНИКИ СТАВИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Tapkin » 24 фев 2013, 11:43

Не надо ничего менять. Отворачивать нужно нормальным ключом, а не тем, что под руку попадется. И ничего не проскользнёт.
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение black » 24 фев 2013, 11:45

согласен с тем что надо иметь все ключи под рукой.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 24 фев 2013, 14:01

Гайки господа довольно легко лечатся напильником (наружные грани), если у них уж резьба какая-то экзотическая. Только вот зачем, если они есть в продаже? (код крайслер похоже, но сути не меняет - есть в продаже)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 25 фев 2013, 03:11

НУ напильником туда не подлезть, так что если уж удалось открутить то лучше заменить. Код этот форд тока евро
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 25 фев 2013, 03:17

Американский код E820222S72 в 8 раз дороже(
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 25 фев 2013, 12:01

Ну народ, что, вообще что ли магазинов автокрепежа в россии нет?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение artmen » 25 фев 2013, 18:07

Я что вспомнил
мне когда коробку перебрали ,стал вопрос её таки поставить на место
Оказалось горе механики по слизывали все гайки и болты вообще не ясно что с ними нужно было делать
Сделали следующее,взяли образец и выточили на заводе
Потом всё собрали
Это вариант,или лучше гайки+болты заказать оригинал?
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 25 фев 2013, 18:13

при чем тут оригинал? Просто прочность должна совпадать и резьба/длина. А в прочность самопальных болтов я не верю (ни закалки, ни проверки...). Потому покупные нужной прочности предпочтительнее (причем оригинальность не играет никакой роли).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 28 фев 2013, 00:00

Наконец могу предоставить отчёт о ещё одном этапе проделанной работы по авто.Заменил таки не без труда датчики АБС передние.Вросли в посадочные отверстия,так,что выбил полностью смяв корпуса.После ещё пришлось вышлифовывать посадочные места,чтоб датчики вошли без напряга.Клемные колодки(особенно правая)пипец как спрятаны-неудобняк.Обнаружил надрыв на пыльнике правого торм.цилиндра-разобрал,отчистил,вернул на место с нормальным пыльником.Освежил смазку на пальцах суппортов,прогнал свежую жидкость по системе:видать давно не менялась,грязновата-желтовата.
Далее взялся за замену троса капота.Купленный немного отличался от моего,так что пришлось немного поизобретать крепление.Ну попутно отмочил-отмыл замок капота.Для проведения этой работы пришлось снимать подкрылок.До кучи снял и просушил войлочную накладку,что в пазухе крыла.Подчистил подозрительные места,подмазал для защиты и вернул всё на место,укрепив по-нормальному,а не так как было.То же самое проделал и с правой стороной.Очень меня беспокоило то,что округлость кузова снизу обстрелвала грязь летящаяя из под колёс.Вырезал брызговики и успокоился.
На завтра запланировал поменять масло в редукторе,ну и если время будет,проверю работу суппортов.
Вложения
Собственно датчик АБС с кабелем.Трос капота тоже виден(через войлок проходит).
Собственно датчик АБС с кабелем.Трос капота тоже виден(через войлок проходит).
На заднем плане топливный фильтр для тех,кто ещё не видел где он есть.
На заднем плане топливный фильтр для тех,кто ещё не видел где он есть.
Работа завершена.
Работа завершена.
Последний раз редактировалось Эдвард 28 фев 2013, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Maxopka » 28 фев 2013, 00:07

Приятно смотреть на людей у которых руки растут откуда надо.
А почему "блог" про машину не заведешь? На этом сайте есть же?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 28 фев 2013, 00:15

Дим,ну надо было,конечно отдельным блогом,но год назад не разобрался,куда разместить представление себя и купленного авто.Надо было в Амавтографию,а поместил в техподдержку по Маркам.Так и повелось,что рассказываю здесь,в своей песочнице.Если это не противоречит правилам форума,так и буду делать.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Maxopka » 28 фев 2013, 00:26

Такая же песня. Что-то или меня прет, или топливник у меня в другом месте.. вроде как под крылом. Наверное прет...
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение russ » 28 фев 2013, 01:00

Стойки то, скоро походу прикажут долго жить
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 28 фев 2013, 06:40

russ писал(а):Стойки то, скоро походу прикажут долго жить
Как случится,так случится.Будем смотреть по ходу пьессы.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Ответить