ТЕСТ ДРАЙВ

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение SpaceBar » 06 июн 2012, 09:00

Вступать уже некуда :-)
И вообще, новый гранд чероки очень достойный авто.
Хотя даже я, удобно настроив под свои 174 см, упирался головой в подголовник на крутом спуске :-)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Fylhtq » 07 июн 2012, 08:50

Лелик писал(а):
Dex писал(а):Эксплуатировал GL на службе в регионгазе. Могу и про минусы рассказать, т.к. сравнивать было с чем.
Было бы интересно услышать о минуса GL.
вот, пожалуйста о минусах :D Mercedes GL-Class Х164: Богатые тоже плачут http://www.autonavigator.ru/guides/seco ... 19948.html
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Dex
Ценитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:02

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Dex » 07 июн 2012, 10:26

Почти все перечислено в статье. GL500, 2009 г.в. У меня на 35 т.км. взорвался передний правый баллон. Замена по гарантии. Коробка после 45 т.км. стала попинывать при переключении. Два раза скидывали ошибки, на третий поменяли плиту. Впереди стояли сиденья с массажем и буквально через месяц после покупки внутри правого сиденья что-то хлопнуло и при накачке был слышен свист. Поменяли на первом ТО баллон боковой поддержки. При пробеге 70 т.км. пришел конец левой передней пневмо-стойки. Замена по гарантии. На сервисе разговорился с парнем, у него ML500. По кругу поменял все баллоны. Хватает примерно на 30-35 т.км. Это норма. Ничего себе норма, балон стоит 70 тысяч рублей перед и 34 зад.
Время от времени дверь багажника "зависала". Загрузишь багажник, нажимаешь на кнопку закрытия, на середине хода она останавливается и ни на что уже не реагирует. Глушил машину, заводил, дверь закрывалась. Потом появились приколы в движении. На полном ходу выскакивал красный значок открытой задней двери. В панике останавливаешься, а дверь то закрыта.
Вплоть до 3 ТО не могли победить глюк двери. Потом прошел сам.
При пробеге 45 т.км. выскочила ошибка двигателя и при заводке слышен был мет. взвизг. Погрузили на эвакуатор. Через неделю забираю машину, ошибки нет, но какой-то лязг сохранился. Проехал 200 км. в сторону дома, снова загорелась ошибка. Разворачиваюсь и еду назад в сервис. Прорвался с боем в ремзону, видел, как цепляют сканер и скидывают ошибку. Ошибка положения коленвала!!! Удивился. 2 часа меня держали в сервисе, ничего не поменяв отпустили. Но тут я даже выехать за ворота не успел, снова эта ошибка загорелась. Уже нервничаю. Подхожу к мастеру, спрашиваю что такое? Тот что-то говорит мне невразумительное. Иду на приемку искать главного инжинера. Пока искал, подбегает мастер, мы поменяем вам магнитный клапан такой-то. Это он дает ошибку, мы разобрались. Еще 2 часа ожидания, но потом все, ошибка пропала навсегда.
Что сказать. Если едите на сервис в мерседес, настраивайтесь на ожидание. Или же оставлять машину и уезжать по своим делам.
Где-то при пробеге 50 т.км. комманд перестал читать мп3 с флэшкарты и стала подвисать навигация. Был в городе, дай думаю заеду в сервис и скину ошибку. Проторчал 5 часов!! Машину подключили к компьютеру и закачивали новую прошивку. На мои немые вопросы почему так долго, отвечали: Тянем с немецкого сервера, а интернет у нас слабый.
Вообще, после моих приездов кофе автомат у них сразу падал в режим заправки. Все выдувал.
К 70 т.км. по-моему злое ТО, аж на 65 тысяч рублей. Меняют масло в АКПП и еще много чего.
Все оплачивали безналом. Я был в командировке на другой машине, звонит руководство, подбили затраты по машине. Ты говорит знаешь, что каждая твоя поездка в сервис на ТО обходится минимум в 20-30 т.р.
Конечно говорю. Попутно же они выявляют разные подтеки в редукторах, в раздатках и дают рекомендацию на замену сальников или вообще узла (Так было с поворотным кулаком, он погнулся, видимо в яму скакнул на машине). Я обычно редко обращаю внимание, но вы же говорю настаиваете на замене всего, что рекомендует Мерседес.
Дорогая говорит машина. Вот сейчас еще масло менять в коробке. Я чуть трубку не проглотил. Да в этой коробке уже раз 20 масло говорю меняли!! Они же недавно плиту нам новую поставили с заменой масла. Отказывайтесь! Разобрался шеф.
Сэкономил денег )
В итоге что могу сказать. Машина очень приятная. В LC200 после 400 км у меня устает спина и еще эта валкость... В мерседесе такого небыло ниразу. На дороге пропускают, можно даже понаглеть иногда немножко.
Врать не буду, очень часто выезжали на объекты на нем, прыгали на ровне с сотками крузаками и уазиками. Ни разу не подвела машина. 80 т.км. стукнуло, машину продали.
Сейчас езжу на 570 лексусе. Скучно, надежно, валко. Пробег 50 т.км. Никаких затрат, только плановое ТО.
В соседнем отделе стоит новая Таха. Подбиваю шефа постоянно на "прокатиться". Водила жалуется с Тахи, совсем говорит не проходимая, постоянно таскают его на тросе. А я думаю, что если руки у тебя из жопы и ты даже колесо поменять сам не можешь, а вызываешь тех.бригаду, то судить о проходимости не стоит.
Мне Таха новая очень нравится. Такой бегемот хороший.
По мерсу. Расход на трассе 15-17, город 25. Машина не для помпасов, не экспидиционник это. Хоть и с офроуд пакетом.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Dima » 07 июн 2012, 10:32

