Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
классный и вкусный расход топлива!!!
ЗЫ а фоток мы так и не увидели (((
ЗЫ а фоток мы так и не увидели (((
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Я вчера с дачи ехал, тоже за 60 км пути сумел свести до 7.2 на сотню. Ехал 90-95 км/ч. На Контуре, есичо
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
круть. сколько в километрах ехал не скажу, но 100 как минимум. ну а фигле, дорога хорошая, гайцоф нету, радаров тоже, машин мало ) единственное, после 85 миль в час начинает слегка подбрасывать на неровностях+ тормоза не позволяли быстро оттормозиться. а так норм все )Aerostar писал(а):Я вчера с дачи ехал, тоже за 60 км пути сумел свести до 7.2 на сотню. Ехал 90-95 км/ч. На Контуре, есичо
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Какие-то уроды сломали "прицел" (
причем, самое смешное, отломав его от держателя, положили рядом. вот, спрашивается, нафига? уносили бы с собой чтоли.. приклеил на поксипол. терь надо искать новую мишеньку (
какая-то афца на парковке снесла зеркало правое - теперь. никак не прикручу обратно....
отвалился глушак (прогорела труба). пару недель рычал как не знамо что. на выходных привали.
заодно поменяли маслице. залил 5W30, Total quardz 9000 Future+ заодно махнул фильтер и прокладку поддона.
машина просто удивляет своей вместимостью (микроавтобус рабочий временно поломался, поэтому приходится пока возить барахлишко строительное на буике, но смеси всякие пачкающиеся категорически отказываюсь возить - не хочу засрать машину).
в салон влезает 2,70 метровые планки влегкую )))))) недавно пришлось перевезти 15 2-метровых канализационных труб и полный багажник всяких шняжек и креплений....
вот как-то так. при появлении денег начну бороться с вибрацией на холостых (опоры+ клапан хх промыть и если не поможет - заменить).
причем, самое смешное, отломав его от держателя, положили рядом. вот, спрашивается, нафига? уносили бы с собой чтоли.. приклеил на поксипол. терь надо искать новую мишеньку (
какая-то афца на парковке снесла зеркало правое - теперь. никак не прикручу обратно....
отвалился глушак (прогорела труба). пару недель рычал как не знамо что. на выходных привали.
заодно поменяли маслице. залил 5W30, Total quardz 9000 Future+ заодно махнул фильтер и прокладку поддона.
машина просто удивляет своей вместимостью (микроавтобус рабочий временно поломался, поэтому приходится пока возить барахлишко строительное на буике, но смеси всякие пачкающиеся категорически отказываюсь возить - не хочу засрать машину).
в салон влезает 2,70 метровые планки влегкую )))))) недавно пришлось перевезти 15 2-метровых канализационных труб и полный багажник всяких шняжек и креплений....
вот как-то так. при появлении денег начну бороться с вибрацией на холостых (опоры+ клапан хх промыть и если не поможет - заменить).
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
вчера съездил поменял стекло лобовое. мааасква - это жесть ваще ))
ну так вот, стекло ХУГ (китайщина), но на удивление ровное и не искажает картинку.
вскрытие показало, что рамка лобового стекла почти полностью того... ну тоесть еще спасти можно будет, но какчественно вклеить лобаш не получится никак (гарантия не дали). фик с ним, подумал я, вставлю сейчас стекло, а по весне замучу кузовной. с этими мыслями купил еще одно лобовое (да бы не тратить на поездку туда еще один день).
да, делал тут: http://www.avtosteclo.ru/?part=8
общие впечателния: еслиб было в другом месте, то делал бы в другом. хоть и знают свое дело, но некоторые вещи делают небрежно. да и время там негде провести (пока стекло сохнет). короче, 50 на 50. где-то хорошо, где-то похуже. ну или я просто устал вчера ужасно и меня все раздражало )))
потихоньку ищу салон синий от буика ))) надо кой чего махнуть для полного феншуя )
ну так вот, стекло ХУГ (китайщина), но на удивление ровное и не искажает картинку.
вскрытие показало, что рамка лобового стекла почти полностью того... ну тоесть еще спасти можно будет, но какчественно вклеить лобаш не получится никак (гарантия не дали). фик с ним, подумал я, вставлю сейчас стекло, а по весне замучу кузовной. с этими мыслями купил еще одно лобовое (да бы не тратить на поездку туда еще один день).
да, делал тут: http://www.avtosteclo.ru/?part=8
общие впечателния: еслиб было в другом месте, то делал бы в другом. хоть и знают свое дело, но некоторые вещи делают небрежно. да и время там негде провести (пока стекло сохнет). короче, 50 на 50. где-то хорошо, где-то похуже. ну или я просто устал вчера ужасно и меня все раздражало )))
потихоньку ищу салон синий от буика ))) надо кой чего махнуть для полного феншуя )
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48347
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
А что по салону делать нужно?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
да косметически надо поправить:Dima писал(а):А что по салону делать нужно?
поменять обшивку правой двери (поломал блок управления стеклом и замками, когда вез линолеум - сейчас там все на клею), внутренний пластик (местами поцарапан), сидушку заднюю (в одном месте прожжена+надо ответную часть третьего ремня безопасности), подлокотник, не фиксируются крутилки заслонок на дефлекторах пассажира ну и еще чего-то по мелочи.
просто тут у мну многие элементы приклеены на клей, а не вставлены в пазы, как полагается, что-то поломано (что-то мной что-то до меня). да и вообще, готовлюсь к косметическому ремонту, так что еще буду кузовню искать ))))) так что в идиале, мне нужен донор без мотора и коробки (хотя если будет мотор, то тоже нормуль).
никогда я так не был влюблен в машину. как купил, так до сих пор и прусь от нее )))) поэтому хочу ее привести в более хорошее состояние, чем сейчас есть.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48347
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Ну раз хочется, то нужно приводить в более лучшее состояние...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Андрюх, ты ответную часть ремня не искал под сиденьем? Может, она там... У меня, кстати, поворотник для тебя лежит. А колпаки так и не пришли Потерялись где-то в дороге.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Привет!Giggles писал(а):Андрюх, ты ответную часть ремня не искал под сиденьем? Может, она там... У меня, кстати, поворотник для тебя лежит. А колпаки так и не пришли Потерялись где-то в дороге.
да я снимал сидение, когда ключи от машины закрыл в багажнике - там даже намека не было на него ((((
за колпаки, конечно, грустно очень. расчитывал на них сильно. за поворотником заеду
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
ну вчера и денек был!жесть нереальная))
1) утром оторвалась на ямах тяга панара (вырвался кронштейин, сломало шпильку). начал искать где заварить.
2) начал выносить моск вентилятор печки - то крутит, то не крутит, покрутит малость и вырубается. разбираюсь в причине. но кажется уже знаю что заказывать))
1) утром оторвалась на ямах тяга панара (вырвался кронштейин, сломало шпильку). начал искать где заварить.
2) начал выносить моск вентилятор печки - то крутит, то не крутит, покрутит малость и вырубается. разбираюсь в причине. но кажется уже знаю что заказывать))
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
всенах, заварили мне вчера проушину и прикрутили взад тягу эту реактивную.. счас хоть как человек, а не как корова на люду (зад отдельно, машина отдельно).
я долго выносил себе моск и не мог понять КАК она могла оторваться???вчера все стало ясно и я поехал бить морду тому, кто варил мне глушак. на его счастье, его не было на месте.
короче, когда снимали эту тягу, то болт разломился (что естественно) и остался кусочек с гайкой и все остальное. так вот, эти умники (или умник, еще не знаю), когда ставили все обратно, то просто приварили кусочек с гайкой к проушине (чтобы не отвалилась) и все остальное просто засунули в обратно!!!!!! в итоге, остатки болта держали тягу только за ОДНУ проушину и держался он там только за счет натяга!видимо, на ямах, напряжение стало большим и этот кусок просто не выдержал издевательств и решил отдохнуть. сегодня морду бить не буду уже, но в том что он **ак убедю.
я долго выносил себе моск и не мог понять КАК она могла оторваться???вчера все стало ясно и я поехал бить морду тому, кто варил мне глушак. на его счастье, его не было на месте.
короче, когда снимали эту тягу, то болт разломился (что естественно) и остался кусочек с гайкой и все остальное. так вот, эти умники (или умник, еще не знаю), когда ставили все обратно, то просто приварили кусочек с гайкой к проушине (чтобы не отвалилась) и все остальное просто засунули в обратно!!!!!! в итоге, остатки болта держали тягу только за ОДНУ проушину и держался он там только за счет натяга!видимо, на ямах, напряжение стало большим и этот кусок просто не выдержал издевательств и решил отдохнуть. сегодня морду бить не буду уже, но в том что он **ак убедю.
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Хорошо хоть без аварии обошлось,руки таким мастерам оторвать обязательно
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
ура! зима! снег!
а вентилятор печки сказал сегодня утром адьос амигос! а перед этим долго и нудно скрипел и свистел, а после просто запахло паленым и поступление тепла в салон прекратилось. видать, заклинило подшипники и моторчик сгорел.
что самое смешное, за пару дней до этого заказал с рокавты моторчик и резистор... пока едет...
вот думаю от чего приколхозить на время)))
а вентилятор печки сказал сегодня утром адьос амигос! а перед этим долго и нудно скрипел и свистел, а после просто запахло паленым и поступление тепла в салон прекратилось. видать, заклинило подшипники и моторчик сгорел.
что самое смешное, за пару дней до этого заказал с рокавты моторчик и резистор... пока едет...
вот думаю от чего приколхозить на время)))
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
сегодня вновь стало тепло в салоне!
спасибо инженерам ваз за то, что в калине стоит ЖМ-моподобный вентилятор! он почти иидиально подошел в буек!
перекинули только крыльчатку (не влезала) и чуть переделал разъем. дует хуже штатной. установлена как временная мера (пока идет оригинал)
спасибо инженерам ваз за то, что в калине стоит ЖМ-моподобный вентилятор! он почти иидиально подошел в буек!
перекинули только крыльчатку (не влезала) и чуть переделал разъем. дует хуже штатной. установлена как временная мера (пока идет оригинал)