ТЕСТ ДРАЙВ
Добавлено: 17 май 2012, 18:48
В общем на волне хорошего настроения, за последние 3 недели провел несколько тест драйвов:
1 Кадиллак Эскалейд 6.2 (400 лс) цена около 3.3млн
2 Мерседес GL500 (388лс) цена около 5млн
3 БМВ Х5 3.0 Дизель (245лс) цена около 3.6млн
4 Фольксваген Туарег 3.0 дизель (240лс) цена около 3млн
5 Рейнж Ровер спорт 5.0 Суперчача (510лс) цена от 3.5 млн точно не знаю.
Кадилак: красивый, платинум, кожа вентиляция.... обзор на 4-, сидение настроил нормально, зеркала на 3, тормоза лучше чем мой додж, как в европейце почти, рулится не плохо, ускорение ожидал лучшего от 400лс, дюранго динамичнее, между педалю тормоза и газа ступень около 5-6 см, знасит при торможении приходится полностью убрать ногу с газа, по другому ни как. В общем не зацепило совсем, сел в свой Дюранго и уехал.
Мерседес: внешне - супер, салон - шикарный, с кадилаком не сравниваю, на порядок выше. Семь мест, отделка очень качественная, все удобно , педали на месте, 3 ряд залез, в общем нормально. Сидение не удобное, не хватает ломаной спинки бмв, верхняя часть спины висит в воздухе, не смог настроить. На ходу: рулится хорошо, от 388 лс ожидал большего, ватный разгон, кикдаун не продавливал, но в общем достаточная динамика, постоянно вместо поворотника включал круиз(кто ездил на мерседес поймет), при переезде лежачего полицая на скорости 10кмч в подвеске что-то стучало)) менеджер сказала, что не слышала)) пробег авто 30км!!!!!! Эмоций не осталось после поездки, сел-уехал, забыл.
БМВ: экстерьер, без обсуждения, салон - как в бмв, только из будущего, джойстик итд, материалы качественные, все удобно , все доступно, сидения комфорт (супер, удобнее не встречал), подвеска отрабатывает все на 5+, все сбито и крепко сшито. Качество материалов не хуже мерса. Дизель 245лс: не ожидал, что самы слабый в линейке дизель на такое способен, вваливает с пробуксовкой до 100 за 7.6. После 100 правда динамика начинает немного затухать, но для города больше и нужно. Расход в городе до 12 на трассе 7-8!!!!!!! Масса положительных эмоций, после этого думаешь, а зачем нужен бензин??
Туарег: внешне честно говоря мне не очень нравится, какой-то унисекс. Салон: материаллы качественные, на уровне бмв и мерс, сидение было спорт, очень удобное почти как в бмв, подвеска очень похожа на бмв хоть и пневма, динамика разгона слабее бмв (0-100 8сек), но в общем тоже не плохо. Рулится хорошо, тормоза тоже отличные, сложилось впечатление, что почти бмв, только звук при разгоне похож на тролейбус)) а в бмв слышен рык мотора. Просто хорошая машина , но цена для фольксвагена великовата. Но если сравнить с мереседес, взялбы туарега. Мерс вообще не стоит своих 5 млн.
Рейнж: катал сегодня, до сих пор весь на эмоциях!!!!!!! Внешне очень нравится, без обсуждения. Салон: все четко очень качественно, удобно, комфортно, оригинально. Сидение очень удобное но в бмв чуть лучше. Как он едет!!!! Мотор конечно песня, 510 сил вваливают не по детски. Коробка работает хорошо, даже не заметил ее. Подвеска была в режиме авто, но в повороты заходит и держит траекторию как бмв, не хуже!!! Зато учитывая более мощную подвеску можно ехать по плохой дороге более спокойно. Лежачих перескакивал на скорости 60-70, менеджер сам попросил разогнаться и валить!!! В общем в этой машине есть все: удобство, динамика, рулежка, крепкая подвеска с возможностью увеличить клиренс до 310мм, тормоза кстати брембо, осаживают машину очень быстро.
Мне в общем Ренж понравился больше всех!
У кого какие вопросы спрашивайте, отвечу.
1 Кадиллак Эскалейд 6.2 (400 лс) цена около 3.3млн
2 Мерседес GL500 (388лс) цена около 5млн
3 БМВ Х5 3.0 Дизель (245лс) цена около 3.6млн
4 Фольксваген Туарег 3.0 дизель (240лс) цена около 3млн
5 Рейнж Ровер спорт 5.0 Суперчача (510лс) цена от 3.5 млн точно не знаю.
Кадилак: красивый, платинум, кожа вентиляция.... обзор на 4-, сидение настроил нормально, зеркала на 3, тормоза лучше чем мой додж, как в европейце почти, рулится не плохо, ускорение ожидал лучшего от 400лс, дюранго динамичнее, между педалю тормоза и газа ступень около 5-6 см, знасит при торможении приходится полностью убрать ногу с газа, по другому ни как. В общем не зацепило совсем, сел в свой Дюранго и уехал.
Мерседес: внешне - супер, салон - шикарный, с кадилаком не сравниваю, на порядок выше. Семь мест, отделка очень качественная, все удобно , педали на месте, 3 ряд залез, в общем нормально. Сидение не удобное, не хватает ломаной спинки бмв, верхняя часть спины висит в воздухе, не смог настроить. На ходу: рулится хорошо, от 388 лс ожидал большего, ватный разгон, кикдаун не продавливал, но в общем достаточная динамика, постоянно вместо поворотника включал круиз(кто ездил на мерседес поймет), при переезде лежачего полицая на скорости 10кмч в подвеске что-то стучало)) менеджер сказала, что не слышала)) пробег авто 30км!!!!!! Эмоций не осталось после поездки, сел-уехал, забыл.
БМВ: экстерьер, без обсуждения, салон - как в бмв, только из будущего, джойстик итд, материалы качественные, все удобно , все доступно, сидения комфорт (супер, удобнее не встречал), подвеска отрабатывает все на 5+, все сбито и крепко сшито. Качество материалов не хуже мерса. Дизель 245лс: не ожидал, что самы слабый в линейке дизель на такое способен, вваливает с пробуксовкой до 100 за 7.6. После 100 правда динамика начинает немного затухать, но для города больше и нужно. Расход в городе до 12 на трассе 7-8!!!!!!! Масса положительных эмоций, после этого думаешь, а зачем нужен бензин??
Туарег: внешне честно говоря мне не очень нравится, какой-то унисекс. Салон: материаллы качественные, на уровне бмв и мерс, сидение было спорт, очень удобное почти как в бмв, подвеска очень похожа на бмв хоть и пневма, динамика разгона слабее бмв (0-100 8сек), но в общем тоже не плохо. Рулится хорошо, тормоза тоже отличные, сложилось впечатление, что почти бмв, только звук при разгоне похож на тролейбус)) а в бмв слышен рык мотора. Просто хорошая машина , но цена для фольксвагена великовата. Но если сравнить с мереседес, взялбы туарега. Мерс вообще не стоит своих 5 млн.
Рейнж: катал сегодня, до сих пор весь на эмоциях!!!!!!! Внешне очень нравится, без обсуждения. Салон: все четко очень качественно, удобно, комфортно, оригинально. Сидение очень удобное но в бмв чуть лучше. Как он едет!!!! Мотор конечно песня, 510 сил вваливают не по детски. Коробка работает хорошо, даже не заметил ее. Подвеска была в режиме авто, но в повороты заходит и держит траекторию как бмв, не хуже!!! Зато учитывая более мощную подвеску можно ехать по плохой дороге более спокойно. Лежачих перескакивал на скорости 60-70, менеджер сам попросил разогнаться и валить!!! В общем в этой машине есть все: удобство, динамика, рулежка, крепкая подвеска с возможностью увеличить клиренс до 310мм, тормоза кстати брембо, осаживают машину очень быстро.
Мне в общем Ренж понравился больше всех!
У кого какие вопросы спрашивайте, отвечу.