Спасибо! Познавательно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Dex
Ценитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:02

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Dex » 07 июн 2012, 10:44

Вспомнил еще про мелочь. Дважды дворники сходили с ума и не хотели останавливаться, неважно в каком режиме положение регулировки. Лечилось старт-стоп энджин. Раза четыре менял парктроники. Что-то с ними происходило и они начинали безбожно верещать, хотя вокруг ничего. Отключаются кнопочкой на панели, но при новом запуске двигателя снова стоит шум. Замена по гарантии.
Еще мне не нравилось, что болты крепления колес покрывались ржавчиной ) Машина стоит намытая красотка, а болты ржавые. Не эстетично.
Диски аллюминивые! Отдельная песня. После весны-осени смело на правку, они очень мягкие.
Пару раз падал перед и машина выдавала ошибку пневмоподвески, хотя все было хорошо. Вкл-выкл, все проходит.
А тот самый мет хруст при заводке так всю дорогу и преследовал, сервисмены не разобрались. Так и ушла машина с хрустом.

Это все. В остальном машина только радовала.
Dex
Ценитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:02

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Dex » 07 июн 2012, 10:45

Не за что. Надеюсь при покупке будет радовать.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Dima » 07 июн 2012, 11:32

Да, многовато глюков и поломок для авто за такие деньги....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Dex
Ценитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:02

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Dex » 07 июн 2012, 12:28

Я слышал (не берусь утверждать), что РР обратным однако тоже похвастаться не может.

Вообще, как эксплуатировать. Но по надежности из того на чем ездил, и то, с чем сталкиваются у нас в тех.бригаде, я бы так расположил машины:

1. Тойота/Лексус
2. Ниссан (старые патрули на неразрезных мостах с дизелем)
3. Мерседес
4. Уаз (не смейтесь)
5. Митсубиши, черт бы их побрал.

Но здесь, в регионгазе, машины тупо эксплуатируют. Я лобовик по страховке на мерсе 3 раза только менял. Капот весь всколах. Рабочие лошадки в общем.
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение ТимохА » 07 июн 2012, 12:41

А у меня шеф новый GL купил, дизельный, циферок не помню...
Два раза в Прагу скатал, пока доволен, покажу ему статейку Декса, чтоб жизнь малиной не казалась...
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Nekkro » 07 июн 2012, 15:33

Какая прекрасная машина этот ДжиЭль.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение CyberSergey » 07 июн 2012, 16:31

Судя по отзывам Dex, инженеры ВАЗа, ГАЗа и АЗЛК добрались и устроились в Mercedes ... ;(
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Dex
Ценитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:02

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Dex » 07 июн 2012, 19:16

На мой взгляд, она просто чересчур напихана электроникой.

Еще есть опыт вождения дизельного туарега. Забыл добавить в конец списка. Это похороны здравого смысла. Их было 5 штук в конторе, в предыдущем кузове. За 1,5 года их все пораспихали и попрадовали от греха подальше.
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12421
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение BergMan » 07 июн 2012, 20:35

Nekkro писал(а):Какая прекрасная машина этот ДжиЭль.
да просто *опа....
когда-то и сам поглядывал на него...
прочитал рассказ о злоключениях .... что-то похожее пережил один владелец МБ Виано....
его настолько заебла за первые 30тыскм эта машина и сервис, что он просто поставил её рядом с площадкой официалов с описанием...
Изображение

всё это лишнее подтверждение тому, что мерс уже давно не символ качества и надёжности, а напичканное электроникой гавно ...
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Dex
Ценитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 09:02

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Dex » 07 июн 2012, 22:30

Fylhtq писал(а):
Лелик писал(а):
Dex писал(а):Эксплуатировал GL на службе в регионгазе. Могу и про минусы рассказать, т.к. сравнивать было с чем.
Было бы интересно услышать о минуса GL.
вот, пожалуйста о минусах :D Mercedes GL-Class Х164: Богатые тоже плачут http://www.autonavigator.ru/guides/seco ... 19948.html
Прикольно. На двери деревянная вставка тоже трескалась, меняли. Ну и задняя дверь оказывается не только у меня глючила.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 48319
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Dima » 07 июн 2012, 22:35

2 BergMan А что хоть на нем написано, переведи плз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить