Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Всем привет, строго не судите, впечатлений "полные штаны", но обо всем по-порядку.
Это - мой первый американский авто.
Машинка до этого верой и правдой служила товарищу, тут довольно известному.
Спасибо ему за то, что поддерживал ее в приличном состоянии.
Итак, первые впечателния:
Баааальшой, красивый, железный, в салоне тииииихо
к автомату так до сих пор и не привык, на парковку у дома еле поместился
Пока ехал по пробкам, часто спрашивали "как прет, скока жрет, какой год", короче незамеченным не остался.
Вцелом, все крута, дома все в шоке (впрочем, как и всегда от моих автопокупок и автопристрастей )
Буду дальше писать ниже что будет происходить с этим замечательным экземпляром далее. Пока все.
Прощай, маааасковскийантиснежный коктейль!Привет родные подмосковные ямы-колдобины Думаю, в подмосковье будет житье у машинки не уже, чем в столице =)
Надо поставить на учет и кататься дальше.
что надо сделать в первую очередь (после постановки на учет):
-купить и поставить летнюю резину с белой (синей) полосой
-ручник
-ревизия уплотнителя лобового
-смазка-чистка-химчистка-подкраска и прочие мелкие работы
Это - мой первый американский авто.
Машинка до этого верой и правдой служила товарищу, тут довольно известному.
Спасибо ему за то, что поддерживал ее в приличном состоянии.
Итак, первые впечателния:
Баааальшой, красивый, железный, в салоне тииииихо
к автомату так до сих пор и не привык, на парковку у дома еле поместился
Пока ехал по пробкам, часто спрашивали "как прет, скока жрет, какой год", короче незамеченным не остался.
Вцелом, все крута, дома все в шоке (впрочем, как и всегда от моих автопокупок и автопристрастей )
Буду дальше писать ниже что будет происходить с этим замечательным экземпляром далее. Пока все.
Прощай, маааасковскийантиснежный коктейль!Привет родные подмосковные ямы-колдобины Думаю, в подмосковье будет житье у машинки не уже, чем в столице =)
Надо поставить на учет и кататься дальше.
что надо сделать в первую очередь (после постановки на учет):
-купить и поставить летнюю резину с белой (синей) полосой
-ручник
-ревизия уплотнителя лобового
-смазка-чистка-химчистка-подкраска и прочие мелкие работы
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Поздравляю!
Фотайся и выкладывайся хоть изредка - и нам полюбоваться, за тебя порадоваться - и тебе позитивные флюиды
Фотайся и выкладывайся хоть изредка - и нам полюбоваться, за тебя порадоваться - и тебе позитивные флюиды
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Ну ладно, че мы шифруемся-то всё? Как будто че-то неприличное совершили
Рад, что впечатлений много. Я, честно говоря, даже спустя три года езды на Бьюике, каждый раз, когда в него садился, испытывал чувство похожее на то, как когда приходишь домой после тяжелого рабочего дня, плюхаешься на диван с пивом и думаешь: "Вот лафа-то!" В общем, удовольствие от езды получаешь на все 100.
Надеюсь, будет служить вам с Таней верой и правдой, вы классные!
Рад, что впечатлений много. Я, честно говоря, даже спустя три года езды на Бьюике, каждый раз, когда в него садился, испытывал чувство похожее на то, как когда приходишь домой после тяжелого рабочего дня, плюхаешься на диван с пивом и думаешь: "Вот лафа-то!" В общем, удовольствие от езды получаешь на все 100.
Надеюсь, будет служить вам с Таней верой и правдой, вы классные!
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
колпаков стало на 1 меньше. не успел прихватить стяжками вчера.
жаль, конечно, но надо радоваться что есть еще 2 на машине (их сегодня же пристегну стяжками).
пока все )
жаль, конечно, но надо радоваться что есть еще 2 на машине (их сегодня же пристегну стяжками).
пока все )
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
пасиба за поздравы)Silver писал(а):Поздравляю!
Фотайся и выкладывайся хоть изредка - и нам полюбоваться, за тебя порадоваться - и тебе позитивные флюиды
не любитель фотать свою машину (суеверный чтоли, фик знает).
так что если и будут фотки, то не часто
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Вот они, дороги подмосковья! Ну ничего, скоро комплект придет, будет 2 запасныхdyusha писал(а):колпаков стало на 1 меньше. не успел прихватить стяжками вчера.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
на работе оценили =))
фразы "вот это чумадан!, ох, них*се!, Андрюх, вот ты подписался на это конкретно!о, а это что?-круто!а тут что? у,ваще ништяк!*ля, а сидишь-то как удобно!а ручка скоростей где?" были постоянно.
короче, сказали спасибо, что не купил каприса (и тем самым не занял бы 2 парковочных места) - ибо с парковкой жжжуть ацкая у нас.
домашние тоже оценили... пока никто не высказал претензий = )
вот как-то так!
фразы "вот это чумадан!, ох, них*се!, Андрюх, вот ты подписался на это конкретно!о, а это что?-круто!а тут что? у,ваще ништяк!*ля, а сидишь-то как удобно!а ручка скоростей где?" были постоянно.
короче, сказали спасибо, что не купил каприса (и тем самым не занял бы 2 парковочных места) - ибо с парковкой жжжуть ацкая у нас.
домашние тоже оценили... пока никто не высказал претензий = )
вот как-то так!
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
11-го, т.е. вчера, таки поставил на учет.
приехал в 15-00 ,пока побегал-поузнавал чо к чему, в 15-20 встал в очередь на осмотер, в 17-30 получил на руки документы об осмотре, в 17-56 получил номера =)))
при осмотре, конечно, гайцы отжигали: мол, какой эпохи динозавр, как прет, скока жрет и так далее (при этом тщетно пытались прочитать вин), пришел видать старший над осмоторщиками, я ему отогнул табличку с вином, он все увидел, сказал, что если ее покрасить и хром обновить - ваще конфетка будет ) поставил штампики, отдал документы и пожелал счастливой дороги )))
при получении меня ввергли в шок слова гайца: на сегодня номера кончились, бэу брать будете? я думал, что это шутка. ан нет, оказывается реально, новых номеров нет. пришлось брать бэу. попросил дать с хорошей кармой ))))) дали а047ву +))))
уходили из здания ГАИ последними ))
теперь моя душа спокойна.
осталось тока с креплением заднего номера придумать как его получше закрепить.
вчера второй раз обмыли
приехал в 15-00 ,пока побегал-поузнавал чо к чему, в 15-20 встал в очередь на осмотер, в 17-30 получил на руки документы об осмотре, в 17-56 получил номера =)))
при осмотре, конечно, гайцы отжигали: мол, какой эпохи динозавр, как прет, скока жрет и так далее (при этом тщетно пытались прочитать вин), пришел видать старший над осмоторщиками, я ему отогнул табличку с вином, он все увидел, сказал, что если ее покрасить и хром обновить - ваще конфетка будет ) поставил штампики, отдал документы и пожелал счастливой дороги )))
при получении меня ввергли в шок слова гайца: на сегодня номера кончились, бэу брать будете? я думал, что это шутка. ан нет, оказывается реально, новых номеров нет. пришлось брать бэу. попросил дать с хорошей кармой ))))) дали а047ву +))))
уходили из здания ГАИ последними ))
теперь моя душа спокойна.
осталось тока с креплением заднего номера придумать как его получше закрепить.
вчера второй раз обмыли
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
фотки , фотки давай!!! )))))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
а чо фотки?:)) машинка клубная, Антохе раньше принадлежала ))Fylhtq писал(а):фотки , фотки давай!!! )))))
итак, первые победы )))
вчера таки нашел у себя в городе 2-хконтактные лампочки в поворотники РОССИЙСКОГО(!!!) производства по смешной цене 10 руб теперь моргаю как человек, в обе стороны.
