Джип, немец или америкос...?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Николай Пименов » 10 июн 2012, 19:19

Не путаем комфорт и управляемость.
Мосты кстати не мешают Рэнджу (какой там был последний с мостами) весьма комфортно ехать. Это для примера.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение ТимохА » 10 июн 2012, 20:00

Яп Н-2 взял, но неплохая альтернатива ФЖ Круизер от тавоты,
Н-3 Альфу уже советовал.
Из немцев тока Пинцгауер.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Николай Пименов » 10 июн 2012, 20:07

Крузер вроде не упоминался, да и небрутальный он вообще.
Да, гелик брутален...но окоромя этого и реальной проходимости - дико неудобен.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение ТимохА » 10 июн 2012, 20:57

Самец, пока выхи, хошь на двухе закатнуться?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
лысый джо
член клуба АмАвто
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
Откуда: москва, солнцево

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение лысый джо » 10 июн 2012, 21:42

Посоветую Додж Дюранго 2, катаю уже год, только положительные эмоции. Расход не большой, размер не горомный, 7 полноценных мест, запчасти дешевые, 2 недели из сша все что угодно. На пример 2 новые фары с лапочками и блоками ксенона 10000 с доставкой, комплект передней подвески (рычаги верхние, шаровые, стойки стаба, рул концы, сайленты) с доставкой около 18 000. И вообще офигенная машина. С мотором 5.7 0-100 около 7 сек.
Евгений
DODGE DURANGO 5.7 HEMI MAGNUM
https://vk.com/rusich1979
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Кэмэл » 10 июн 2012, 22:14

ТимохА писал(а):Самец, пока выхи, хошь на двухе закатнуться?
Да в общем я ездил на ха2, мне понравилось, смущает только что он очень большой, я как-то привык в компактных машинках ездить, мне в 2005 мусте некомфортно было, помню.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение ТимохА » 10 июн 2012, 22:37

У тебя охиренная машина, лучше из внедорогов Хомяк.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Quadra » 10 июн 2012, 23:02

Николай Пименов писал(а):Не путаем комфорт и управляемость.
Мосты кстати не мешают Рэнджу (какой там был последний с мостами) весьма комфортно ехать. Это для примера.
Коля мягкость тоже не есть комфортно, ибо поездка на тарелке со студнем (это про мостовый Рейндж) никакого комфорта кроме как по прямой и по гладкому асфальту не несет...А уж в поворотах *опа может перекусить средней толщины лом....


лысый джо писал(а):Посоветую Додж Дюранго 2, катаю уже год, только положительные эмоции. Расход не большой, размер не горомный, 7 полноценных мест, запчасти дешевые, 2 недели из сша все что угодно. На пример 2 новые фары с лапочками и блоками ксенона 10000 с доставкой, комплект передней подвески (рычаги верхние, шаровые, стойки стаба, рул концы, сайленты) с доставкой около 18 000. И вообще офигенная машина. С мотором 5.7 0-100 около 7 сек.
Тут вроде про внешний вид и брутальность разговор пошел, а Дурик два извини но не только не брутален но и уродлив редкостно. Вот РЭМ - это брутально...но большой...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12421
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение BergMan » 10 июн 2012, 23:21

Quadra писал(а):А уж в поворотах *опа может перекусить средней толщины лом....
хорошо сказано ! :ROFL:
Quadra писал(а):Тут вроде про внешний вид и брутальность разговор пошел, а Дурик два извини но не только не брутален но и уродлив редкостно.
+ 1 !
а про то дешёвый пластик внутри и говорить не хочется (та же хрень в РАМе, Нитро и в Чарджере ) :mrgreen:
строго имхо.
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Николай Пименов » 10 июн 2012, 23:23

Да можно сделать комфортную подвеску на мотах, можно. Только мало кто делает (делал), а уж из современных так вообще никто. Но любая мало-мальская приличная независимка легко сделает её.
Компактный и (по заадумке дизайнеров) брутальный - Доджик Калибер! :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Quadra » 10 июн 2012, 23:33

BergMan писал(а): а про то дешёвый пластик внутри и говорить не хочется (та же хрень в РАМе, Нитро и в Чарджере )
строго имхо.
Так это внутри. Внутри хоть рюшечки и плюшечки, важно чтоб снаружи большая наглая морда была. :wink: :wink: :wink:


Николай Пименов писал(а):Да можно сделать комфортную подвеску на мотах, можно. Только мало кто делает (делал), а уж из современных так вообще никто. Но любая мало-мальская приличная независимка легко сделает её.
Компактный и (по заадумке дизайнеров) брутальный - Доджик Калибер! :D
Коль, так это физика, ничего не поделаешь - соотношение неподрессореных к подрессореным массам, если оно небольшое, то приходится упругие элементы подвески мягкими делать, а мягкие элементы во первых допускают крены и раскачку, во вторых плохо гасят вторичные колебания всех тех же неподрессореных масс. Ну а Калибер - простое переднеприводное унылое гогно. Тут вроде как полнопривод все же ищется...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Николай Пименов » 10 июн 2012, 23:39

Полнопривод бывает. В Юса. Или вколхаживается от соплатформенника влет. Технически там полное уныние - но пожалуй самый брутальный из маленьких и свежих.
Физику ПОБЕДИТЬ нельзя, но смягчить можно. Не до конца конечно, потому независимка и побеждает. Полного комфорта не добиться, а "покомфортнее рэнглера" - есть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Quadra » 10 июн 2012, 23:48

Так если туда дело пошло то Лэнсер Еволюшн - и злой и полноприводной и лютый в езде. Комфорта нету правда, но зато адреналина полные штаны.
Изображение
Только думаю ему что-то повыше хочется. А кстати какое отношение к поддержанному Ескалейду?
Изображение
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Кэмэл » 11 июн 2012, 01:03

Кстати, тут разговор о разных машинах. Так вот, хочется что-то либо (или\или):
1. Брутальность (типа хомяка)
2. Редкость (типа Линка МКX)
3. Послать все и ездить на гранде
4. Пойти по пути экономии и купить КИА 2010-2011 года и экономить на всем.))

Рассматриваю первые три варианта.
Эскалад не нравится внешне вообще никакой, GMC не нравится. Нравится Тахо новый, но колеса у него убогие для такой машины)) Из доджей нравится только минивен "путешественник" Journy. Гранд нравится SRT или новые, но на 3,6л не сяду, увольте.
Бимер Х5 нравится из-за своей видимой пафосности, особенно когда красивый типа этого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22131612-e97cfc.html
Гелик нравиться но ОЧЕНЬ дорого. Нравится F-150 saleen или roush но дороговато и самое главное задний привод. Еще мне трейл нравится года 2009))

Реально сейчас я понимаю что я бы на седане покатался чуть-чуть, но настолько привык к джипу, что вообще борются во мне всякие мысли. Из седанов бы взял STS какдидаг года 2003-4, бумер 545-550, LS бы покатал типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21803090-e3a924.html но не за такие деньги конечно.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Николай Пименов » 11 июн 2012, 01:44

я смотрю тебя 40-50 и более тысяч налога вообще не колышат. А ведь это 5% твоего бюджета...
Изображение
Изображение
Ответить