ТЕСТ ДРАЙВ

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение лысый джо » 17 май 2012, 18:48

В общем на волне хорошего настроения, за последние 3 недели провел несколько тест драйвов:

1 Кадиллак Эскалейд 6.2 (400 лс) цена около 3.3млн
2 Мерседес GL500 (388лс) цена около 5млн
3 БМВ Х5 3.0 Дизель (245лс) цена около 3.6млн
4 Фольксваген Туарег 3.0 дизель (240лс) цена около 3млн
5 Рейнж Ровер спорт 5.0 Суперчача (510лс) цена от 3.5 млн точно не знаю.

Кадилак: красивый, платинум, кожа вентиляция.... обзор на 4-, сидение настроил нормально, зеркала на 3, тормоза лучше чем мой додж, как в европейце почти, рулится не плохо, ускорение ожидал лучшего от 400лс, дюранго динамичнее, между педалю тормоза и газа ступень около 5-6 см, знасит при торможении приходится полностью убрать ногу с газа, по другому ни как. В общем не зацепило совсем, сел в свой Дюранго и уехал.

Мерседес: внешне - супер, салон - шикарный, с кадилаком не сравниваю, на порядок выше. Семь мест, отделка очень качественная, все удобно , педали на месте, 3 ряд залез, в общем нормально. Сидение не удобное, не хватает ломаной спинки бмв, верхняя часть спины висит в воздухе, не смог настроить. На ходу: рулится хорошо, от 388 лс ожидал большего, ватный разгон, кикдаун не продавливал, но в общем достаточная динамика, постоянно вместо поворотника включал круиз(кто ездил на мерседес поймет), при переезде лежачего полицая на скорости 10кмч в подвеске что-то стучало)) менеджер сказала, что не слышала)) пробег авто 30км!!!!!! Эмоций не осталось после поездки, сел-уехал, забыл.

БМВ: экстерьер, без обсуждения, салон - как в бмв, только из будущего, джойстик итд, материалы качественные, все удобно , все доступно, сидения комфорт (супер, удобнее не встречал), подвеска отрабатывает все на 5+, все сбито и крепко сшито. Качество материалов не хуже мерса. Дизель 245лс: не ожидал, что самы слабый в линейке дизель на такое способен, вваливает с пробуксовкой до 100 за 7.6. После 100 правда динамика начинает немного затухать, но для города больше и нужно. Расход в городе до 12 на трассе 7-8!!!!!!! Масса положительных эмоций, после этого думаешь, а зачем нужен бензин??

Туарег: внешне честно говоря мне не очень нравится, какой-то унисекс. Салон: материаллы качественные, на уровне бмв и мерс, сидение было спорт, очень удобное почти как в бмв, подвеска очень похожа на бмв хоть и пневма, динамика разгона слабее бмв (0-100 8сек), но в общем тоже не плохо. Рулится хорошо, тормоза тоже отличные, сложилось впечатление, что почти бмв, только звук при разгоне похож на тролейбус)) а в бмв слышен рык мотора. Просто хорошая машина , но цена для фольксвагена великовата. Но если сравнить с мереседес, взялбы туарега. Мерс вообще не стоит своих 5 млн.

Рейнж: катал сегодня, до сих пор весь на эмоциях!!!!!!! Внешне очень нравится, без обсуждения. Салон: все четко очень качественно, удобно, комфортно, оригинально. Сидение очень удобное но в бмв чуть лучше. Как он едет!!!! Мотор конечно песня, 510 сил вваливают не по детски. Коробка работает хорошо, даже не заметил ее. Подвеска была в режиме авто, но в повороты заходит и держит траекторию как бмв, не хуже!!! Зато учитывая более мощную подвеску можно ехать по плохой дороге более спокойно. Лежачих перескакивал на скорости 60-70, менеджер сам попросил разогнаться и валить!!! В общем в этой машине есть все: удобство, динамика, рулежка, крепкая подвеска с возможностью увеличить клиренс до 310мм, тормоза кстати брембо, осаживают машину очень быстро.

Мне в общем Ренж понравился больше всех!

У кого какие вопросы спрашивайте, отвечу.
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 16759
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Aerostar » 17 май 2012, 20:00

Да ну... Рейнджей в Мск уже больше чем Жигулей...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12430
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение BergMan » 17 май 2012, 21:42

почему Х6 не в списке ? имхо,по дизайну брутальнее, чем Х5 .
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22570
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Рига, Латвия

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение игрок » 17 май 2012, 22:21

он же еще меньше х5-го. в и пятерке-то водитель может в багажнике копаться со своего места...
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение лысый джо » 17 май 2012, 22:49

BergMan писал(а):почему Х6 не в списке ? имхо,по дизайну брутальнее, чем Х5 .
Рассматривал машины как минимум на 5 человек, и чтобы для семьи было удобно.
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение SpaceBar » 18 май 2012, 08:27

Я бы BMW брал.
Сейчас сам еду журналистом на JEEP Experience Day :-)
Потом ссылку на новый номер журнала кину :-)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение Fylhtq » 18 май 2012, 09:03

Рендж мне тоже больше всего нра... для города оптимал (размеры)
но сердцем конечно Кэдди....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение SpaceBar » 18 май 2012, 15:17

Короче... Хочу короткобазный Wrangler :-) Ну и длинный подойдет, но коротыш супер :-)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12430
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение BergMan » 18 май 2012, 16:48

SpaceBar писал(а):Короче... Хочу короткобазный Wrangler :-) Ну и длинный подойдет, но коротышь супер :-)
длинный хорОш... :) нра больше чем рэнглер-коротыш...
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение AlexRIV » 18 май 2012, 17:56

А почему в списке Навигатора III небыло? Я бы отдал предпочтение именно ему, в белом цвете.
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение ТимохА » 18 май 2012, 20:25

А я п на месте Джо выбрал ту машину к которой колеса двадцаточки от Дурынды подойдут)))
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение лысый джо » 18 май 2012, 21:32

ТимохА писал(а):А я п на месте Джо выбрал ту машину к которой колеса двадцаточки от Дурынды подойдут)))
Не понял в чем смысл? Я просто хочу другие колеса, скорее всего кованные.
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение ТимохА » 18 май 2012, 22:51

Забей, смысла нет, йумарю так, кста, если с колесьев поснимать резину и предложить ее Тахуистам,
а диски Мопаристам, может и быстрее дело пойдет. 99% кованых дисков-дешовое литье.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8044
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение El'Dorado » 18 май 2012, 22:55

да, я бы о резине подумал..
SAAB :shock:
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

Re: ТЕСТ ДРАЙВ

Сообщение лысый джо » 20 май 2012, 00:37

El'Dorado писал(а):да, я бы о резине подумал..
слушаю предложение по резине :D
Но до понедельника резерв.
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
Ответить