стал записывать сколько залито бензина и когда.
первый замер дал следующее:
залито на 1546701 49 литров, проехато до 154911 и залито 48 литров.
расход у меня получился, значит, 12,5 литров в очень смешанном, почти городском цикле.
подвеска потихоньку убивается - у нас "кроты" только проснулись и только недавно стали ямки непонятной формы превращать в квадратики, а в некоторых местах уже появился асфальт
наверное, буду заказывать все резинки на переднюю подвеску и менять сразу все, но только когда покладут асфальт
решил проверить уровень в ГУРе и коробке - надо долить... а вот что диливать - не понятно.
в магазине задают глупый вопрос "а что у вас залито?". ну логично, еслиб я знал что, я бы не тупил -)))
сегодня поднял записи Антохины (спасибо, что все записано было!!!) и обнаружил, что у меня залит декстрон от мобила (красный). вопрос: с чем его можно смешивать (производитель)? может быть есть что-то более классное (по свойствам) чем мобил? мотюль, например? пока подлил в ГУР прозрачную жидкость, на которой было написано, что типа спешал фор ГМ, хруслер и прочие бибизюки омериканские.
пока все )
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Ну это точно не раньше, чем через 6 лет...dyusha писал(а): буду заказывать все резинки на переднюю подвеску и менять сразу все, но только когда покладут асфальт
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
у нас как бэ асфальт каждый год ложутьAerostar писал(а):Ну это точно не раньше, чем через 6 лет...dyusha писал(а): буду заказывать все резинки на переднюю подвеску и менять сразу все, но только когда покладут асфальт
только когда-то попозжде начинают, а когда-то пораньше
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
записи постепенно преображаются в бортовой журнал )))
сегодня закрепил 2 оставшихся колпака пластмассками. получилось неплохо )
сегодня закрепил 2 оставшихся колпака пластмассками. получилось неплохо )
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
вчера случился конфуз. поехали, значица, в глобус, завожу, а мотор то колбасит, причем, неподетски так. включаю драйв - жуткая вибрация, потом вроде прогрелось и как-то стало полегче.
но всеравно..
ну, думаю, приплыли. точнее, провода-то еще высоковольтные не приплыли, а уже нуждаются в замене.
утром сеня ваще пипец был. а ехать надо (встреч на сегодня назначено много).
ну, думаю, не боги же горшки обжигают, наверняка из тех 4 штук проводов, которые остались от замены на ситроене, что-нибудь да подойдет по длине!
приехал, значит в гараж, стал методом тыка проверять какие провода того.
дернул первый попавшийся цилиндр и опа, кусок провода остался на свече. посмотрел повнимательнее, а там все выгорело! напрочь!
короче, переобжал концевики с плохого провода на хороший (тесла, кстати, маде ин юса). и вуаля, тишь да благодать )))
кстати, тесла хорошие повода. а вот acdelco, что удивительно, в разрезе оказались совсем не айс...
но всеравно..
ну, думаю, приплыли. точнее, провода-то еще высоковольтные не приплыли, а уже нуждаются в замене.
утром сеня ваще пипец был. а ехать надо (встреч на сегодня назначено много).
ну, думаю, не боги же горшки обжигают, наверняка из тех 4 штук проводов, которые остались от замены на ситроене, что-нибудь да подойдет по длине!
приехал, значит в гараж, стал методом тыка проверять какие провода того.
дернул первый попавшийся цилиндр и опа, кусок провода остался на свече. посмотрел повнимательнее, а там все выгорело! напрочь!
короче, переобжал концевики с плохого провода на хороший (тесла, кстати, маде ин юса). и вуаля, тишь да благодать )))
кстати, тесла хорошие повода. а вот acdelco, что удивительно, в разрезе оказались совсем не айс...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48345
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Делко нормальные проводаЮ ставь и не парься.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6