Страница 5 из 8

Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992

Добавлено: 17 дек 2012, 19:24
Dima
А как на счет термостата? Он рассматривается?

Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992

Добавлено: 18 дек 2012, 22:16
dyusha
Dima писал(а):А как на счет термостата? Он рассматривается?
думаю, что еслиб это был он, то прогревалось бы до второго пришествия. я ТАК думаю.
а так - постоит малость, потарохтит и уже теплым дует, а потом горяченным.
короче, в выхи поставлю заслонку и буду поглядеть, щас некада и холодно на улице чето делать)

Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992

Добавлено: 20 дек 2012, 22:44
dyusha
не дождался выходных и теплого гаража, сегодня все поставил))
результат - потрясающий! греет ващпе супер, мотор на повышенные не переходит после поездки, вообщем, картонка рулит и педалит)

Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992

Добавлено: 20 дек 2012, 22:50
Dima
термостат меняй....

Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992

Добавлено: 21 дек 2012, 08:44
Vision
Лучше картонку автоматизировать :D

Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992

Добавлено: 23 дек 2012, 19:37
dyusha
заказал термостат = )))) и сразу же прогноз погоды стал говорить что все аке, скоро лето))
а вообще, "обожаю" новый год, ибо у меня почему-то в канун этого "праздника" постоянно что-то случается нехорошее. сегодня вот, например, что-то сломалось в машине - не заводится = ))) подумал, что аккумулятор сдох (минус 27 было утром), а оказалось что-то со стартером (пробовал прикурить - не помогло). думается, что тупо какой-нибудь штекер выпал или проводок открутился.. но чтобы это блин, увидеть, надо на подъемник.. а до него надо доехать)

З.Ы.: сегодня впервые увидел в магазине очередь за аккумуляторами))) реально, забрал предпоследний)))))) пипец блин
з.ы.ы: а может и правда, аккумулятор настолько умер, что 10 минут подзарядки ничего не дали....

Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992

Добавлено: 06 янв 2013, 17:57
dyusha
на днях отвез машинку в сервис, сняли стартер, отнес починить, а там.. короче развалился подшипник в задней пластине (вроде игольчатый) и сточил сильно-сильно вал, и вал заклинило. чинить не стал, купил новый (в обмен на старый).
вот такого красавца сегодня забрал) ставить буду на днях. заодно и термостат поменяю - к тому же выявилась течь антифриза в том районе.

Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992

Добавлено: 10 янв 2013, 23:18
dyusha
спешу поделиться радостью))
не поверите, но я как 30 минут приехал от кудесника))
что сделано:
заменен стартер, заменен аккумулятор (судя по мололитности крепления, его не трогали лет 8), заменен термостат. при замене сняли дроссельную заслонку, промыли. кхм, сняли - это как бэ не отражает действительности..короче, 2 дня механик занимался только моей машиной, а дроссель он снимал пол дня, ибо нижняя шпилька замонолитилась с корпусом дросселя. потом пришлось шлифовать привалочные плоскости....
в конечном итоге, я рад и счастлив) ибо труба ващпе без машины)

Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992

Добавлено: 10 янв 2013, 23:25
Dima
Поздравы с радостью)))

Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992

Добавлено: 11 янв 2013, 00:23
dyusha
Dima писал(а):Поздравы с радостью)))
пасиба!

Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992

Добавлено: 19 фев 2013, 10:04
dyusha
вести с полей))
161312 миль пробега, в выходные отдал на 2 дня машинку в сервис. поменяно:
все опоры мотора, задние сайлент-блоки, шаровые, колодки. механизмы барабанов (пружинки), заменена одна трубочка тормозная (обломилась при откручивании), прокачаны тормоза, в очередной раз заварен-приварен глушак)))
не успели тока поменять реле гидротрансформатора, о чем эта штука не приминула напомнить вчера) каким-то чудом отъездил до вечера, а вечером опять в сервис) сегодня будут колдовать....

блин, но как она едет с исправной подвеской....сказка)осталось задние аморты поменять - трупы, заодно и резинки махну (которые между амортом и кузовом).
пока все)

Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992

Добавлено: 19 фев 2013, 17:25
Giggles
Я его у тебя потом обратно куплю! :lol:
Поворотник так у меня и лежит, надо бы пересечься ))

Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992

Добавлено: 19 фев 2013, 21:03
dyusha
Giggles писал(а):Я его у тебя потом обратно куплю! :lol:
Поворотник так у меня и лежит, надо бы пересечься ))
А я не продам :P по крайней мере, сейчас - )))

да, надо бы пересечься... но только когда - не знать)) мне до Щелковской-то доехать некогда, а уж до тебя :D
но я помню про поворотник! :D

Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992

Добавлено: 21 фев 2013, 00:03
dyusha
опять я и опять вести с полей))
не успел я накататься в понедельник, как напасть случилась жуткая..
перестала выключаться скорость. т.е. жмешь на тормоз и машина глохнет... потом заводишь, ставишь в драйв - глохнет. мля, и как раз на заправке... в толчее... короче пока заправлял - напасть прекратилась.. выехал, но потом опять и решил ехать сразу в офис на постой (до вечера), подстараиваясь под светофоры, нагло бибикая и пролезая.. лишь бы не останавливаться))) и чо думаете? павильно! у офиса все опять стало норм))
короче, вспомнил я про реле в гитротрансформатор, которое у меня с лета валяется в багажнике.... и вечером отдал опять в заботливые руки мастера. заодно попросил махнуть петли передних дверей и поменять реле аварийки...
рассказ про то, секас с реле в коробасе ласкал мой слух неимоверно... больше чем полдня ковырялись с этим реле) оставшееся время - это выбивание старых осей и установка новых. а также камасутра по поиску реле аварийки))
вечером забрал...довольный)))
но заметил легкую вибрацию при нажатии на газ.... вибрация усиливается, если включить скорость.... грешу на натяжитель (уже в пути) ремня генератора....ибо вибрация сопровождается грохотом из-под капота... главное, чтобы не развалился раньше времени)
как же калссно ехать, когда двери не гремят на кочках!! это пестня)

да, посмотрел на старое реле и никакого криминала не нашел. единственное - маслянисто-металлическая пленочка... неужели из-за этого оно глючило?

Re: Мой первый АА, Buick Century Custom, 1992

Добавлено: 21 фев 2013, 01:31
Giggles
Похоже на фигню, которая была у меня сразу после покупки, и которая прошла потом сама собой. И у тебя, кстати, такое тоже уже было. Как сейчас помню - после минут 40 езды, вдруг глохнет на светофоре. Если сразу завестись и воткнуть передачу - опять глохнет. Постою минуты 3-4, завожусь - и все нормально. А когда глохнуть перестала, начала вибрировать и дергаться при разгоне - тогда накрылась одна из катушек. Спустя год была такая же хрень с другой катушкой.