Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
А как на счет термостата? Он рассматривается?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
думаю, что еслиб это был он, то прогревалось бы до второго пришествия. я ТАК думаю.Dima писал(а):А как на счет термостата? Он рассматривается?
а так - постоит малость, потарохтит и уже теплым дует, а потом горяченным.
короче, в выхи поставлю заслонку и буду поглядеть, щас некада и холодно на улице чето делать)
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
не дождался выходных и теплого гаража, сегодня все поставил))
результат - потрясающий! греет ващпе супер, мотор на повышенные не переходит после поездки, вообщем, картонка рулит и педалит)
результат - потрясающий! греет ващпе супер, мотор на повышенные не переходит после поездки, вообщем, картонка рулит и педалит)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
термостат меняй....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Лучше картонку автоматизировать
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
заказал термостат = )))) и сразу же прогноз погоды стал говорить что все аке, скоро лето))
а вообще, "обожаю" новый год, ибо у меня почему-то в канун этого "праздника" постоянно что-то случается нехорошее. сегодня вот, например, что-то сломалось в машине - не заводится = ))) подумал, что аккумулятор сдох (минус 27 было утром), а оказалось что-то со стартером (пробовал прикурить - не помогло). думается, что тупо какой-нибудь штекер выпал или проводок открутился.. но чтобы это блин, увидеть, надо на подъемник.. а до него надо доехать)
З.Ы.: сегодня впервые увидел в магазине очередь за аккумуляторами))) реально, забрал предпоследний)))))) пипец блин
з.ы.ы: а может и правда, аккумулятор настолько умер, что 10 минут подзарядки ничего не дали....
а вообще, "обожаю" новый год, ибо у меня почему-то в канун этого "праздника" постоянно что-то случается нехорошее. сегодня вот, например, что-то сломалось в машине - не заводится = ))) подумал, что аккумулятор сдох (минус 27 было утром), а оказалось что-то со стартером (пробовал прикурить - не помогло). думается, что тупо какой-нибудь штекер выпал или проводок открутился.. но чтобы это блин, увидеть, надо на подъемник.. а до него надо доехать)
З.Ы.: сегодня впервые увидел в магазине очередь за аккумуляторами))) реально, забрал предпоследний)))))) пипец блин
з.ы.ы: а может и правда, аккумулятор настолько умер, что 10 минут подзарядки ничего не дали....
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
на днях отвез машинку в сервис, сняли стартер, отнес починить, а там.. короче развалился подшипник в задней пластине (вроде игольчатый) и сточил сильно-сильно вал, и вал заклинило. чинить не стал, купил новый (в обмен на старый).
вот такого красавца сегодня забрал) ставить буду на днях. заодно и термостат поменяю - к тому же выявилась течь антифриза в том районе.
вот такого красавца сегодня забрал) ставить буду на днях. заодно и термостат поменяю - к тому же выявилась течь антифриза в том районе.
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
спешу поделиться радостью))
не поверите, но я как 30 минут приехал от кудесника))
что сделано:
заменен стартер, заменен аккумулятор (судя по мололитности крепления, его не трогали лет , заменен термостат. при замене сняли дроссельную заслонку, промыли. кхм, сняли - это как бэ не отражает действительности..короче, 2 дня механик занимался только моей машиной, а дроссель он снимал пол дня, ибо нижняя шпилька замонолитилась с корпусом дросселя. потом пришлось шлифовать привалочные плоскости....
в конечном итоге, я рад и счастлив) ибо труба ващпе без машины)
не поверите, но я как 30 минут приехал от кудесника))
что сделано:
заменен стартер, заменен аккумулятор (судя по мололитности крепления, его не трогали лет , заменен термостат. при замене сняли дроссельную заслонку, промыли. кхм, сняли - это как бэ не отражает действительности..короче, 2 дня механик занимался только моей машиной, а дроссель он снимал пол дня, ибо нижняя шпилька замонолитилась с корпусом дросселя. потом пришлось шлифовать привалочные плоскости....
в конечном итоге, я рад и счастлив) ибо труба ващпе без машины)
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48341
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Поздравы с радостью)))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
пасиба!Dima писал(а):Поздравы с радостью)))
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
вести с полей))
161312 миль пробега, в выходные отдал на 2 дня машинку в сервис. поменяно:
все опоры мотора, задние сайлент-блоки, шаровые, колодки. механизмы барабанов (пружинки), заменена одна трубочка тормозная (обломилась при откручивании), прокачаны тормоза, в очередной раз заварен-приварен глушак)))
не успели тока поменять реле гидротрансформатора, о чем эта штука не приминула напомнить вчера) каким-то чудом отъездил до вечера, а вечером опять в сервис) сегодня будут колдовать....
