Штатный Аккумулятор
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Штатный Аккумулятор
В связи с массовой беседой на эту тему, которая растеклась по всему разделу и даже в соседние - подытожу опыт и факты.
Итак.
Согласно документации, Марк-8 комплектуется с завода:
Южные штаты: аккумулятором Моторкрафт BXL-65 (675 А тока холодной прокрутки) из "простой" серии с гарантией 18/84 месяца или Моторкрафт BXT-65-650 (650 А тока холодной прокрутки) из серии посерьезнее с гарантией 36/100 месяцев. Не про нас - климат мало каким регионам Раши подходит.
Северные штаты: аккумулятором Моторкрафт BXT-65-850 (850 А тока холодной прокрутки) из серии посерьезнее с гарантией 36/100 месяцев. Подойдет для центральной Раши, севера, Урала...
Говорят, есть ещё в природе BXT-65-750 (ставится на юге на пикапы Форд например).
Привоз этих аккумов несистематичен, довольно дорог, короче, если попался уже привезенным за божеские деньги - можно брать, но гоняться и заказывать за неразумные деньги (минимум раза в полтора дороже совместимых в Москве) - это для маньяков.
Оба (три, четыре) этих аккума имеют типоразмер 65 (306х190х192 мм), т.е. на 25 мм НИЖЕ обычных аккумуляторов, к которым мы привыкли.
Из регулярно и не очень завозимых на просторы Раши аккумуляторов имеем следующие полные совпадения по типоразмеру и часто ещё и по емкости:
Американ 65850 (марка как тут подсказывают считается сомнительной, но тем не менее, полные 850 А тока прокрутки).
Дека 565MF (этот маркирован 675 А тока).
Дека 665MF (это даже 880 А, вообще идеальный выбор для Урала/севера и прочих низкотемпературных регионов).
DURACELL EHP65 (800 А пусковых, редкий - мало подделок наверное)
Изображения приведены в порядке перечисления, и да, на Деке надпись кардинально отличается от того, к чему мы привыкли - что 650 А холодной прокрутки это около 75 А/ч, а 850 - 100 А/ч. Так что не пугайтесь таких величин на наклейках - это они не об этом вообще.
Вроде как всё, не очень оптимистичная картина, но тем не менее получается, что почти во всех крупных городах есть или Дека, или Американ, что внушает некоторый оптимизм.
И напомню - аккум должен быть свежим, т.е. полгода - максимум год с даты выпуска. Более старый не спасет никакая известность марки!
Итак.
Согласно документации, Марк-8 комплектуется с завода:
Южные штаты: аккумулятором Моторкрафт BXL-65 (675 А тока холодной прокрутки) из "простой" серии с гарантией 18/84 месяца или Моторкрафт BXT-65-650 (650 А тока холодной прокрутки) из серии посерьезнее с гарантией 36/100 месяцев. Не про нас - климат мало каким регионам Раши подходит.
Северные штаты: аккумулятором Моторкрафт BXT-65-850 (850 А тока холодной прокрутки) из серии посерьезнее с гарантией 36/100 месяцев. Подойдет для центральной Раши, севера, Урала...
Говорят, есть ещё в природе BXT-65-750 (ставится на юге на пикапы Форд например).
Привоз этих аккумов несистематичен, довольно дорог, короче, если попался уже привезенным за божеские деньги - можно брать, но гоняться и заказывать за неразумные деньги (минимум раза в полтора дороже совместимых в Москве) - это для маньяков.
Оба (три, четыре) этих аккума имеют типоразмер 65 (306х190х192 мм), т.е. на 25 мм НИЖЕ обычных аккумуляторов, к которым мы привыкли.
Из регулярно и не очень завозимых на просторы Раши аккумуляторов имеем следующие полные совпадения по типоразмеру и часто ещё и по емкости:
Американ 65850 (марка как тут подсказывают считается сомнительной, но тем не менее, полные 850 А тока прокрутки).
Дека 565MF (этот маркирован 675 А тока).
Дека 665MF (это даже 880 А, вообще идеальный выбор для Урала/севера и прочих низкотемпературных регионов).
DURACELL EHP65 (800 А пусковых, редкий - мало подделок наверное)
Изображения приведены в порядке перечисления, и да, на Деке надпись кардинально отличается от того, к чему мы привыкли - что 650 А холодной прокрутки это около 75 А/ч, а 850 - 100 А/ч. Так что не пугайтесь таких величин на наклейках - это они не об этом вообще.
Вроде как всё, не очень оптимистичная картина, но тем не менее получается, что почти во всех крупных городах есть или Дека, или Американ, что внушает некоторый оптимизм.
И напомню - аккум должен быть свежим, т.е. полгода - максимум год с даты выпуска. Более старый не спасет никакая известность марки!
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Штатный Аккумулятор
Deka 565MF это 91А/Ч и 675 пусковой ток.Пишется что 306мм,но фактически встаёт на площадку впритык,которая но факту 280мм(меряли в магазине линейкой).
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Штатный Аккумулятор
На самой батарее таких типоразмеров емкость в ампер-часах не пишут обычно, поэтому что-то мне подсказывает, что 91 - эо измышления продаванов. Не знаю чего вы там намерили, у меня и 850й Американ прекрасно встал, а он точно 306 мм.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Штатный Аккумулятор
Да чтож за фигня то такая. Мой новый аккум по факту 302, но сегодня звонили из сервиса и говорят что не встаёт по длине Ссылаются на площадку в 280 ммЭдвард писал(а):Deka 565MF это 91А/Ч и 675 пусковой ток.Пишется что 306мм,но фактически встаёт на площадку впритык,которая но факту 280мм(меряли в магазине линейкой).
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Штатный Аккумулятор
Отпилите у площадки стенку со стороны мотора и завязывайте уже с линейками! Родная батарейка - те же 306. Согласно данным производителя так сказать.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Штатный Аккумулятор
Мне тоже предложили такой вариант. Подумал, если сосед заберёт этот аккум себе на электромотор лодки то пилить не будем, но что-то уже склоняюсь, ибо осточертела эта тема.Николай Пименов писал(а):Отпилите у площадки стенку со стороны мотора и завязывайте уже с линейками! Родная батарейка - те же 306. Согласно данным производителя так сказать.
Mark VIII 1995 - sold
Re: Штатный Аккумулятор
как это у других подошел у тебя нет?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Штатный Аккумулятор
Самое главное, что родной с сайта того же размера...и комментарий Эдварда ещё прочтите.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Штатный Аккумулятор
В нашу деревню не возят Американ и Дека (это добавлю к словам Николая, что в крупных городах они есть). Пришлось изгаляться - подбирать. Мой не подходит по изначально по габаритам (302х175х202), но остальные параметры соблюдены и всё бы ничего, но по факту не влазит по длине. Коммент Эдварда в голове не помещается
Mark VIII 1995 - sold
Re: Штатный Аккумулятор
у меня есть файл pdf с всеми батареями Motorcraft, все размеры, и в дюймах и сантиметрах, с весом, токами и т.д., вся информация, только как сюда pdf прилепить?
Что наша жизнь? Игра!
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22581
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Штатный Аккумулятор
кинь мне, я в джипеги переделаю
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22581
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Рига, Латвия
Re: Штатный Аккумулятор
поем, сделаю джипеги
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Штатный Аккумулятор
Есть подозрение, что размер 306мм у типоразмера 65 только числится, а по факту там не 306...
Re: Штатный Аккумулятор
да яж уже давал ссылку на этот файл, только Коля потер)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue