Новый Тах и поколение от GM?
Новый Тах и поколение от GM?
Из всего прочитанного отметил для себя, возможно получит 8-и ступенчатый автомат, не разрезной задний мост в традициях, рама, да и дизайн, по общим впечатлениям, не сильно изменился, возможна версия с дизилем, правда, всё это пока слова Источник: 2014 Chevrolet Tahoe Caught Testing in Michigan
Что наша жизнь? Игра!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48328
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый Тах и поколение от GM?
Ну сколько можно делать не разрезной задний мост???!! И нахуа нужен восми ступенчатый автомат? Пяти ступеней вполне достаточно имхо....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Новый Тах и поколение от GM?
Ну-у-у, сообственно, пересев с Навигатора-2 с разрезным задним мостом, вернее подвесным редуктором и приводами, на Эскалейд с не разрезныи но многорычажной задней подвеской, разницы в комфортном движении не заметил, вот Дишен-1 и Навигатор-1, там да, с не разрезным мостом машин на кочках и ямках задней частью перестраивался на свое усмотрениеDima писал(а):Ну сколько можно делать не разрезной задний мост???!!
Наверное для экономии топлива, ведь мне, ради спортивного интереса, удалось добится расхода в 9 литров на Эскалейде с мотором 6.2, на круизе и с скоростью не более 110 км/ч, понятно, тошнилово и т.д. и сильно не пригодится, но тем не менее...Dima писал(а):И нахуа нужен восми ступенчатый автомат? Пяти ступеней вполне достаточно имхо....
Что наша жизнь? Игра!
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Новый Тах и поколение от GM?
неразрезной мост проще и дешевле, а главное вынослевее....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Re: Новый Тах и поколение от GM?
Нет, главное проще и дешевле, а еще главнее, что по сравнению с предыдущей моделью, менять ничего не надо, что опять-таки дешевле.Fylhtq писал(а):неразрезной мост проще и дешевле, а главное вынослевее....
В общем, жмоты..
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
Re: Новый Тах и поколение от GM?
ЖМоты согласен! а вообще интересно что там они сотворят
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Re: Новый Тах и поколение от GM?
а мне кажется что будет уродлив - уже по фарам видно и проступающей решетке... может я и не прав
Mark VIII V8 4.6
Re: Новый Тах и поколение от GM?
да этож замаскированый форт эксплорер, на первой фотке овал на решетке))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Новый Тах и поколение от GM?
фары всегда в последний момент попроще ставят ... посмотрим!
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Re: Новый Тах и поколение от GM?
гыыы, там в статейке сказано, прилепили овал что-бы папараццо не спалили а думали, что фортGoaD писал(а):да этож замаскированый форт эксплорер, на первой фотке овал на решетке))
Что наша жизнь? Игра!
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Новый Тах и поколение от GM?
Главное чтобы у нас его тоже в производство поставили, не прикрыли и так донельзя узкий выбор авто в этом классе. Ну и хоть частично, но оставили его простым и честным, без лишних "фишек" и приблуд. Тогда и его полюбим, ага .
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48328
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый Тах и поколение от GM?
Написали бы, как идет эксплуатация вашего нового Тахо...DrGonzo писал(а):Главное чтобы у нас его тоже в производство поставили, не прикрыли и так донельзя узкий выбор авто в этом классе. Ну и хоть частично, но оставили его простым и честным, без лишних "фишек" и приблуд. Тогда и его полюбим, ага .
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Новый Тах и поколение от GM?
А тут особенно писать нечего - пробег за 11 месяцев около 22 000 километров, основные впечатления и отличия от предыдущего, круглого, не изменились со времени написания вот этого отчёта - http://www.amavto.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=10333
Эксплуатирую город - загород примерно поровну (дачу купил, туда-обратно 350км в общей сложности), расход примерно как у круглого - литров 18 в таком режиме. езжу спокойно, да и авто не особенно способствует активному вождению. Ну то есть динамика, конечно, хороша, обзорность и прочее тоже - но крены и тормоза, конечно, пыл сбивают быстро. Тормоза, кстати, отдельный разговор - после круглого они стали лучше, заметно лучше. Но эффективность сильно снижается после пары-тройки торможений на высокой скорости - грешен, иногда Тах провоцирует на полупустом шоссе когда с дачи еду (от Приозерска до Лосево) нажать так хорошенько, стрелка спидометра на обгонах до 160 км/ч долетает вполне себе быстро (максимум до 180 по спидометру давал, реальная наверное около 160-165 при этой цифре, но не моё это, я вообще езжу спокойно обычно), и когда в свой ряд обратно перестраиваешься, иногда приходится энергично до 100 скидывать, так вот если за пару минут так сделать два-три раза, то потом некоторое время лучше не повторять - впечатление что колодки "плывут" и становятся скользкими, и плюс биение ощутимое. Минут через 5 всё проходит, но осадочек остаётся.
Так что лучше спокойно ехать, к чему Тах располагает гораздо лучше - в салоне очень тихо, шумов практически нет (в круглом было почти так же, но этот лучше), музыка по звуку штатная стоит вполне достойная - знай себе лазай по папкам USB-флешки, никаких дисков не надо. Хочешь Jethro Tull, хочешь Fleetwood Mac, да хоть Симона с Гарфункелем - всё в тему. Диски как вставил две штуки в автосалоне (там два слота - для CD и для DVD отдельные, но я из обоих музыку первую неделю слушал. А потом пары 32Гб флешек набил чем надо - и вообще теперь про диски забыл. .
Ну про бестолковость новых подстаканников и отделения про очки писал - фигня полная. Очки не лезут, а в подстаканниках только банки 0,33 удобно стоять будут. А в них ничего путного не продают )). Бокс между сиденьями намного больше стал - у меня там всё влезает что можно и что нельзя, и ещё место остаётся. Тем более что бардачок как был мизерным, так и остался. И карманы в дверях небольшие. И места под задним сидньем мало - ничего не влезает путного, но я об этом уже писал.
ТО каждые 10 000км, стоимость с расходниками в районе 10-13 000р, но это если всё дилерское. На масле и прочем можно сэкономить если своё возить, но мне лень. Технических проблем, естественно, никаких нет - работает всё как часы. А, кстати, в российской комплектации нет громкой связи по блютусу с телефоном. Ну или я бездарный настройщик, но по инструкции ничего так и не заработало. Поэтому говорю по телефону с рукой у уха, как балбес. Но это ерунда. Особенно на фоне того что сам по себе он мне нравится, со всеми своими недостатками и достоинствами. Ну не лежит душа к другим, хоть тресни, а этот нравится. Ни Эксплорер, ни ГЧ, ни тем более Прады с Хайлендерами и Паджерами не хочу и всё тут, ну их в баню. Патруль с QX, да и ЛендКрузер с задраными ценами - не знаю за какую такую техническую или другую разницу в полтора раза переплачивать. Q7 и X5 - не нравятся,да и заметно дороже. ML - нравится, особенно новый толстобокий, цена в принципе приемлемая, но пугает дорогое содержание, я хоть человек и не прижимистый, но не думаю что настолько там приятнее чем в Тахе, да и как-то не вижу его как авто для дачи. Остаются только Дискавери и ХС90 - они оба нравятся, но Диско заметно дороже если нормальный двигатель, и полно их в каждом двоер, а ХС90 староват немного, уж 10 лет почти ничего не меняют. Вот и выбирал между Эскаладом и Тахом - решил что разница в мощности 600 тысяч не стоит, а всё остальное у них одинаковое. Ну и да, мне приятно самому кругляш режимов раздатки крутить за эти деньги . Ну и скидка на лизинг 10% подыграла.
Если ничего не изменится - можно на Тахах хоть всю жизнь ездить, меняя раз в 80-100 тысяч км, это у меня 4-5 лет получается. Поэтому и хочу чтобы продолжали выпускать. Форд Дишна сюда официально не привезёт больше никогда, я думаю, а у Крайслера/Доджа ничего кроме пижонского ГЧ и нет. А на что-то поменьше пересаживаться уже нет желания, по крайней мере если не буду из России на пмж куда-то выбираться.
Про зиму, чуть не забыл - думал что пластиковые бамперы и низкая губа переднего будут мне зимой питерской мешать - так вот ничего, не мешали. Конечно,с железными бамперами круглого не сравнить - на том я иногда фаркопом или углом бампера определял пределы возможного, ну а тут есть парктроник и в принципе от куч снега или земли ничего не портится. Терпимо, в общем. И показалось что автоматический режим раздатки работает более мягко и быстро чем на круглом, но может это пока новый. Хотя не исключаю что железо или мозги новые, но не стал углубляться в эти вопросы.
Резюме - Тах стоит своих денег, и если правильно понимать что покупаешь больше грузовика, чем чего-либо другого - то удовольствия точно не избежать )).
Эксплуатирую город - загород примерно поровну (дачу купил, туда-обратно 350км в общей сложности), расход примерно как у круглого - литров 18 в таком режиме. езжу спокойно, да и авто не особенно способствует активному вождению. Ну то есть динамика, конечно, хороша, обзорность и прочее тоже - но крены и тормоза, конечно, пыл сбивают быстро. Тормоза, кстати, отдельный разговор - после круглого они стали лучше, заметно лучше. Но эффективность сильно снижается после пары-тройки торможений на высокой скорости - грешен, иногда Тах провоцирует на полупустом шоссе когда с дачи еду (от Приозерска до Лосево) нажать так хорошенько, стрелка спидометра на обгонах до 160 км/ч долетает вполне себе быстро (максимум до 180 по спидометру давал, реальная наверное около 160-165 при этой цифре, но не моё это, я вообще езжу спокойно обычно), и когда в свой ряд обратно перестраиваешься, иногда приходится энергично до 100 скидывать, так вот если за пару минут так сделать два-три раза, то потом некоторое время лучше не повторять - впечатление что колодки "плывут" и становятся скользкими, и плюс биение ощутимое. Минут через 5 всё проходит, но осадочек остаётся.
Так что лучше спокойно ехать, к чему Тах располагает гораздо лучше - в салоне очень тихо, шумов практически нет (в круглом было почти так же, но этот лучше), музыка по звуку штатная стоит вполне достойная - знай себе лазай по папкам USB-флешки, никаких дисков не надо. Хочешь Jethro Tull, хочешь Fleetwood Mac, да хоть Симона с Гарфункелем - всё в тему. Диски как вставил две штуки в автосалоне (там два слота - для CD и для DVD отдельные, но я из обоих музыку первую неделю слушал. А потом пары 32Гб флешек набил чем надо - и вообще теперь про диски забыл. .
Ну про бестолковость новых подстаканников и отделения про очки писал - фигня полная. Очки не лезут, а в подстаканниках только банки 0,33 удобно стоять будут. А в них ничего путного не продают )). Бокс между сиденьями намного больше стал - у меня там всё влезает что можно и что нельзя, и ещё место остаётся. Тем более что бардачок как был мизерным, так и остался. И карманы в дверях небольшие. И места под задним сидньем мало - ничего не влезает путного, но я об этом уже писал.
ТО каждые 10 000км, стоимость с расходниками в районе 10-13 000р, но это если всё дилерское. На масле и прочем можно сэкономить если своё возить, но мне лень. Технических проблем, естественно, никаких нет - работает всё как часы. А, кстати, в российской комплектации нет громкой связи по блютусу с телефоном. Ну или я бездарный настройщик, но по инструкции ничего так и не заработало. Поэтому говорю по телефону с рукой у уха, как балбес. Но это ерунда. Особенно на фоне того что сам по себе он мне нравится, со всеми своими недостатками и достоинствами. Ну не лежит душа к другим, хоть тресни, а этот нравится. Ни Эксплорер, ни ГЧ, ни тем более Прады с Хайлендерами и Паджерами не хочу и всё тут, ну их в баню. Патруль с QX, да и ЛендКрузер с задраными ценами - не знаю за какую такую техническую или другую разницу в полтора раза переплачивать. Q7 и X5 - не нравятся,да и заметно дороже. ML - нравится, особенно новый толстобокий, цена в принципе приемлемая, но пугает дорогое содержание, я хоть человек и не прижимистый, но не думаю что настолько там приятнее чем в Тахе, да и как-то не вижу его как авто для дачи. Остаются только Дискавери и ХС90 - они оба нравятся, но Диско заметно дороже если нормальный двигатель, и полно их в каждом двоер, а ХС90 староват немного, уж 10 лет почти ничего не меняют. Вот и выбирал между Эскаладом и Тахом - решил что разница в мощности 600 тысяч не стоит, а всё остальное у них одинаковое. Ну и да, мне приятно самому кругляш режимов раздатки крутить за эти деньги . Ну и скидка на лизинг 10% подыграла.
Если ничего не изменится - можно на Тахах хоть всю жизнь ездить, меняя раз в 80-100 тысяч км, это у меня 4-5 лет получается. Поэтому и хочу чтобы продолжали выпускать. Форд Дишна сюда официально не привезёт больше никогда, я думаю, а у Крайслера/Доджа ничего кроме пижонского ГЧ и нет. А на что-то поменьше пересаживаться уже нет желания, по крайней мере если не буду из России на пмж куда-то выбираться.
Про зиму, чуть не забыл - думал что пластиковые бамперы и низкая губа переднего будут мне зимой питерской мешать - так вот ничего, не мешали. Конечно,с железными бамперами круглого не сравнить - на том я иногда фаркопом или углом бампера определял пределы возможного, ну а тут есть парктроник и в принципе от куч снега или земли ничего не портится. Терпимо, в общем. И показалось что автоматический режим раздатки работает более мягко и быстро чем на круглом, но может это пока новый. Хотя не исключаю что железо или мозги новые, но не стал углубляться в эти вопросы.
Резюме - Тах стоит своих денег, и если правильно понимать что покупаешь больше грузовика, чем чего-либо другого - то удовольствия точно не избежать )).
Последний раз редактировалось DrGonzo 18 сен 2012, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 48328
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый Тах и поколение от GM?
Классный отзыв! Вот если бы вы его добавили в свою тему в амавтографии!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Новый Тах и поколение от GM?
Можно и даже нужно было, но теперь вроде поздно - он будет в двух местах тогда висеть.Dima писал(а):Классный отзыв! Вот если бы вы его добавили в свою тему в амавтографии!
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"