блин, но как она едет с исправной подвеской....сказка)осталось задние аморты поменять - трупы, заодно и резинки махну (которые между амортом и кузовом).
пока все)
161312 миль пробега, в выходные отдал на 2 дня машинку в сервис. поменяно:
все опоры мотора, задние сайлент-блоки, шаровые, колодки. механизмы барабанов (пружинки), заменена одна трубочка тормозная (обломилась при откручивании), прокачаны тормоза, в очередной раз заварен-приварен глушак)))
не успели тока поменять реле гидротрансформатора, о чем эта штука не приминула напомнить вчера) каким-то чудом отъездил до вечера, а вечером опять в сервис) сегодня будут колдовать....
блин, но как она едет с исправной подвеской....сказка)осталось задние аморты поменять - трупы, заодно и резинки махну (которые между амортом и кузовом).
пока все)
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Я его у тебя потом обратно куплю!
Поворотник так у меня и лежит, надо бы пересечься ))
Поворотник так у меня и лежит, надо бы пересечься ))
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
А я не продам по крайней мере, сейчас - )))Giggles писал(а):Я его у тебя потом обратно куплю!
Поворотник так у меня и лежит, надо бы пересечься ))
да, надо бы пересечься... но только когда - не знать)) мне до Щелковской-то доехать некогда, а уж до тебя
но я помню про поворотник!
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
опять я и опять вести с полей))
не успел я накататься в понедельник, как напасть случилась жуткая..
перестала выключаться скорость. т.е. жмешь на тормоз и машина глохнет... потом заводишь, ставишь в драйв - глохнет. мля, и как раз на заправке... в толчее... короче пока заправлял - напасть прекратилась.. выехал, но потом опять и решил ехать сразу в офис на постой (до вечера), подстараиваясь под светофоры, нагло бибикая и пролезая.. лишь бы не останавливаться))) и чо думаете? павильно! у офиса все опять стало норм))
короче, вспомнил я про реле в гитротрансформатор, которое у меня с лета валяется в багажнике.... и вечером отдал опять в заботливые руки мастера. заодно попросил махнуть петли передних дверей и поменять реле аварийки...
рассказ про то, секас с реле в коробасе ласкал мой слух неимоверно... больше чем полдня ковырялись с этим реле) оставшееся время - это выбивание старых осей и установка новых. а также камасутра по поиску реле аварийки))
вечером забрал...довольный)))
но заметил легкую вибрацию при нажатии на газ.... вибрация усиливается, если включить скорость.... грешу на натяжитель (уже в пути) ремня генератора....ибо вибрация сопровождается грохотом из-под капота... главное, чтобы не развалился раньше времени)
как же калссно ехать, когда двери не гремят на кочках!! это пестня)
да, посмотрел на старое реле и никакого криминала не нашел. единственное - маслянисто-металлическая пленочка... неужели из-за этого оно глючило?
не успел я накататься в понедельник, как напасть случилась жуткая..
перестала выключаться скорость. т.е. жмешь на тормоз и машина глохнет... потом заводишь, ставишь в драйв - глохнет. мля, и как раз на заправке... в толчее... короче пока заправлял - напасть прекратилась.. выехал, но потом опять и решил ехать сразу в офис на постой (до вечера), подстараиваясь под светофоры, нагло бибикая и пролезая.. лишь бы не останавливаться))) и чо думаете? павильно! у офиса все опять стало норм))
короче, вспомнил я про реле в гитротрансформатор, которое у меня с лета валяется в багажнике.... и вечером отдал опять в заботливые руки мастера. заодно попросил махнуть петли передних дверей и поменять реле аварийки...
рассказ про то, секас с реле в коробасе ласкал мой слух неимоверно... больше чем полдня ковырялись с этим реле) оставшееся время - это выбивание старых осей и установка новых. а также камасутра по поиску реле аварийки))
вечером забрал...довольный)))
но заметил легкую вибрацию при нажатии на газ.... вибрация усиливается, если включить скорость.... грешу на натяжитель (уже в пути) ремня генератора....ибо вибрация сопровождается грохотом из-под капота... главное, чтобы не развалился раньше времени)
как же калссно ехать, когда двери не гремят на кочках!! это пестня)
да, посмотрел на старое реле и никакого криминала не нашел. единственное - маслянисто-металлическая пленочка... неужели из-за этого оно глючило?
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992
Похоже на фигню, которая была у меня сразу после покупки, и которая прошла потом сама собой. И у тебя, кстати, такое тоже уже было. Как сейчас помню - после минут 40 езды, вдруг глохнет на светофоре. Если сразу завестись и воткнуть передачу - опять глохнет. Постою минуты 3-4, завожусь - и все нормально. А когда глохнуть перестала, начала вибрировать и дергаться при разгоне - тогда накрылась одна из катушек. Спустя год была такая же хрень с другой катушкой.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-